Здравствуйте. Посоветуйте по спору.
В январе заказал телефон EU HTC One M8 unlocked за 190$. Наблюдая более дешевые предложения (160$), решил взять именно у этого продавца по двум причинам:
-EU версия, чтобы не возникало проблем с частотами
-Отсутствие предупреждения о невозможности обновления софта, как было указано у иных продавцов, на фотографиях изображён незалоченый американец.
Сразу же при оплате в комментарии оставил просьбу связаться по интересующим меня вопросам. В личном кабинете почему-то этот комментарий отображается не полностью, съедая текст спереди, как у продавца - не знаю, но пошлину они указали, как было написано в том комментарии. Ответа на него не последовало. Добавил через полтора дня сообщение с этими же вопросами, но спустя час мне написали, что товар отправлен, указали имей. Связался с контакт-центром НТС - сказали, что телефон ранее был залочен под канадский Rogers.
Далее диалог с продавцом выглядел примерно следующим образом:
-1. Телефон не европейский, а канадский, меняйте, если есть возможность. 2. Так что там с софтом, смогу обновлять? 3. Почему не вышли на связь перед отправкой, я ж просил?
-1. Не волнуйтесь, он будет у вас работать. 2. Обновление может ооочень навредить. 3. Мы сделаем всё, чтобы вам помочь, обращайтесь, не стесняйтесь.
Так как у меня были подозрения ещё и на отсутствие ГЛОНАСС'а, я им написал, мол ребят, делайте что хотите, но мне нужен EU телефон, и я буду открывать спор. Ответили, что сотрудник мог ввести имей ошибочно (прикольно, да?).
Телефон шёл не 45-60 дней, а пришёл аж за 13. Я ещё толком абузу подготовить не успел.
Забрал с почты, начал тестить. Обновляться он не хочет. Звук на максимуме и около - рыпит. Но при этом стоит пятый андроид, а не четвёртый, и есть глонасс.
Имей, вшитый в телефон и на коробке соответствует заявленному (канадцу), но что смешно, на крышке для сим-карты последние шесть цифр отличаются, при этом являются идентификатором того же канадского Роджерса.
Открыл спор, весь текст инглишем на а4 пришлось отскринить из-за ограничений, залил как картинку. Добавил фотку крышки от сим-карты с имеем. Поставил 60$ на возврат.
На последний день таки ответил мне продавец временным отказом, попросил скинуть им видео со всеми проблемами на почту. Записал всё через скринсейвер и камерой умудрился снять циферки шрифтом 0,05. В общем оформил всё, как просили, отправил на почту и добавил это же видео в али.
60$ cчитал примерно так:
30 - продавцы с моделями за 150-160 долларов, которые УКАЗЫВАЮТ информацию о невозможности обновлений.
20 - за обман по европейской версии, за которую, тоже неплохая переплата, а так же за несоответствие имея
10 - за проблемы с верхним динамиком.
В качестве проблемы пришлось указать только один имей в виду тех же ограничений.
Интересует следующее:
-Какие варианты развития ситуации вероятны?
-Что делать, если продавец поставит, к примеру, 20$, а я хочу больше?
-Как поступать, если продавец скажет шли мне его обратно? И возможен ли такой вариант?
-Адекватен ли мой запрос на данную сумму?
Абуза прилагается
Спасибо за внимание :smile: