Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?
Здравствуйте. Мне очень нужен совет. Я купила пальто на распродаже 11.11. Пришел товар очень низкого качества, фасон и размер полностью соответствуют описанию, но ткань - ужас: тонкая колючая синтетика, носить невозможно. я написала продавцу по поводу качества, в ответ - тишина. Затем спустя некоторое время я написала - что хочу его вернуть и он согласился. Я обратилась на почту узнать стоимость - выходит около $26 стоимость отправки (возможно и больше будет стоить). Я заплатила за пальто $84 за минусом затрат на доставку мне останется 58. Я опять написала продавцу и предложила возврат 58 а остальное останется ему, в ответ тишина. Сказать по правде такое пальто стоит не больше 25. Сейчас хочу открыть диспут. Какую причину я должна указать - несоответствие товара? Но как я могу доказать. что ткань не соответствует описанию? Продавцу я не доверяю, он может в любой момент дать мне отказ (не смотря на обещание). В описании пальто зимнее, 30% шерсть. Как мне доказать что это голимая синтетика. Посоветуйте пожалуйста как мне лучше поступить? Можно ли мне добиться возмещения затрат на доставку?
Добавлено спустя 4 мин. 6 сек. По описанию и отзывам должно было быть отличное пальто. Но такое впечатление, что они пошили по - быстрому для меня из плохого материала, т.к. было жалко отправлять хороший товар со скидками распродажи (я при покупке использовала спец купоны и купон Алиэкспресс). Причем я перед тем как заказать спросила прода отправит ли он мне товар если я использую купоны, он как - то размыто сообщил, что все нормально, а вышло так как я писала выше.
9 декабря - оплачен заказ на 150$ 12 декабря - отправлен DHL Global Mail Asia 20 декабря - нет данных, позвонил в саппорт DHL Global Mail: то что дал мне продавец это почтовый идентификатор, по нему не возможно что ли проверить, нужен трек номер. 20 декабря - пишу продавцу: дай нормальный трек номер. В ответ: бла бла, поверь все отправлено, почты перегружены, подожди подожди мой друг. Может моя интуиция меня подводит, но кажется товара у прода нет и он тянет время до появления на складе. То есть нифига не отправлял. Хочу открыть диспут на несоответствие трек-номера. Сколько минимально подождать от дня отправки, что бы с большей вероятностью добиться успеха в диспуте?
ребята привет, у меня очередная новость, т.к. срок защиты продавца еще не вышел, али решило пустить все на самотек, вот очередное предложение продавана: hi friend, sorry about that we find that this cloth is not available right now ,how about choose any other cloth in our store ,, a llittle expensive is ok ,i will send asap , and please cancel the dispute for me or it will be too late , have a nice day !
добрый день.ситуация такая; заказала товар,трек не отслеживался и срок доставки подходил к концу и продавец сам продлил срок защиты не предупредив меня об этом.открыла спор на возврат дс,продавец отказал и вмешалась служба алиэкспресс и закрыли спор с решением дс. с момента принятия решения и закрытия спора прошло 3 дня,сейчас статус возврата находится в обработке средств. а сегодня товар пришел на почту.что мне теперь делать и если я заберу товар, то какие действия нужно совершить?
kislotinka, 1/ Если заказ с международным треком (отслеживается в России), чтобы не испортить себе карму советую отказаться от посылки, написать на почте заявление об отказе , с причиной (для отмазки) - вы не заказывали, пришла по ошибке. Посылку быстро отправят обратно. 2/ Если товар вам нужен или посылка безтрековая ( не отслеживается в России, почта ее врядли обратно отправит, скорее замухорит) можете получить, затем в переписке с продавцом договориться о возврате средств, можно договориться на частичный возврат 50-80% суммы. Договориться сделать у этого продавца новый заказ на договоренную сумму, чтобы продавец не отсылал товар а дал вам безтрек, а вы через 3-5дней после получения безтрека подтвердите получение заказа и засыпете продавца звездами. 3/ Если возврат вам еще не произведен, срочно связаться с администрацией Али через чат или жалобу на диспут и отменить возврат вам денег (если товар исправен, соответствует описанию, не жмет).
добрый день.ситуация такая; заказала товар,трек не отслеживался и срок доставки подходил к концу и продавец сам продлил срок защиты не предупредив меня об этом.открыла спор на возврат дс,продавец отказал и вмешалась служба алиэкспресс и закрыли спор с решением дс. с момента принятия решения и закрытия спора прошло 3 дня,сейчас статус возврата находится в обработке средств. а сегодня товар пришел на почту.что мне теперь делать и если я заберу товар, то какие действия нужно совершить?
Если трек не отслеживается можно спокойно забирать товар, со стороны али ничего вам за это не будет. Но для успокоения совести можете написать продавцу, он либо предложит еще раз купить этот же товар (можно попросить скорректировать цену на ту, по которой вы покупали), естественно ничего отправлять он вам не будет, а вы через несколько дней нажмете кнопку, что получили товар. Либо может предложить другой способ оплаты, обычно paypal.
За сколько дней до конца доставки принято (нужно) открывать спор?У меня посылочка вот с таким треком LP00063899539775 .До конца доставки осталось три дня с копейками.По России трек не трекается естественно.Как 22 ноября вылетела,так всё и летит посылочка моя.
Просил на 30,пока молчит.И сегодня пришла напоминалка,о том,что 14 заканчивается защита покупателя у меня.Потерплю до вечера или до завтра и попробую открыть спор или нуль ему поставить.Если потом придёт,то если можно будет изменить отзыв,то изменю.
Прихожу сегодня на почту за крупной посылкой из нескольких вещей от одного продавца, а мне выдают тоненький пакетик размером с две кредитки на котором наклейка от китайца с перечнем товара и указанием веса 725гр. Причём под этой наклейкой желтый скотч. На почтовом уведомлении, которое дают под роспись вес был указан 10гр. Т.к. народу на почте после праздников тьма и оператор (начальник отделения) была вся в мыле, то я не стал пока качать права, а просто вернул ей пакетик с уведомлением обратно, договорившись, что зайду, когда будет поменьше народу. Очевидно, что продавец меня обманул, т.к. когда я сделал выгодный заказ по его купону он просил отменить его, т.к. ошибся со скидкой. Есть ещё небольшая вероятность того, что посылку спёрли, т.к. жёлтый скотч как бы намекает. Что лучше сделать в этой ситуации? На моей почте сейчас очереди в два ряда и не хочется там трепать нервы ни себе ни людям. Я понимаю, что по правилам нужно составлять акт о расхождении веса и вскрывать в присутствии начальника. Но может проще сказать, что я не буду забирать и пусть шлют обратно? Что в этом случае решит администрация али? Пакетик с уведомлением я на всякий случай сфоткал.
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. У меня был спор( пришел бракованный товар частично), я попросила частичную компенсацию без возврата товара. На емейл пришло сообщение- спор закрыт... Компенсация такая как я просила.. НО картинка спора выглядит вот так... МНЕ НУЖНО что то нажимать еще или ждать оно само закроется??
Там окончание переговоров примерно 20 января указано. Но если спор закрыт, имхо просто отметку в системе не сделали. Что в заказе на вкладке Платеж указано? Вот например у меня был последний диспут
Там окончание переговоров примерно 20 января указано. Но если спор закрыт, имхо просто отметку в системе не сделали. Что в заказе на вкладке Платеж указано? Вот например у меня был последний диспут Посмотреть вложение 315776