Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?
Вот и я докатился до диспута с обострением. Хорошо, что хоть сумма спора оказалась одой из самых маленьких из моих покупок. Буду рассматривать данный спор за 3.5$ как тренировку Пожалуйста помогите и разьясните!
Ситуация такая: Заказал я вот это. Оплатил. Получил трек RI056185787CN . Жду. Через какое-то время отслеживаю товар в России и замечаю, что почтовый индекс назначения не мой. Написал об этом продавцу, ответ - молчание. Мой трек успешно дошел до почтового отделения и там лежит. Прошел месяц, написал еще раз продавцу, что намерен открыть диспут. Продавец молчит. Я открываю диспут. Обьясняю ситуацию. Появляется продавец и пишет, что товар доставлен, а я его не получаю. Обостряю спор. "Система" просит посетить почту и получить товар. Посещаю (по тлф.) почтовое отделение (не мое). Узнаю что посылка действительно предназначается совершенно другому человеку. Обьясняю "Система", привожу скрины с Али с моим адресом и скрины движения посылки с почты России, где видно, что почтовый индекс не мой. Через несколько дней "Система" мне повторно предлагает сходить и получить посылку
Да яб с удовольствием!!! Только как это сделать??? Ведь посылка не для меня!
Народ, может я что упустил??? Может мне нужно физически пойти на почту и просить их какие-то бумаги? Или еще что????
Доброго всем времени суток. Нужна помощь знатоков. После обострения спора суд решился в мою пользу. Пришло письмо (картинку прилагаю) от медиатора, что спор решен в мою пользу и меня просят оставить фидбэк о том, как решили мой спор (если я правильно понял). На почту также свалилось уведомление с темой "AliExpress: Your dispute order has been closed". При этом и ордер и спор еще открыты. Что делать дальше? Ждать возврата и жать кнопку "Cancel arbitration"? Кроме нее в споре ничего недоступно. Также не пойму, где мне надо оставить фидбэк по поводу этого спора - заказов, ожидающих моего фидбека у меня нет. [attachment=p:204121:2.jpg]
На странице сайта о ведении спора, сейчас имею вот это [attachment=p:204397:123.jpg]
Что делать? Соглашаться? Настораживает попытка перевести письмо Как-то двояко оно понимается мной, складывается впечатление, что возмещение просит продавец и возмещение равно полной стоимости сделки.
Пожалуйста помогите!!! Я первый раз в такой ситуации, сомневаюсь....
Купил телефон для пожилых людей за 30$ на али. После получения открыл диспут, т.к. телефон соверешенно не тот, что в описании и вообще им пользоваться невозможно без постоянных ругательных слов, такого плохого телефона я ещё не видел. И затребовал рефанд на 20$. Продавец предлагает 10$.
И мой вопрос: Стоять на своих 20$ или торговаться с продавцом или согласиться на 10$ или перевести спор в решение али?
Друзья, подскажите по диспуту ... Покупаю на Али давно , но брак попался впервые .. а первый диспут он трудный самый . Итак приобрел 2 планшета стоимостью 169,83 каждый плюс доставка 13,21 итого 352,87, фактически оплатил меньше на $35- купон + скидка от Али $20. Один из планшетов оказался дохлым - при включении белый экран и все. Видео снял , на рекомендованный хост выложу. Отправить неисправный планшет в принципе могу если компенсируют(посмотрел на сайте почты обойдется где-то под $30) , но в тоже время , я так понимаю, велик шанс, что китайцы могут не забрать его со своей почты и останусь вообще без денег. Дохлый планшет, думаю, максимум за $50 можно продать.... Что посоветуете в данной ситуации? Частичный рефунд169,83 (стоимость одного планшета) и не отправлять обратно? Я понимаю, проси больше - дадут меньше , но как бы и наглеть не хочется.... Диспут пока не открывал, время еще есть все хорошенько взвесить и обдумать. Спасибо.
Просите сначала полную стоимость планшета (169.83). В ходе спора договоритесь с продавцом на устраивающую обеих сумму, если не получится придти к консенсусу, обострите спор, медиаторы разберутся.
Подскажите как грамотно обострить диспут? Жду посылку уже 102 дня. Продавец отправил её WedoExpress который по России не отслеживается. Открывал диспут уже 4 раза и каждый раз продавец отказывается возвращаться бабки и ноет чтобы я подождал еще. Клянется вернуть деньги если я не получу посылку и срок защиты закончится (нашел идиота). До окончания срока защиты осталось 17 дней. Но я не знаю какой пункт при обострении диспута выбрать. "Purchase Protection is running out, but package is still in transit" но вдруг судья посчитает что осталось 17 дней и можно и еще подождать и тогда ни посылки ни денег. Или выбрать пункт "No tracking information" так как последний пункт был июле. 2014-07-10 21:23:43 Russia Dispatching В общем как грамотно обострить спор?
Здравствуйте. Были ли у кого случаи блокировки аккаунта, согласно тому, что описано здесь: http://help.aliexpre...abusing_bp.html ? Имею закрытый (продавец не отреагировал на диспут в течении пяти дней) в мою пользу диспут, нарушающий одно из этих правил. Сможет ли продавец переоткрыть диспут? Сможет ли он пожаловаться согласно этим правилам?
Привет всем,у кого так было в диспуте или это их шаблонный ответ?Второй раз в одном и том же споре предлагают одно и то же - два выхода из ситуации,позиция админ группы не понятна, ощущение что они на стороне продавца.
...AliExpress can provide you the two following options, and we kindly invite you to choose one of them: Option 1)60% refund without returning goods. [We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute,your claims about wrong model (different size, cpu, memory, pixel and etc.), battery, headphone and other accessories have been accepted. According to the verified problem of the order , we can provide this partial refund option. For other claims, we need more evidence to verify the problem. You CAN supplement evidence, we will remediate this dispute once there is more sufficient evidence provided. Please check the helpful link ( http://help.aliexpre...g_evidence.html) to learn how to provide valid evidence. You can upload your video to Mediafire (http://www.mediafire.com/) and provide the link to us.] Option 2)Return the goods for a full refund. (Please kindly note that if there is no agreement that seller pay the returning shipping fee, according to the return policy that seller set for this order, buyer may need to pay for the returning freight; Thus a partial refund as compensation would be a better choice if you would like to keep the product that still has certain value.) Please let us know your choice or other remarks within 3 calendar days. If you fail to choose or reach an agreement with seller before the deadline again, we will close this dispute directly according to the option 1. If the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose.
[attachment=p:204645:Snapshot sm.jpg]Спор идёт о планшете стоимостью 160 $.[attachment=p:204646:спор обострён.jpg]Китаец прислал не рабочий планшет (вообще не работает от батареи), меньшего размера в дюймах, да и вообще другую модель, не ту что было заявлено.Диспут открыт с 14 августа. Несколько фото и видео о несоответствии им отсылал, сам продавец предлагает всего 20$ вернуть, гад.