• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
L

leon2222

Продвинутый
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
810
Баллы
219
Местоположение
Черкассы

Вложения

  • b120beb0a48c.jpg
    b120beb0a48c.jpg
    93.7 КБ · Просмотры: 120
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
leon2222, за вами не угнаться, вы одновременно один вопрос обсуждаете в разных темах. А потом еще побегать придется, что бы фотографию отдать (с) Кот Матроскин
Вы всю переписку читайте, а не один пост. Если отказаться от первого решения то конечно предложат второе, об этом было сказано в статье и в комментариях. А примут ли они во внимание ваши новые доказательства - известно только им самим, тут вам точно никто не скажет. Но если откажитесь и от второго предложения - дело опять будут рассматривать медиаторы. И опять неизвестно, примут они новые доказательства во внимание или нет.

Но тут в теме правильно подмечено. Самое правильное будет отредактировать ваше предложение и добавить в него новую информацию. Тогда по любому это увидят медиаторы.
 
L

leon2222

Продвинутый
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
810
Баллы
219
Местоположение
Черкассы
Но тут в теме правильно подмечено. Самое правильное будет отредактировать ваше предложение и добавить в него новую информацию. Тогда по любому это увидят медиаторы.

Что и было сделано. Но главный вопрос для меня для того, что б медиаторы начали рассматривать по-новому новое требование и новые доказателсьва нужно или нет отказываться от предложенных 11 баксов?
Кнопку "отказ" жать или нет в моем случае?
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
Привет.
Не был в нете, не мог ответить.
Я ж написал - отказываемся от 11$, Вам предложат второе решение.
Далее можно и от него отказаться.
Вот и модератор уже ответил.
Вы в разных темах спрашиваете об одном и том же )).
 
L

leon2222

Продвинутый
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
810
Баллы
219
Местоположение
Черкассы
Я ж написал - отказываемся от 11$, Вам предложат второе решение.
Далее можно и от него отказаться.
Вот и модератор уже ответил.

А примут ли они во внимание ваши новые доказательства - известно только им самим, тут вам точно никто не скажет. Но если откажитесь и от второго предложения - дело опять будут рассматривать медиаторы.

Нажал отказаться от 1 предложения (11 баксов). Кнопка "принять осталась еще активной". Но 2 предложение по возврату товара не появилось, что б можно было и от него отказаться.
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
Что ж Вы такой нетерпеливый :smile: Понятно, что для каждого из нас свой диспут - самый важный и первоочередный и хочется, чтобы по нему решение выдали сразу. А на площадке диспуты исчисляются тысячами (если не десятками тысяч) и все рассматриваются в своем порядке.
По поводу кнопки "Принять" - вы читали статью модератора о диспутах? Там это описано :smile: Вдруг вы сейчас перемените свое решение и примете 11$ - никто ж не знает, кроме вас.
Если очень кратко.
1) Вы открыли диспут
2) Продавец
а) принял ваш запрос - диспут закрылся;
б) не принял -
3) рассмотрение переходит на уровень торговой площадки. Медиаторы рассматривают Ваши доказательства и доказательства продавца и выносят решение:
а) вариант 1;
б) вариант 2;
4) если вас устраивает вариант 1 - диспут закрыт.
если нет - вам предлагают вариант 2, при этом вы еще ДО предложения вам этого варианта от команды торговой площадки можете принять вариант 1.
5) вам предлагают вариант 2:
а) вы согласны - диспут закрыт
б) не согласны - опять рассмотрение командой медиаторов.

В Вашем случае - Вы отказались от 4 1), но медиаторы еще не зашли в диспут и не предложили 4 2).
На всех этих стадиях можно редактировать свой первоначальный пост - он будет обновляться в теле спора.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие доказательств с Вашей стороны - от этого зависит принятие решений.
ПС. у китайцев с 1 по 5.10 какой-то там праздник, поэтому они пьют свои пуэры и расслабляются :smile:, поэтому сроки рассмотрения могут быть продлены.

в Любом случае - удачи )
 
A

Alexei Shvedov

Продвинутый
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
66
Баллы
211
Нужна микроконсультация.
Впервые заказал с алиэкспресс электронику, планшет пришёл разбитый, поскольку продавец не упаковал его в дополнительный картон. Открыл диспут, в итоге всё свелось к тому, что продавец готов вернуть мне всю сумму и просит выслать планшет назад, лишь бы я закрыл диспут (в диспуте я просил вернуть мне 60 % суммы без возврата планшета, но продавец этого не хочет). До этого я говорил ему, что за свой счёт высылать ничего не буду (пересылка до Китая - примерно 17 долларов, он мне вначале предлагал 10, но я отказался). В общем, всё идёт к тому, что он вернёт мне всю сумму и пришлёт деньги на пересылку назад, но... какова должна быть последовательность действий? Я не готов высылать всё первым, поэтому хотел бы сперва получить все деньги, но с другой стороны, он ведь тоже не захочет выслать всю сумму (вдруг я не вышлю ему планшет и обману). И, как я тут читал, пэйпэлом лучше не пользоваться в таких случаях, поскольку продавцы иногда пытаются хитроумно делать возврат? Я оплачивал планшет с яндекс-кошелька - значит и деньги надо высылать на него?
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
Нужна микроконсультация.
Привет.
Закроете диспут = денег нет, но вы держитесь (с) :)
Али не признает расчет через PayPal и любые обещания Вам от продавана, что типа, закрой, все перешлю через палку и доставку тоже оплачу - сразу станут равны 0, если закроете спор.
Вариант, как по мне, только один - отправлять за свой счет, получать стоимость товара назад (все ТОЛЬКО через спор).
И пробовать договариваться с продавцом о компенсации доставки, но это очень призрачный шанс.
Деньги ДО получения товара продавцом, увы - это нереально.
 
