• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
Katerishka

Katerishka

Новичок
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Питер
Посоветуйте, пожалуйста.
На али покупаю не так давно, и вот какая ситуация.
Заказала спортивные перчатки вот такие http://www.aliexpress.com/item/Warm...ting-Gloves-New-Arrival-CG005/1969291450.html

В описании значатся WARM (теплые), Windproof (непродуваемые) и даже где-то в описании встречается ватерпруф, но не суть.
Приехали - и ни разу они не теплые, летние и продуваются (разбираюсь в перчатках, протестировала).
Можно ли на этом основании открыть диспут? По фото, к сожалению, не понять, что они не такие, как заявлено продавцом.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
P

PavelBa

Новичок
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
13
Баллы
0
попробуйте потребовать на 1 цент меньше

Хитрые китаёзы этот ход предусмотрели:
Если ставить галочку, что посылка не получена, исчезает строчка
Partial refund-amount requested: USD $
и остаётся один единственный выбор:
Full refund

Добавлено спустя 10 мин. 47 сек.
Windproof (непродуваемые)
Может моя идея покажется бредовой, но можно взять воздушный компрессор (уж для накачки автомобильных покрышек точно найдёте), шланг сунуть в перчатку и попробовать надувать её, как воздушный шарик. Воздух из перчатки будет свистеть во все стороны, что можно зафиксировать отклонением огня поднесённой зажигалки. Процесс - на видео.
 
Katerishka

Katerishka

Новичок
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Питер
Спасибо :) но пока просто хотела договориться с продавцом о получении несоответствующего описанию товара, на что он ответил, что внесет изменения в описание. видимо, хочет себе карму попортить..
 
P

PavelBa

Новичок
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
13
Баллы
0
он ответил, что внесет изменения в описание. видимо, хочет себе карму попортить..
Согласие внести изменение в описание - признание несоответствия проданного товара. Открывайте диспут. Кроме его кармы есть ваши нервы и кошелёк, которые не должны страдать.
 
M

maodzedunovich

Новичок
Регистрация
29 Июн 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Подскажите, что делать. Заказал у этерналов телефон. При распаковке выяснилось, что телефон б/у, к тому же неисправный, со слетевшим имеем.Запись распаковки велась, на её основании открыл диспут на полный возврат и попросил компенсацию за отправку. Их ответ: If you want a full refund , pls accept the dispute , once you send it back to us , we will check it and make full refund . Как я понял, если хочешь денег отправляй телефон назад, мы проверим и вернем деньги. про компенсацию молчок. Что посоветуете стоит ли отправлять телефон или поторговаться, просто боюсь что останусь и без денег и без телефона
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
просто боюсь что останусь и без денег и без телефона
Такие случаи не редкость, если не хотите отправлять просите частичный возврат, процентов 80, может сторгуетесь на 50-60.
 
P

Pavel4227

Новичок
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
23
Баллы
4
Местоположение
Киров/Россия
Я купил насадки для зубной щетки, у продавана написанно что это не оригинал (когда я покупал я прекрасно понимал что покупаю подделку).
В действительности насадки оказались еще хуже чем я думал и чисить зубы ими нельзя. Я хочу открыть спор и там ест на выбор низкое качество или поддельный продукт.
Если я откорою спор, что я получил поддельный продукт, вроде у прода написанно что это не оригинал, но с другой стороны на насадках и упаковке кругом надписи oral-b. получается что это подделка
Интересно какое мне из пунктов лучше выбрать ?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
P

Pavel4227

Новичок
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
23
Баллы
4
Местоположение
Киров/Россия
Pavel4227:

на насадках и упаковке кругом надписи oral-b. получается что это подделка

Значит выбирайте пункт "поддельный продукт".
А потом медиаторы не скажут, что прод вас предупреждал что товар не оригинальный, и на странице у него это написанно.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
прод вас предупреждал что товар не оригинальный
Значит пускай называет свои насадки по-другому, а не oral-b.
А за незаконное использование товарного знака грозит #.
 
Katerishka

Katerishka

Новичок
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Питер
пускай называет свои насадки по-другому, а не oral-b
А разве это продавец делает? это же вопросы к производителю

чисить зубы ими нельзя
мне кажется, надо аргументировать вот по этому пункту
(кстати, почему нельзя?)
 
