Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?
В описании значатся WARM (теплые), Windproof (непродуваемые) и даже где-то в описании встречается ватерпруф, но не суть. Приехали - и ни разу они не теплые, летние и продуваются (разбираюсь в перчатках, протестировала). Можно ли на этом основании открыть диспут? По фото, к сожалению, не понять, что они не такие, как заявлено продавцом.
Хитрые китаёзы этот ход предусмотрели: Если ставить галочку, что посылка не получена, исчезает строчка Partial refund-amount requested: USD $ и остаётся один единственный выбор: Full refund
Может моя идея покажется бредовой, но можно взять воздушный компрессор (уж для накачки автомобильных покрышек точно найдёте), шланг сунуть в перчатку и попробовать надувать её, как воздушный шарик. Воздух из перчатки будет свистеть во все стороны, что можно зафиксировать отклонением огня поднесённой зажигалки. Процесс - на видео.
Спасибо но пока просто хотела договориться с продавцом о получении несоответствующего описанию товара, на что он ответил, что внесет изменения в описание. видимо, хочет себе карму попортить..
Согласие внести изменение в описание - признание несоответствия проданного товара. Открывайте диспут. Кроме его кармы есть ваши нервы и кошелёк, которые не должны страдать.
Подскажите, что делать. Заказал у этерналов телефон. При распаковке выяснилось, что телефон б/у, к тому же неисправный, со слетевшим имеем.Запись распаковки велась, на её основании открыл диспут на полный возврат и попросил компенсацию за отправку. Их ответ: If you want a full refund , pls accept the dispute , once you send it back to us , we will check it and make full refund . Как я понял, если хочешь денег отправляй телефон назад, мы проверим и вернем деньги. про компенсацию молчок. Что посоветуете стоит ли отправлять телефон или поторговаться, просто боюсь что останусь и без денег и без телефона
Я купил насадки для зубной щетки, у продавана написанно что это не оригинал (когда я покупал я прекрасно понимал что покупаю подделку). В действительности насадки оказались еще хуже чем я думал и чисить зубы ими нельзя. Я хочу открыть спор и там ест на выбор низкое качество или поддельный продукт. Если я откорою спор, что я получил поддельный продукт, вроде у прода написанно что это не оригинал, но с другой стороны на насадках и упаковке кругом надписи oral-b. получается что это подделка Интересно какое мне из пунктов лучше выбрать ?
Заказывал телефон 17 июля доставка через ЕМС 20 дней. 20 августа открыл диспут т.к. истек срок, посылка не пришла. 7 сентября обострил спор. Алиэкспресс все время откладывал решение спора. Сегодня посылка появилась на почте. Но телефон уже не нужен. И продавцу не доверяю. Если откажусь от посылки деньги вернут.
Привет. Может кто подскажет.Прислали бракованый товар, продавец согласился на возврат.Отправил емую Но я ввел трек номер ошибочно не тот. Как мне измениь трек номер в диспуте?
Привет. Может кто подскажет.Прислали бракованый товар, продавец согласился на возврат.Отправил емую Но я ввел трек номер ошибочно не тот. Как мне измениь трек номер в диспуте?
Недавно получил магнитолу. Пришла с трещиной по всей высоте тачскрина. Продавец пытался сначала 10 баксов вернуть, потом 15. В итоге он настаивал на возврате ему товара (за мой счет).
Обострил диспут + китаец приложил фейковые фото магнитолы. Доказал что китаец заранее выслал сломанный товар (было видео открытия посылки + фото + видео работы установленной магнитолы в авто). + китаец в диспуте настойчиво предлагал мне сорвать гаратнийные пломбы - т.е лишиться (как бы китайской) гарантии.
Настаивал на полном возмещении без возврата. В итоге администрация вернула почти 60% от стоимости магнитолы.
Зачем отправлять обратно, за свой счет, бракованный товар? Китаец его потом еще раз пошлет - и так до тех пор, пока кто-то не оставит его у себя..
и у меня новости по диспутам. выиграла еще один, при чем очень смешной. Заказывала одежду спортивную - по меркам выбрала размер М, окружность талии 29". пришла М-ка, но у нее окружность талии 24" и до 29" даже не тянется ) при этом отправитель дважды отправлял, меняя трек коды, мол, проблемы на почте китая, и посылка пришла за 5 дней до конца срока.
открыла диспут по-быстрому, он предложил выслать новую одежку, но когда я ему указала на 29" в таблице он сказал, что перемерял все размеры вручную и такой широкой талии ни на одном не оказалось!
Выставляет заведомо несуществующий размер! И это М! а там еще есть ХЛ с космической шириной талии вообще!!! смех, а не китайцы...слава Богу, деньги вернули. Жалко полтора месяца ожидания..
Заказывал товар на али. Сейчас написано: защита кончается через 7 дней. Судя по треку, посылка еще не не прибыла в Россию, нет отметки об импорте. Стоит ли открывать диспут? На али не знаком с этой процедурой. Как там, деньги требовать назад нужно? А если придет позже потом?
Заказывал товар на али. Сейчас написано: защита кончается через 7 дней. Судя по треку, посылка еще не не прибыла в Россию, нет отметки об импорте. Стоит ли открывать диспут? На али не знаком с этой процедурой. Как там, деньги требовать назад нужно? А если придет позже потом?
Мое действие в таких случаях (если Вы уверены, что продавец отправил Вам посылку):
- запросить продление времени доставки (Request to extend Purchase Protection) - дней на 10 - если за день до окончания защиты продавец не продлит время доставки - открывать диспут - если по диспуту деньги мне вернули, а товар пришел позже, то я (обычно) пишу продавцу об этом - и возвращаю ему деньги (например, покупая такой же товар - без новой отправки его продавцом)