Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?
Связался с "русской" поддержкой ali В итоге, насколько я понял (пришлось перейти на английский) срок окончания защиты, тот что в письме. 25.10.2016. Когда же я должен ответить по дате 20 или 24, так и не сказала. :blink:
з.ы. да время защиты, отсчет идет по тихоокеанскому времени (PST).
Текущее местное время в Тихоокеанское стандартное время, PST. Получить карты, информацию о путешествиях, Тихоокеанское стандартное время Часовой пояс и .
Вы не смотрите на срок защиты, срок защиты во время спора уже не имеет значения. Считайте 8 дней от того, как пришло решение Али. Например, пришло 10.10, значить ответить нужно 18.10. Чтобы перестраховаться можно ответить 17.10. А в поддержке Вам нужно было конкретно спросить - "решение Али пришло 10.10 и дали 8 дней - когда точно нужно дать им ответ?"
Вы не смотрите на срок защиты, срок защиты во время спора уже не имеет значения. Считайте 8 дней от того, как пришло решение Али. Например, пришло 10.10, значить ответить нужно 18.10. Чтобы перестраховаться можно ответить 17.10. А в поддержке Вам нужно было конкретно спросить - "решение Али пришло 10.10 и дали 8 дней - когда точно нужно дать им ответ?"
Понимаю что срок спора и срок защиты это разные вещи. задал конкретный вопрос. Они как попугаи повторяют что ответит надо 25.10.2016. 3 раза указывал на дату конца диспута 21.10.2016 и что "If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information." На что получал, дождитесь письма и все будет хорошо. :apsteny: Там видимо знатные тролли на поддержки сидят.
3 раза указывал на дату конца диспута 21.10.2016 и что "If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information." На что получал, дождитесь письма и все будет хорошо.
А чего эта фраза Вас пугает? Там же русским языком написано - "Если мы не получим никакого отзыва о проблемах с продуктом ПОСЛЕ ДОСТАВКИ...." У Вас же доставки нету Значит отвечаете Али за день до даты, которую посчитали по дате ответа Али
А чего эта фраза Вас пугает? Там же русским языком написано - "Если мы не получим никакого отзыва о проблемах с продуктом ПОСЛЕ ДОСТАВКИ...." У Вас же доставки нету :wink: Значит отвечаете Али за день до даты, которую посчитали по дате ответа Али :smile:
Наверно, потому что окончательно запутался. Что эти ребята имеют в виду под словом ДОСТАВКА. Ладно, поживем увидим. 20.10.2016 еще раз напишу что посылка не получена. По логике 21.10.2016 они должны закрыть этот диспут .т.к. сроки защиты не истекли, а статус решения площадки на сегодняшний день. AliExpress' Judgment: Purchase Protection is running out, but package is still in transit - Invalid
Старая система была понятней! Новая- просто вывих мозга... У меня не получается открыть диспут. Товар (поврежденный) пришел дней десять назад. До закрытия заказа еще две недели. При попытке открыть диспут ничего не происходит. Уже и компы менял, и браузеры (три) разные... Немного смущает фраза: "1. Если ваш заказ не будет доставлен к 2016-11-01 вы можете подать на возврат, открыв спор." Т.е. и после этого числа я могу открыть спор? Может и не открывается сейчас из-за этого? Проясните плиз, кто в теме!
Старая система была понятней! Новая- просто вывих мозга... У меня не получается открыть диспут. Товар (поврежденный) пришел дней десять назад. До закрытия заказа еще две недели. При попытке открыть диспут ничего не происходит. Уже и компы менял, и браузеры (три) разные...
Если не ошибаюсь, то это глюк Али. Возможно через некоторое время заработает.
Немного смущает фраза: "1. Если ваш заказ не будет доставлен к 2016-11-01 вы можете подать на возврат, открыв спор." Т.е. и после этого числа я могу открыть спор? Может и не открывается сейчас из-за этого? Проясните плиз, кто в теме!
Я так понял, что Вы не подтвердили получение и это крайняя дата срока защиты. По правилам Али Вы можете открыть спор максимум через 15 дней после подтверждения получения.
