Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?
DDimann, спасибо! При открытии диспута я сделала скан с сайта китайской почты, движения по трек-номеру не было. На вставку видео не обратила внимание, только глаз зацепил запрет на Mediafire. При заказах и пр. перехожу на Global Site.
Товар недорогой - 1,85 $- защита айфона 6s, алюминиевая окантовка корпуса. Поставить 5 не могу, нет активной кнопки, я уже как не пыталась, и в сети дополнительно искала. Пользователи дают сканы куда жать, нет у меня таких опций :( Я китайцу так и написала, чтоб он мне подсказал куды клиать. Посмотреть вложение 287695
А не подскажете такой вопрос теоретический. Оплачено несколько заказов с одной карты, которые ещё в пути. Появилась необходимость закрыть эту карту (для открытия новой) Как быть в случае каких-то проблем с товаром? Открою я диспут, а возврат получается не зайдёт, т.к. карта неактивна или есть варианты для таких ситуаций у али?
Здравствуйте! Доспорился с хитрым продаваном. Купил медиа-плеер с меньшим объемом памяти, чем в описании. Я открыл спор, 11$ к возврату, продавец предложил 4$. После обострения спора пришло сообщение:
Dear .....,
Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 73103003948272.
Important: All evidence and information should be uploaded to the dispute details (pictures and videos). Evidence or information on other websites or the message history will not be accepted. If you can not upload the evidence - please let us know.
Complaints from buyer Judgement from AE Invalid Reason Proof Guide Other parameters are not as described Valid - -
Solutions: Option 1: No return partial refund 18.50 USD
Option 2: Return goods full refund 36.99 USD ( Buyer pays the returning shipping fee)
Response time: 3 days
Note: If you have already settled the dispute with seller, please kindly give a response in the dispute detail page so that we can be informed and follow this dispute based on the settlement. If you fail to choose or reach an agreement with seller within the response time, option 1 will be executed
Thank you in advance for your understanding and great cooperation.
вам предложили всего два варианта. Выбирайте первый, получите 18,5 баксов компенсации. А то что продавец теперь согласен на 11 это вполне логично и объяснимо, поэтому будет ему урок на будущее.
вам предложили всего два варианта. Выбирайте первый, получите 18,5 баксов компенсации. А то что продавец теперь согласен на 11 это вполне логично и объяснимо, поэтому будет ему урок на будущее.
Спасибо, я так и сделаю. Согласился бы сразу на 11 баксов, все бы устроило. А так я на принцип пошел, кое-как видео загрузил. Видео к диспуту принимают только на самом сайте, mediafire.com не устраивает. Причем сайт алиэкспресс кривой, с другой операционки и браузера загрузить видео получилось. Да и меня удивило, что администрация сайта решила наказать продавца, предложив 18,5 долларов к возврату.
Надеюсь на вашу помощь. Заказывал в самом конце декабря телефон. На таможню в Москве он попал в январе. И вот как раз на этой таможне он пробыл больше 2,5 месяцев. Открыл спор, а продавец: "Идите да узнайте у своей почты, докажите, покажите бумаги" и т.п. Т.к. я в первый раз что-либо заказываю с али, то я пошёл на почту и узнал, можно ли оформить какие-либо бумаги. Мне ответили, что раз я не продавец, то и бумаг никаких получить не могу. Что ж, ладно, пишу об этом продавцу, что так и так, только вы можете это сделать. На что ответ: "Ваша посылка пришла, идите на почту и заберите её". Пишу, что на почте нет никакой посылки и я чисто физически не могу её забрать, т.к. расстояние между моим городом и городом, где посылка, огромное (скрины переписки будут прикреплены). А он опять про свои док-ты, которые я должен взять на почте. Из-за этого я разозлился и начал читать форумы о подобных случаях. Так вот, немного поднабравшись опыта, я заметил, что это недалёкий продавец вообще изменил условия полного возврата на 0$. Вот это огромная подстава, мог бы вообще ни копейки не увидеть. Так вот, прошу у вас совета, подскажите, что делать. Обострять спор и какие док-ва нужно прикрепить перед этим? Или есть какая альтернатива? Заранее благодарю С: P.S. Каждый скриншот идёт по порядку, но читать переписку снизу вверх.
Тоже нужен совет, открыл спор, продавец прислал не тот чехол для телефона. Продавец включил оленя, обострил спор, присудили полный возврат. На данный момент Спор закрыт. По поводу денег статусВозврат завершён 21 марта 2016. А деньги на карту так и не пришли. Еще рано?
Linda Tropil, продавн просто перекладывает с больной головы на здоровую. В данном случае виновата наша почта-таможня (нужное подчеркнуть). Но - до вручения посылка считается собственностью отправителя, и вам никто ничего искать не будет. Это еще не ваша посылка. Вот если таможня официально задержит этот телефон - тогда да, начнутся пляски с бубном, которых я не понимаю и избегаю по возможности.
В данном случае виновата наша почта-таможня (нужное подчеркнуть). Но - до вручения посылка считается собственностью отправителя, и вам никто ничего искать не будет. Это еще не ваша посылка. Вот если таможня официально задержит этот телефон - тогда да, начнутся пляски с бубном, которых я не понимаю и избегаю по возможности.
А можете посоветовать что-то конкретное? Т.е. нужно просто выжидать? А что отвечать на глупые сообщения продавцу? И кстати, если мне уже не нужна посылка и я просто хочу вернуть свои деньги, то что нужно именно сделать?
Трек номер был международный или чисто китайский? Хотя разницы особой нет, как я понимаю, сроки доставки вышли? Никого не волнует, где находится посылка - главное, что она не дошла до покупателя. Если бы было "выпущено с таможенным уведомлением" - другой вопрос, раз этого нет, то: 1. Модифицировать спор: товар не получен, полный рефанд. 2. Если продавец опять начнет юлить - снова п. 1 и тут же обострить спор. Можно обострить и сразу. Может, ее просто на таможне сперли - достаточно ценные посылки продавец должен страховать, если не застраховал - сам себе злобный буратино. Так что модифицировать и обострять, обычно такие споры решаются в пользу покупателя, я про другие варианты не слышал.
Итак - окончание истории: китаец предложил полный рефаунд, хотя мне и половины хватило бы. Медааплеер, что я заказал http://ru.aliexpress.com/item/Andro...Player-1GB/2022249203.html?detailNewVersion=2 имеет не 8 гиговый флеш-диск, а 4+4. Я сначала хотел 11$ вернуть, продавец предложил 4$. Пошел на принцип, кое-как с 5 попытки залил видео на сайт, где виден реальный объем диска. Администрация одобрила спор, вернуть половину - 18$, а продавец сам предложил вернуть все. Попросил меня поставить ему 4 или 5 звезд. Я малость удивился, приставка как плеер нормальная, но решение продавца.