A

Alexei Shvedov

Продвинутый
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
66
Баллы
211
То есть типа всё выслать на свои деньги и месяц ждать возврата всей суммы, пока китаец получит планшет назад? Как-то не очень радует это всё. Мало того, что месяц ждал планшет, так ещё и снова ждать... Видимо, будет лучше настоять на возврате неполной стоимости через диспут без возвращения планшета. Это реально, как вы думаете? Планшет Teclast p80h стоил 3700 р, в диспуте я потребовал вернуть 2500.
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
А продавец согласился вернуть 2500?
Если нет - то только возврат товара, потом возврат всей суммы.
Без "ждать" - тут совсем никак, к сожалению, Китай не за 10 км... Пока туда долетит...
 
A

Alexei Shvedov

Продвинутый
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
66
Баллы
211
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
Уверен больше, чем на 90% - он не согласится на Ваши условия.
Только возврат.
 
A

Alexei Shvedov

Продвинутый
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
66
Баллы
211
А если он не согласен на мои условия, а я не согласен на тягомотину с возвратом, то как тогда админы реагируют на диспут? Какое решение обычно выносят в таких случаях?
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
даже не знаю, что Вам ответить :)
Никогда не доводил споров до стадии, не согласен с решением продавца и не согласен с решением Али.
Всегда решался вопрос либо с продавцом, либо принимал решение торговой площадки...
 
A

Alexei Shvedov

Продвинутый
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
66
Баллы
211
Микроуточнение. Допустим, мы с продавцом пришли к общему знаменателю за три часа до окончания срока диспута. В этом случае мне закрывать диспут досрочно? Пока не истёк срок защиты покупателя и пока я не отметил, что товар получен, я же могу открыть диспут повторно в случае проблем? Я пока до сих пор не понял механику этих диспутов, поскольку в первый раз там покупал.) Отзыв продавцу пока не оставлял тоже.
Сейчас продавец предлагает выслать новый тачскрин к разбитом планшету за свой счёт. Я пока не согласился, но в принципе сам вариант неплох, хотя я хочу и немного денежного возмещения попросить.
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
Если все "задокументировано" в споре - у Вас должно измениться предложение от продавца - и Вы с ним согласитесь.
На словах им верить нельзя.
Только через спор все.
Иначе потом ничего не докажете.
 
Validolka

Validolka

Продвинутый
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
112
Баллы
101
Местоположение
Украина
A

andrey-c

Новичок
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
18
Баллы
1
Помогите, новичку в спорах, разобраться с ответом aliexpress
Оплатил товар, продавец его отправил (с трэкномером), в пересылоночном центре Екатеринбурга , посылка "пропала"
Там кстати многое теряется https://gdeposylka.r...ian-post/620960

Сделал запрос на поиск, продавец продлил срок. В итоге, ответ от нашей почты, посылку мы "про*бали", официальный ответ "на русском" отправим, в течении 2 месяцев.
В итоге продавец предложил поднимать диспут.

Открыл спор, в итоге получил ответ от алиэксперес
Решение AliExpress Purchase Protection is running out, but package is still in transit Недействительный
Complaints from buyer
Please do not worry, your protection will be to 2016-10-25 and we will continue to follow up your package. Moreover, we have reminded the logistics company to update the tracking information on time. Sorry for the inconvenience and thank you for your kindly understanding. Please confirm with us whether you have received the goods by this date.In the meanwhile we kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.
Solutions:
Option 1: Please continue to wait for 8 days
Response time: 8 days
According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods when purchase protection ends.
Note: You can resolve the issue by clicking 'Add a New Proposal', 'Accept' (to accept the seller or AliExpress' proposal), 'Upload Evidence' or 'Edit' (to modify comments on the proposal). If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.

Поясните, что от меня хочет торговая площадка?
Ожидать 8 дней? Ответить в течении 8 дней?
А последние предложение, голову сломал. Где я должен ответить что товар не получен?
з.ы. По товару, стоит статус "ведется спор"
 

Вложения

  • Снимок2.JPG
    Снимок2.JPG
    35.9 КБ · Просмотры: 125
A

alishopper.int

Начинающий
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
232
Баллы
16
Поясните, что от меня хочет торговая площадка?
Ожидать 8 дней? Ответить в течении 8 дней?
А последние предложение, голову сломал. Где я должен ответить что товар не получен?
з.ы. По товару, стоит статус "ведется спор"

Да, Али предлагает Вам подождать еще 8 дней. На 8-ой день нажимаете кнопку "изменить" под спором и пишете, что "посылка так и не получена и изменений статуса нету (если действительно будет так). я хочу вернуть свои деньги"
 
A

andrey-c

Новичок
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
18
Баллы
1
Да, Али предлагает Вам подождать еще 8 дней. На 8-ой день нажимаете кнопку "изменить" под спором и пишете, что "посылка так и не получена и изменений статуса нету (если действительно будет так). я хочу вернуть свои деньги"
Спасибо за помощь!
Если можете поясните по сроком - 8 дней.
В тексте письма стоит 25.10.2016 , интерфейсе графическом то что на картинке "Примерное время Oct. 21 2016"
Писать мне нужно 24 или 20 октября?

з.ы. думал самое веселое от общение с индусами в поддержки veritas но тут еще веселее интерфейс)))
 
Live

Similar threads




Вверх
Live