подскажите пришел тел. не рабочий(не включ-ся и не реагирует вообще на зарядку) я поставил возврат средств полностью и без отправки, если мне скажут возврат тел. могу я отправить за их счет?(как это происходит), деньги я получу только после того как тел. приедет в китай не раньше?
подскажите пришел тел. не рабочий(не включ-ся и не реагирует вообще на зарядку) я поставил возврат средств полностью и без отправки, если мне скажут возврат тел. могу я отправить за их счет?(как это происходит), деньги я получу только после того как тел. приедет в китай не раньше?
Претензии бывают: 1. На возврат денег (полный или частичный) без возврата товара; 2. На возврат денег (полный или частичный) с отправкой товара продавцу за счет покупателя (увы, но это правила торговой площадки, и даже если продавец сам виноват и прислал вам заведомо брак, возвращать его придется за свой счет, это нужно понимать еще до покупки).
так еще 1н вопрос если продавец предлагает мне 40$ (без возврата) я отказываюсь, а али решит допустим 30$(без возвр.) я могу выбрать, потом 40$ продавц?
так еще 1н вопрос если продавец предлагает мне 40$ (без возврата) я отказываюсь, а али решит допустим 30$(без возвр.) я могу выбрать, потом 40$ продавц?
Интересный вопрос 1. Думаю, что Али Вам не предложит меньше 2. Если Вы нажмете кнопку отклонить, то уже не сможете. Но новая система со своими приколами - от продавца может быть одновременно, как минимум 2 активных предложения (где-то здесь была такая ситуация) + может быть активным предложение Али. То-есть, вполне возможно, что после того, как появится решение Али Вы сможете принять предложение продавца, если Вы его перед этим не отклонили.
Добрый вечер, товарищи. Такое дело. Во время обработки товара, я от него отказался, указав причину "другое", вроде потом появилась кнопка "продолжить" . Продавец перед обедом попросил указать причину, я решил отложить до вечера ответ, когда приду домой. Но не успел. Продавец отправил посылку. Что делать? Как быть? Мне не нужен этот товар.
Спор Вы теперь сможете открыть только через 10 дней. Попробуйте связаться с продавцом - действительно ли он отправил, или только дал трек? Если только дал трек, то попросите его не отправлять. Далее Вы откроете спор по причине, например, проблемы с доставкой, нет информации об отслеживании. Но нужно предварительно договорится с продавцом. Но, терзают меня смутные сомненья, что продавец пойдет на это. Хотя, если "слезно" просить и обещать 5-ку, то может и согласится... А об отказе от получения, к сожалению, подсказать не могу - что-то я не разобрался еще в этом вопросе...
Подскажите, заказал телефон по распродаже с купоном 11.11, продавец отправил под конец срока, а потом написал что товар потеряла служба доставки и таких телефонов у них больше нет, хотя в продаже есть, пишет чтобы я открывал спор. Стоит ли открывать спор? И телефон мне никак уже не получится приобрести?
Если уж продавец говорит открыть спор, то лучше так и сделайте, если хотите побыстрее вернуть деньги и заказать телефон по новому у другого продавца. Правда, спор вы можете открыть только через 10 дней после отправки. Купон можете компенсировать кэшбэком. Советую использовать ЕПН - http://epngo.bz/cashback_index/szaitr. По коду получите 10,5% кэшбэка. Для дополнительных вопросов можно обратится через личное сообщение.
Пришла кофемолка с трещиной (фото ниже). Можно ли рассчитывать на какую-нибудь компенсацию от продавца? И есть ли тонкости при предъявлении претензии? Или просто написать про дефект, приложив фото? На работоспособность дефект не влияет. Правда пока не проверял. Заказывал со склада в России (ссылка на товар ниже).
Самое основное - видео вскрытияю Если такового не имеется, то ни к чему Ваш спор не приведет. Стандартный ответ - "Извини, друг. Я отправлял все в целости и сохранности. Это ты сам молотком случайно разбил"
Примерное время Nov. 28 2016 Привлечение AliExpress Если продавец и покупатель не могут договориться, мы поможем найти решение.
Примерное время Dec. 05 2016Переговоры окончены
Заказ №: 79662444935842 Причина спора: Конфигурация или компоненты не соответствуют описанию Изменение причины Статус: Переговоры по спору Напоминание: Продавец ответил на запрос о возврате средств. Если вы не можете прийти к совместному решению, AliExpress вмешается в спор. Вы можете "Добавить решение", "Принять" решение продавца, "Прикрепить фото/видео" или "Редактировать" текст предложения, чтобы решить вопрос.
Моё решение Решение покупателя (Первая опция) Решение:Только возврат средств US $ 50.00
Комментарии: регистратор пришёл без GPS .нет WDR.батарея не держит вообще.от автомобиля не заряжается
Решение покупателя Решение:Возврат товара и денег US $ 50.00
Принять решение Решение продавца Решение:Только возврат средств US $ 12.00 Покупатель отклонил предложение
Комментарии: Dear Friend, My apology for that, please do not worry, we will do everything possible to solve it, here below is my solution, would you please consider and advise which one is ok with you ? 1. We will refund partial payment as reimbursement. 2. If both below option is not acceptable, please return complete set camera for a full refund, ok?We can bear the shipping cost. Sorry again for this mistake , Hope to hear from you. Best regards, Kristina
Доказательства Доказательство покупателя
Доказательство продавца
Детали заказа Номер заказа 79662444935842 (Подробнее) Сумма заказа US $ 66.52 Дата создания заказа Oct 29, 2016 Заметка к заказу Адрес доставки ul.chkalova.17 s . novoivanovka apostolovo dnepropetrovskaja UA 53831
Пожалуйста, не загружайте какую-либо персональную информацию! Вы можете загрузить только одно фото (макс. размер 5 МБ) в одном сообщении. Допустимые форматы: jpg, png, gif, bmp.【Обратите внимание, что в ходе спора будут учитываться только доказательства, загруженные на странице спора. Дополнительная информация (например, история переписки с продавцом) рассматриваться не будет. Если вы хотите использовать историю переписки в качестве доказательства, пожалуйста, прикрепите соответствующие скриншоты на странице спора.】
Покупатель произвёл оплату Сумма оплаты US $ 66.52 Показать ещё
Oct. 29 2016 Oct. 31 2016 Продавце отправил товар Номер отслеживания RS554223645NL Способ доставки POST_NL Заметка о доставке
Покупатель создал спор Причина спора: Конфигурация или компоненты не соответствуют описанию Решение: Только возврат средств US $ 50.00 Комментарии: регистратор пришёл без GPS .нет WDR.батарея не держит вообще.от автомобиля не заряжается Доказательства
Nov. 21 2016 Nov. 25 2016 Продавец добавил новое решение Решение: Только возврат средств US $ 12.00 Комментарии: Dear Friend, My apology for that, please do not worry, we will do everything possible to solve it, here below is my solution, would you please consider and advise which one is ok with you ? 1. We will refund partial payment as reimbursement. 2. If both below option is not acceptable, please return complete set camera for a full refund, ok?We can bear the shipping cost. Sorry again for this mistake , Hope to hear from you. Best regards, Kristina
Покупатель отклонил предложение Решение: Только возврат средств US $ 12.00 Комментарии: Dear Friend, My apology for that, please do not worry, we will do everything possible to solve it, here below is my solution, would you please consider and advise which one is ok with you ? 1. We will refund partial payment as reimbursement. 2. If both below option is not acceptable, please return complete set camera for a full refund, ok?We can bear the shipping cost. Sorry again for this mistake , Hope to hear from you. Best regards, Kristina
Nov. 25 2016 Покупатель добавил решение Решение: Возврат товара и денег US $ 50.00 Комментарии: не согласен с продавцом .регистратор пришёл неудокомплектован.без некоторых функций.хотя продавец написал что всё будет. теперь отказывается от своих слов