Купил товар 30 апреля. Товар не пришёл.
Открыл спор о неполучении. Продавец дал трек - 03065466675 . В трекинге "
Отправление вылетело в страну назначения, и далее не отслеживается. Пожалуйста, дождитесь извещения.
2016-05-07 19:19:52
". В какую страну прод отправил товар - информации нет (отправлял ли он мне товар - не понятно). В описании товара - полный возврат если товар не пришёл в течении 60 дней.
Ответ продавца примерно следующий - дорогой друг, это задержка почты, подожди ещё чуть-чуть. Отправляет на сайт
track.yw56.com.cn на котором номер вообще не трекается. Пожалуйста не обостряй спор, пиши мне на e-mail. Продавец самостоятельно увеличил время ожидания заказа до 9 августа.
Я написал что жду уже почти 75 дней, информации о посылке нет. Спор обострил. Ответ службы поддержки - деньги вернём, но т.к. есть информация о трекинге - только когда закончится время ожидания товара. Подозреваю что трек левый, по нему не понятно даже в какую страну прод. высылал.
Что написать в ответ в службу поддержки чтобы ускорить процесс? Или придётся ждать 9 августа?