• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
P

Pletneva

Начинающий
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
151
Баллы
16
Местоположение
Киев
Подскажите, как правильно закрыть диспут. С продавцом договорились на фул рефанд. Он мне теперь пишет вот что:
Cancel this dispute
Simultaneously
Open debate
Select other reasons
I will be a full refund

и потом еще это

After you close this controversy

Select other reasons
Open the controversy again
I will be a full refund

Проблема в том, что боюсь, если закрою диспут, то уже ничего не получу. Как правильно это сделать?
Спасибо за помощь.
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 775
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
Он просит изменить причину, для чего, в общем случае, диспут закрывать не надо.
Полюбили они последнее время просить изменить причину.
Попросите прямо указать, какую причину он хочет, а потом думайте...
Или просто обостряйте спор.
 
P

Pletneva

Начинающий
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
151
Баллы
16
Местоположение
Киев
Он просит изменить причину, для чего, в общем случае, диспут закрывать не надо.
Полюбили они последнее время просить изменить причину.
Попросите прямо указать, какую причину он хочет, а потом думайте...
Или просто обостряйте спор.


Спасибо за ответ. проблема в том, что он хочет чтобы я закрыла диспут, а потом открыла дискуссию и типа после этого все вернет.
 
V

vl74

Новичок
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
61
Баллы
0
Местоположение
Томск
Лучше диспут не закрывать, если считаете себя правой.
Если будет сопротивляться, обостряйте спор, но готовитесь выложить видео на сам сайт алиэкспресс во вложении, а это еще тот геморрой.
 
Павел1117

Павел1117

Новичок
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
221
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Заказал китайский станок с бесплатной доставкой 26 кг на Алиэкспресс, продавец отправил его со склада в Москве транспортной компанией. Потом... звонят из ТК и говорят: "доставлено, можешь забрать с нашего склада... в Перми". А это 140 км до моего села! Пишу проду: "я ж не в Перми живу, что ж ты милый друг Почтой России не отправил, давай теперь доплачивай $ 40 чтобы посылку ко мне привезли. Отвечает "я не обязан посылку к твое двери везти". Припугнул я его диспутом. Отписался что будет думать.

Если я диспут открою, Али не заставит меня оплачивать этому идиоту доставку из Перми в Москву?
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 775
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
Павел1117,
Если у него написано, что доставка бесплатная - то он обязан выполнять написанное.
Иначе он должен в описании делать какие либо оговорки.
 
maxmuravi

maxmuravi

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
44
Баллы
86
Местоположение
Россия
Добрый день!

заказал такой товар
доставка ЕМС..

оплатил 2 апреля, выслал 11 апреля.
продавец дал трек RD*********CN
который не трекается..
в условиях описания товара был указан срок:EMS
Время доставки:5-15 дн


Обработка заказа:7 дн




Могу ли я 15+7 дней спустя от даты оплаты открыть диспут и потребовать возмещения?


как лучше поступить? сумма не маленькая, заказывал не себе..



 
komar66

komar66

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
1 469
Баллы
373
Местоположение
Москва
maxmuravi

maxmuravi

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
44
Баллы
86
Местоположение
Россия
komar66

komar66

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
1 469
Баллы
373
Местоположение
Москва
T

Tiana2407

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
4
Баллы
0
Здравствуйте, подскажите и мне, пожалуйста. Пришла посылка, а в ней вообще не то, что я заказывала. Я даже не знаю, что это. Подскажите, какую выбрать причину спора. Посылку-то я получила, а свой товар нет. Продавец на сообщения не отвечает, уже написала, что открою спор.
 
Марина 15

Марина 15

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
89
Баллы
303
Местоположение
Россия
Здравствуйте, подскажите и мне, пожалуйста. Пришла посылка, а в ней вообще не то, что я заказывала. Я даже не знаю, что это. Подскажите, какую выбрать причину спора. Посылку-то я получила, а свой товар нет. Продавец на сообщения не отвечает, уже написала, что открою спор.

