• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
P

PavelBa

Новичок
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
13
Баллы
0
Продолжение общения с продавцом: (опять последовательность снизу вверх)

Pavel Bashkatov
2014-09-03 12:44:11

Attention! Seller wont give documents for parcel search nor trying to initiate search himself, but trying to force closing the dispute by threats

KELI Electronics Technology Co ltd
2014-09-03 10:53:26

first close dispute ,you can waiting more time , if not i must refuse you dispute ,if not refuse your order over

Pavel Bashkatov
2014-09-03 09:54:13
I need a copy (scan) of postal receipt for parcel and items list, i will try to file a formal form for parcel search ----------------------------------------------------------------
Таким образом, продавец отказался предоставить мне документы для поиска посылки. На этом все дебаты с ним прекращаю и жду, когда смогу провести эскалацию диспута.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
PavelBa, не хочет - как хочет, вам проще, никуда идти не надо.
 
T

tmk05

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Сегодня приняли решения в мою пользу полный возврат. :rolleyes:
 
P

PavelBa

Новичок
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
13
Баллы
0
T

tmk05

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
P

PavelBa

Новичок
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
13
Баллы
0
Продавец или идиот, или прикидывается таковым. После отказа предоставить мне скан почтовой квитанции пишет:

you can try to contact your local post delivery , because we had tracking it arrive you country now

Пока буду держать паузу. Если отклонит диспут, напишу претензию, что
1. Посылка не пришла
2. Продавец не предоставил документы для поиска
3. Постоянные шантажи от продавца на закрытие диспута
и нажму эскалацию.
 
H

harchello

Новичок
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
1
Баллы
0
Доброго времени суток!
Заказывал с али много раз, проблем никогда не возникало, с диспутами не сталкивался до сегодняшнего дня.
Заказал дисплей на телефон RI066692655CN, $43.00. Срок защиты товара подходил к концу, сделал запрос о продлении несколько раз
1.jpg

Последнюю просьбу продублировал на почту продавца gpslcd@hotmail.com. Все это время он меня игнорировал, открыл спор.
2.jpg

Пояснил, что 45 дней прошло, заказ находится непонятно где, срок защиты заканчивается, делал три запроса на продление, но был послан в игнор. Не прошло и трех часов как объявился продавец и отклонил спор:
Hello dear, we are sorry for the delay,we dont see your email in our mail box,maybe is reject by system. i just tracked for you,it seems that the package is delay in china customs because of safety inspection,now the package is departure from china office to your country in 2014-08-31,is on the way yet,please wait patience. we also will contact with our postal office,if have any news, i will let u know best regard
Продавец говорит не получал от меня письмо, отправил ему доказательство
3.jpg
Защита товара заканчивается через день, хочу от продавца продление защиты, открыл спор в бешенстве от игнора. Подскажите, пожалуйста, возможно ли продлить защиту при открытом споре и как быть, если нельзя, либо продавец будет по-прежнему упорно не продлевать?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
harchello, у вас 4 экспорта, посылка по неизвестным причинам не может покинуть Китай.
Защиту теперь продлить нельзя, можно тянуть диспут.
 
S

snikeee

Новичок
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
3
Баллы
0
Заказал телефон(Вес 0.4 кг). В Россию пришла посылка 0.028 кг. На почту пришла посылка с актом ф.51. От посылки отказался и её отправили обратно(Не стал получать пустую коробку). Открыл диспут ( Вы получили свой заказ? Да Вы хотите вернуть эти товары? Да Причина спора: Пустая посылка, внутри ничего нет )
, продавец отклоняет его (Просит фото посылки)
У меня есть только копия акта с таможни и скрины трека (скинул продавцу в диспуте). Что подскажите делать? ( RF255377035SG )
 

Вложения

  • акт 1.jpg
    акт 1.jpg
    312.5 КБ · Просмотры: 80
N

Nesnakomez

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1 545
Баллы
346
Местоположение
Ukraine
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
У меня есть только копия акта с таможни и скрины трека (скинул продавцу в диспуте). Что подскажите делать?
Этого достаточно, по треку видно что пришла пустая коробка и вы её не получали.
Если прод упирается эскалируйте спор.
Попросить медиаторов не спешить с рассмотрением дела, если конечно до этого дойдёт.
 
