Нужна микроконсультация.
Впервые заказал с алиэкспресс электронику, планшет пришёл разбитый, поскольку продавец не упаковал его в дополнительный картон. Открыл диспут, в итоге всё свелось к тому, что продавец готов вернуть мне всю сумму и просит выслать планшет назад, лишь бы я закрыл диспут (в диспуте я просил вернуть мне 60 % суммы без возврата планшета, но продавец этого не хочет). До этого я говорил ему, что за свой счёт высылать ничего не буду (пересылка до Китая - примерно 17 долларов, он мне вначале предлагал 10, но я отказался). В общем, всё идёт к тому, что он вернёт мне всю сумму и пришлёт деньги на пересылку назад, но... какова должна быть последовательность действий? Я не готов высылать всё первым, поэтому хотел бы сперва получить все деньги, но с другой стороны, он ведь тоже не захочет выслать всю сумму (вдруг я не вышлю ему планшет и обману). И, как я тут читал, пэйпэлом лучше не пользоваться в таких случаях, поскольку продавцы иногда пытаются хитроумно делать возврат? Я оплачивал планшет с яндекс-кошелька - значит и деньги надо высылать на него?