Сфотографируйте то, что получили. Фото приложите к спору. Спор откройте по неполучению. В тексте опишите, что свой товар не получили, продавец положил не Ваш товар.
 
T

Tiana2407

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
4
Баллы
0
Сфотографируйте то, что получили. Фото приложите к спору. Спор откройте по неполучению. В тексте опишите, что свой товар не получили, продавец положил не Ваш товар.
Спасибо за ответ. Пока не открывала спор, китаец извинился и предлагает скидку на следующий заказ. Предложила ему выслать мне мой заказ. Пока ничего не ответил, жду. Спор ещё успею открыть, а вот заказ нужен.
 
maxmuravi

maxmuravi

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
44
Баллы
86
Местоположение
Россия
выслал 11 апреля
до полных 2х недель хоть подождите, не трекнется-откроете диспут по отсутствию отслеживания


судя по тому, что продавец сразу согласился на полный возврат всей суммы,
видимо он не высылал товар?
 
E

ELVEON

Продвинутый
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
291
Баллы
219
Местоположение
Украина
Полученный мной заказ оказался бракованным. Я открыл диспут - причина "Товар с недостатками". Продавец с начало предлагал возврат на paypal, но после решительного отказа с моей стороны согласился на возврат через али, но просит что бы я изменил причину спора на "Не понравилось". Просит очень настойчиво, говорит сделаю возврат моментально, только причину поменяй.
Насколько я понимаю, если я поменяю причину на "Не понравилось" али не применит к продавцу санкций. Вопрос в том не возникнет ли у меня проблем после смены причины на "Не понравилось"? Нет ли тут кого-нибудь подвоха?
 
E

Emptycan

Новичок
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
14
Баллы
4
Местоположение
Georgievsk
Здравствуйте, обострил спор - предоставил все доказательства, время "Response time" закончилось - спор на рассмотрении. Сейчас же получил точную копию первого письма и опять дали время ""Response time"" для загрузки доказательств. Хотя в первом письме было написано "If you fail to choose or reach an agreement with seller within the response time, option 1 will be executed". Так что же еще от меня хотят?
 
A

Alexsptb

Продвинутый
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
100
Баллы
221
Местоположение
Россия
Что за новая тема в диспутах - открыл спор в связи с неполучением - продавец в ответ попросил подождать и продлил срок на две недели и в информации появилась строка об автоматическом обострении спора:

14 календарных дней 14 ч. 35 мин. 16 сек
Если Вы не сможете выработать договорённость в течение указанного срок, спор будет автоматически обострён и передан на рассмотрение AliExpress

раньше такого у меня не было..
 
S

slanserg48

Начинающий
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
623
Баллы
19
Местоположение
Россия
а сколько сейчас обострённый сопр рассматривают по срокам? уже 5 дней прошло с момента обострения прод молчит, в заказе получил одну вещь и не получил другую по той что не получил открыл и обострил, по второй не подтвердил получение
 
K

kozhka

Новичок
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
9
Баллы
1
Местоположение
Раменское,МО
Добрый день. прошу подсказать. заказал 2 телефона. пришли.разрядились . не заряжаются. открыл спор. продавец согласен на возврат полной суммы. просит товар выслать назад. вопрос:
1. я могу запросить деньги еще дополнительно на почтовую отправку до Китая? или так не принято и так не получиться сделать?
2. хочу снова сделать заказ у этого продавца, но уже другой телефон. вопрос- есть вероятность, что продавец внес меня в какой-нибудь свой "Черный список" и из-за обиды на спор и возврат заведомо вышлет мне что-то не рабочее или вообще не вышлет, а просто обманет и снова спор и т.д и т.п. . заранее всем спасибо.
 
S

slanserg48

Начинающий
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
623
Баллы
19
Местоположение
Россия
kozhka,
нет
вероятность есть всегда, но судя по готовности полного возврата сделать, прод адекватный.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live