U

usup

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
107
Баллы
19
Местоположение
россия
всем доброго.открыл диспут по причине не получения товара,продавец все время придумывал байки по причине задержки товара,в итоге я за пару дней до окончания счетчика открыл диспут о полном возвращении денег,продавец спор не принял и предложил подождать ещё 2 недели,ждать никакого желания нет,тем более продаван уже доверие потерял,и через 2 дня счетчик оттикает.хотел перевести диспут в клейм ,но система выдает предупреждние-

Вы уверены, что хотите обострить спор Пожалуйста?

Поскольку продавец обещал Вам, что Вы получите заказ до11. Sep 2014Вы не можете обострять этот спор; пожалуйста, наберитесь терпения или свяжитесь с продавцом и подтвердите у него статус доставки.

как быть в данной ситуации неужели не возможно досрочно открыть клейм?
 
P

PavelBa

Новичок
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
13
Баллы
0
как быть в данной ситуации неужели не возможно досрочно открыть клейм?
Ждать до 11-го.
Та же фигня была. Не давало эскалировать диспут до 7 сентября. 7-го продавец в очередной раз отклонил полное возмещение и поставил нули, а я обострил спор.
 
U

usup

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
107
Баллы
19
Местоположение
россия
это точная инфа?с каких пор продаван ставит условия в диспуте?как я понимаю клейм открывается если я не принимаю его условия или же мы не договорились,чую надо диспут как то модифицировать чтоб клейм был доступен.

Добавлено спустя 9 мин. 8 сек.
чот вообще запутался прод попросил подождать еще15 дней,система говорит до 11 сентября,счетчик диспута отсчитывает 11 дней,так сколько ещё я не смогу клейм открыть?до 11 я могу подождать но вот ещё 11дней.....
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
usup, кнопка "модифицировать" работает?
 
P

PavelBa

Новичок
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
13
Баллы
0
11 сентября сможете нажать эскалацию.
Вы ставите свои условия, продавец ставит свои условия. Если не договорились - эскалация.
У меня было всего два диспута (кстати, с одни и тем же продавцом). В первом случае продавец конкретно не доложил товар в коробку. Цена вопроса 5,4 доллара. Он мне весь мозг вынес, предлагая 3 доллара в обсуждении и ставя 1 доллар в рефанде диспута.
 
U

usup

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
107
Баллы
19
Местоположение
россия
Хорошо подожду до 11,подскажите еще по одному диспуту,прод прислал бракованый товар(моторы с шумяшим подшипниками)я соответственно открыл диспут и попросил вернуть стоимость подшипников,на что продавец возразил что он пришлет мне другие дешевые подшипники,я не согласился,почему то счетчик отсчитывал 4 дня в ожидании ответа продавца,хотя мы с ним веди переписку,сегодня этот счетчик оттикал,диспут в статусе финиш,система сообщает-так как продавец не ответил на запрос спор решен в вашу пользу,вам не нужно взвращать товар,и не слова про денежное возмещение,может я чтото ни так сделал?почему система ни сообщает ничего,когда будут возврашены деньги.
 
N

Nesnakomez

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1 545
Баллы
346
Местоположение
Ukraine
U

usup

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
107
Баллы
19
Местоположение
россия
Спасибо,проверил кошелек,уже вернули,оперативно)))
 
N

Nesnakomez

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1 545
Баллы
346
Местоположение
Ukraine
Какие существуют способы для продавца частично возместить платеж покупателю в рамках заказа?
Пришел заказ с помарками. Продавец предлагает скидку в счет будущих покупок, но я сомневаюсь, что что-то у него куплю еще. Да и не факт, что он вспомнит об этой скидке при последующих покупках. Ассортимент не тот. По поводу диспута - просит не открывать. т.к. со слов продавца - али наказывает продавцов за диспуты от покупателей. Эти два варианта исчерпывающие, или возможны еще варианты? Сумма не большая, но вопрос принципиальный. И в позу вставать тоже не хочется. Рейтинг у продавца неплохой. Продавец не прячется.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live