Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?
Вопрос: получил смартфон 25.08.2016 время подтверждения заказа истекло само 04.09.2016 и заказ завершился. 07.09.2016 - у смартфона вылез дефект - тач скрин стал работать только на половину. Есть возможность открыть сейчас диспут на алиэкспресс после подтверждения заказа. Я готов отправить смартфон обратно продавцу, и получить денги обратно или новый смартфон. При открытии спора "Возврат товра и денег", я могу расчитывать на возврат денег или новый смартфон? или как тут упоминалось ранее мне дадут какието мифические бонусы.?
P.s. дополнено.. тут нашел видео https://www.youtube....h?v=bZ7mmpBbLSU - чел открывал спор после подтверждения заказа. и выйграв спор получил денги на карту. но... у него уровень А4 (возможно есть какая-то привелегия), возможно что-то изменилось за 9 месяцев. в общем неясно с этими баллами.. есть прицедент что кто-то получил бонусы вместо денег?
Дополню. Открыл диспут - али вроде подтвердили, что в этом споре мне должны вернуть деньги. Я так понял, что они возвращаются в течение нескольких дней. После прочтения решения оставил положительный отзыв продавцу. А сегодня зашел посмотреть "стадии возврата" - написано "возврат завершен". Но ведь деньги не пришли. Они придут или нет? Или я должен был сначала дождаться денег и только потом ставить отзыв? Но еще есть время подать жалобу. Подскажите, в чем я ошибся, и что делать сейчас?
1. Вы все сделали правильно 2. Нужно подождать прихода денег. Али деньги отправил, а Ваш банк Вам еще не зачислил. 1-5 дней и деньги будут у Вас на карте
Нужно ли открывать спор сейчас?, если - продавец типа отправил товар ePacket 8 сентября, хотя по треку нет никакой информации вообще, даже электронной регистрации, как у Air Mail бывает. Защита истекает 10.10, я в принципе могу подождать, но не хочу чтобы продавец продлял защиту и я ждал еще просто так.
Не могу разобраться с новой формой спора на али. Прошу от прода полное возмещение сумы без отправки товара ( причина: несоответтсвие товара + товар пришел поврежденный). Отркыл, спор, заполнил форму, написал сообщение, нажал кнопочку отправить и вижу такую картину. Что это блин??? Где счетчик на решение проблемы с продом? Почему спор уже обострен (я ничего не нажимал)? Ответа/предложение от прода так и нет, общаеться только ниже, где предлагает смешные сумы компенсации. Это правильная форма, тут ошибки нет никакой? Что случиться 26 числа согалсно скрина? [attachment=p:306635:92b3e9fc00c2]
Форусчане помогите пожалуйста понять что хочет от меня Ali
"
Response time: 3 days
Please provide evidence as requested. Please kindly note that if no response or no valid evidence provided before the deadline, AliExpress would release full payment to the seller or refund the money as per seller's suggestion and close the dispute.
Note: You can resolve the issue by clicking 'Add a New Proposal', 'Accept' (to accept the seller or AliExpress' proposal), 'Upload Evidence' or 'Edit' (to modify comments on the proposal).
Your understanding and cooperation will be appreciated."
Здравствуйте, профи! Вот и мне понадобилась Ваша помощь. Купила сапоги на Алиэкспресс, 7500, натуральная кожа и замша в описании. Что я получила- полное несоответствие с размерной сеткой, искуственная замша верх,низ низкокачественная свиная кожа. Открыла спор, где это все написала,попросила частичное возмещение в 3500. Продавец пока решение в споре не пишет. В переписке предлагает за мой счёт отправить сапоги обратно. Вопрос к Вам,дорогие мои, какие перспективы моего спора? Как его далее вести? Мне очень обидно,что за такие немалые деньги мне прислали дермантин не того размера да еще и за свои деньги я должна их пересылать...
Не получается открыть диспут. Пришел бракованный тач на телефон, я его установил, снял видео, что он не реагирует на касания. Прекрасно понимаю, что шансов на возврат практически нет, но все же. Не могу отправить форму диспута. Пишу, что не работает, загружаю видео 19Мб, видео не достаточно, требует фото, загружаю фото, ошибок больше не выдает, но после нажатия кнопки "Отправить" ничего не происходит. Уже 3 дня всяко пробовал, ничего не получается.
Спор перешел в режим "обострен" и медиатор али предалагет решение по суме с которым я не согласен. Как в новой форме спора написать медаитору, с просьбой пересмотреть суму компенсации ?
Спор перешел в режим "обострен" и медиатор али предалагет решение по суме с которым я не согласен. Как в новой форме спора написать медаитору, с просьбой пересмотреть суму компенсации ?
А после изменения куда-то писать? Ка кони узнают что прошу пересомтреть решение? Они ведь дали предвариетльное решение? Или Али туда врея от времени заходит и смотрит или вконце срока (через 2 недели), когда спор будет закрываться - они посмотрят?
после изменения просто сохранить - внизу спора появляется ваш новый комм, а срок - он вверху спора, там и даты. и команда по урегулированию споров периодически заходит и оставляет свои решения.
написал просьбу пересмотреть свое решение а как быть с их предложением, что будет если я нажму кнопку "отказ" сейчас? может стоит нажать, что б они пришли и пересмотрели или лучше не трогать? прошло уже 2 дня с момента написания нового сообщения в форме спора [attachment=p:307270:336f677895c7]
а что в деталях написано? Aliexpress Judgement details на скрине под первым выделенным квадратиком. Там может быть и второе предложение. Если вы нажимаете отказ - и в деталях есть второе решение - вам его предложат.
2 пункт вернуть обратно продавцу занчит сидеть смирно и ждать пока кто-то с команды споров зайдет ко мне в спор и пересомтрит решение + расмотрит новые доказателсьва или таки жать кнопку несогласен на 11 дол? Я кстати потом, если что смогу их принять или нажав ОТКАз, уже все? [attachment=p:307279:35c49f9c57ae]
если нажимаете согласен с предложением прода - финита ля комедия, чего нам не нужно. Жмакаем на отказ для 11 баксов, ждем команду Али, которая вам предложит второй вариант - вернуть товар полностью. В этом случае - расходы на отправку - на вас. Других вариантов, к сожалению, не будет.