K

kana

Новичок
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
казахстан
Заказывал телефон 17 июля доставка через ЕМС 20 дней. 20 августа открыл диспут т.к. истек срок, посылка не пришла. 7 сентября обострил спор. Алиэкспресс все время откладывал решение спора. Сегодня посылка появилась на почте. Но телефон уже не нужен. И продавцу не доверяю. Если откажусь от посылки деньги вернут.
 
K

kana

Новичок
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
казахстан
Посылка вчера появилась на почте. И диспут в мою пользу сегодня решили. Отказаться от посылки или ...
 
J

Jack09

Начинающий
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
130
Баллы
19
Привет. Может кто подскажет.Прислали бракованый товар, продавец согласился на возврат.Отправил емую Но я ввел трек номер ошибочно не тот. Как мне измениь трек номер в диспуте?
 
X

Xpycm

Начинающий
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
60
Баллы
6
Местоположение
Cаров
Привет. Может кто подскажет.Прислали бракованый товар, продавец согласился на возврат.Отправил емую Но я ввел трек номер ошибочно не тот. Как мне измениь трек номер в диспуте?

Недавно получил магнитолу. Пришла с трещиной по всей высоте тачскрина. Продавец пытался сначала 10 баксов вернуть, потом 15. В итоге он настаивал на возврате ему товара (за мой счет).

Обострил диспут + китаец приложил фейковые фото магнитолы. Доказал что китаец заранее выслал сломанный товар (было видео открытия посылки + фото + видео работы установленной магнитолы в авто). + китаец в диспуте настойчиво предлагал мне сорвать гаратнийные пломбы - т.е лишиться (как бы китайской) гарантии.

Настаивал на полном возмещении без возврата. В итоге администрация вернула почти 60% от стоимости магнитолы.

Зачем отправлять обратно, за свой счет, бракованный товар? Китаец его потом еще раз пошлет - и так до тех пор, пока кто-то не оставит его у себя..
 
Katerishka

Katerishka

Новичок
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Питер
и у меня новости по диспутам. выиграла еще один, при чем очень смешной.
Заказывала одежду спортивную - по меркам выбрала размер М, окружность талии 29". пришла М-ка, но у нее окружность талии 24" и до 29" даже не тянется )
при этом отправитель дважды отправлял, меняя трек коды, мол, проблемы на почте китая, и посылка пришла за 5 дней до конца срока.

открыла диспут по-быстрому, он предложил выслать новую одежку, но когда я ему указала на 29" в таблице он сказал, что перемерял все размеры вручную и такой широкой талии ни на одном не оказалось!

Выставляет заведомо несуществующий размер! И это М! а там еще есть ХЛ с космической шириной талии вообще!!! смех, а не китайцы...слава Богу, деньги вернули. Жалко полтора месяца ожидания..
 
Wanusha

Wanusha

Продвинутый
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
100
Баллы
113
Заказывал товар на али. Сейчас написано: защита кончается через 7 дней. Судя по треку, посылка еще не не прибыла в Россию, нет отметки об импорте. Стоит ли открывать диспут? На али не знаком с этой процедурой. Как там, деньги требовать назад нужно? А если придет позже потом?
 
snegol

snegol

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
98
Баллы
303
Заказывал товар наали. Сейчас написано: защита кончается через 7 дней.
если срок был заявлен небольшой, и есть настрой еще подождать, то можно реквестировать у продавца продление срока.

если срок не будет продлен, то диспут надо открывать обязательно, иначе через 7 дней закончится защита покупки.
 
X

Xpycm

Начинающий
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
60
Баллы
6
Местоположение
Cаров
Заказывал товар на али. Сейчас написано: защита кончается через 7 дней. Судя по треку, посылка еще не не прибыла в Россию, нет отметки об импорте. Стоит ли открывать диспут? На али не знаком с этой процедурой. Как там, деньги требовать назад нужно? А если придет позже потом?

Мое действие в таких случаях (если Вы уверены, что продавец отправил Вам посылку):

- запросить продление времени доставки (Request to extend Purchase Protection) - дней на 10
- если за день до окончания защиты продавец не продлит время доставки - открывать диспут
- если по диспуту деньги мне вернули, а товар пришел позже, то я (обычно) пишу продавцу об этом - и возвращаю ему деньги (например, покупая такой же товар - без новой отправки его продавцом)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live