Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?
Друзья нужна Ваша помощь! заказывал себе http://ru.aliexpress.../762153549.html стоимость его 288 и 56 емс доставка! Таможня взяла его на ручной досмотр и начали мне присылать письма счастья - сначала подтверждение стоимости! когда подтвердил то прислали письмо где они считают что я заказал ее не для личного пользования! у нас же продаются без проблем данные товары - и все нормально! но я им написал что это сугубо мне лично так как в семье несколько машин да и за 5 лет первый раз его заказал!!!а тут такое ..... нашли блин злостного нарушителя! чтобы в таком случае действовать по закону нужно наткнуться на кучу геморроя, искать декларанта, платить за все -а на это времени нет! посылка находится на ручном досмотре уже с 21 октября а они мне все письма шлют! решилотказаться от посылки ! но посылка еще на таможни лежит! щас подожду что они мне еще за бумаги пришлют(это уже 3 раз будет) и буду писать письменный отказ от посылки! истекает просто срок защиты заказа и вроде как нет времени ждать! скажите вот пункт есть на алиэкспресс "Таможенная пошлина слишком высока, я не хочу платить." или может лучше выбрать "Транспортная компания вернула заказ" где будет проще забрать деньги за товар или без разницы!!!??посоветуйте как лучше вернуть - может было у кого нить подобная ситуация!
уже недели нет ответа и товар не двигается!!!думаю просят опять гемороится и искать декларанта который оформит товар не для личного пользования!!! короче не хочется с этим связываться!!!в последнем письме я им написал что у меня несколько машин в семье и есть постоянная работа и я заказывал прибор сугубо для себя!!! и еще написал что если им этих данных не достаточно отправляйте товар назад продавцу!!!как была посылка так и остается на ручном таможеном досмотре! уже в понедельник они получили письмо!!и никакой реакции! уже продлевал заказ и продавец молчит! ну я ему написал что таможня скорее всего развернет посылку так как что то не в порядке с документами!!!
Ребятки, помогите с советом! Прод не отправлял товар в течение указанного времени, запросила отмену заказа, но вместо того, чтобы отменить, прод отклонил отмену и отправил товар! открыла диспут, денег вернуть не захотел, диспут эскалировала и после месяца ожиданий саппорт отдал деньги продавцу (так мне сказали в чатике byuer service), а мне предложил выбор: 1) я получила товар, отдать деньги проду (хотя уже отдали) 2) я получила дефективный товар, прислать фотки дефектов 3) я не получила товар, вернуть мне деньги. Т.е. по сути никакой из предложенных вариантов мне не подходит, ибо проблема совсем другая. Срок ответа на исходе, прод пишет, что все отправил и это слово мы вынуждены внести в автозамену, исполняя закон РФ по регулированию интернета с него гладки. Кто подскажет, что делать сейчас, чтобы Case Management Team принял верное решение? Что делать потом, если CMT предложат мне вариант, к-й мне не подходит?
И вы хотите вернуть деньги? Если она была вам не нужна, то отказались бы на почте от получения. Придётся всем остаться при своём: вы с посылкой, прод с деньгами. На будущее - перед покупкой обязательно уточняйте наличие и сроки отправки товара, переписку сохраняйте.
Меня интересовал именно реальный опыт или идеи, как обрабатывать Case Management Team на тему возврата денег. Плюс не соглашусь, что у меня только 1 вариант. Ещё один - настоять на возврате товара с полным возмещением стоимости, списаться с продавцом.
А основание, что прод отправил товар, хотя его просили отменить заказ - недостаточное? Конечно, за свой счет. вы уже сталкивались с потерей посылок при отправке обратно?
Конкретно я - нет, но на форуме полно таких случаев, когда в итоге ни посылки, ни денег. Китаец тоже может схитрить, например, сменить адрес и сказать что ничего от вас не получал. Что за вещь вообще, ценная?
Вот и я сталкиваюсь с таким 1-й раз Вещь не ценная, это кроссовки за 40 баксов (хотя с текущим курсом..). Но все-таки это ошибка прода, поэтому и хочу настаивать на решении в мою пользу.
насколько я понимаю, если продавец не отправился товар в срок, то сделка автоматически закрывается, и деньги возвращаются покупателю. "This order will be automatically cancelled if the supplier does not ship your order within: Х days.... "
судя по тому, что этого не произошло, указанное время еще не вышло, и продавец имел право отправить товар.
Срок обговаривали в сообщениях. И не всегда он равен тому, что указывается на странице продукта. А как вы думаете, если в течение этого времени покупатель передумал и отменил заказ, то если прод его уже отправил (что в системе не отображалось на момент отмены), то покупатель будет вынужден все равно принять его? Зачем ему ненужный уже товар?
конечно, таковы правила интернет-торговли. условия возврата товара надлежащего качества оговариваются отдельно (вроде на странице товара ставится пометка, что продавец принимает возврат).
к сожалению, система не учитывает договоренности в сообщениях, и реагирует только на параметры, выставленные на странице товара. если продавец нарушил договоренность, то ничего с ним не сделать, кроме как сообщить о переписке в диспуте, но тогда решение зависит от мнения модератора. поэтому лучше все же подыскивать товар с устраивающими сроками отправки, чтобы система автоматически защитила в случае просрочки.
Всем привет. Первый раз открыл диспут на али. Ситуация такая, продавец дал трек, он 60 дней нигде не отслеживался, затем он начал меня лечить и продлевать сроки, я пригрозил диспутом на али и после 100 дней ожидания он дал мне еще 1 трек, который в течение 25 дней тоже нигде не появился. Я открыл диспут, причина - No tracking information Сейчас он засылает меня письмами и просит изменить причину спора - Please modify the dispute reason: logistics returned package - типа логистика ему вернула заказ назад. Я обострил диспут и теперь он мне пишет что не может сделать полный возврат, пока я не изменю причину спора : Only in this way, I have the authority immediately for you to perform a full refund! Я не изменю причину, так и написал ему, что не знаю отсылал ли он товар вообще, так как ни на одном сервисе заказ не отслеживался Что дальше делать то? Подскажите новичку.
теперь он мне пишет что не может сделать полный возврат, пока я не изменю причину спора : Only in this way, I have the authority immediately for you to perform a full refund!
какой прохвост! ничего не меняйте, ждите ответ от али. прод какой-то мутный, тоже думаю, что он ничего не отправлял. рейтинг у него какой?
Добавлено спустя 9 мин. 38 сек. кстати, по поводу решения модератора... у меня диспут обострен 3 октября, и с тех пор ни ответа, ни привета - это обычная практика, или пора писать письма?