• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
В

ВЮВ

Новичок
Регистрация
6 Авг 2014
Сообщения
15
Баллы
0
Вот и я докатился до диспута с обострением. Хорошо, что хоть сумма спора оказалась одой из самых маленьких из моих покупок. Буду рассматривать данный спор за 3.5$ как тренировку :)
Пожалуйста помогите и разьясните!

Ситуация такая:
Заказал я вот это. Оплатил. Получил трек RI056185787CN . Жду.
Через какое-то время отслеживаю товар в России и замечаю, что почтовый индекс назначения не мой.
Написал об этом продавцу, ответ - молчание.
Мой трек успешно дошел до почтового отделения и там лежит.
Прошел месяц, написал еще раз продавцу, что намерен открыть диспут. Продавец молчит.
Я открываю диспут. Обьясняю ситуацию.
Появляется продавец и пишет, что товар доставлен, а я его не получаю.
Обостряю спор.
"Система" просит посетить почту и получить товар.
Посещаю (по тлф.) почтовое отделение (не мое). Узнаю что посылка действительно предназначается совершенно другому человеку.
Обьясняю "Система", привожу скрины с Али с моим адресом и скрины движения посылки с почты России, где видно, что почтовый индекс не мой.
Через несколько дней "Система" мне повторно предлагает сходить и получить посылку :)

Да яб с удовольствием!!! Только как это сделать??? Ведь посылка не для меня!

Народ, может я что упустил??? Может мне нужно физически пойти на почту и просить их какие-то бумаги? Или еще что????

Помогите пожалуйста!!!
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Какие существуют способы для продавца частично возместить платеж покупателю в рамках заказа?
Только в рамках диспута или неофициально через Paypal.
Ведь посылка не для меня!
А фамилия и город на импорте ваши?
 
N

Nesnakomez

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1 545
Баллы
346
Местоположение
Ukraine
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Nesnakomez, значит через диспут, пообещайте ему хороший отзыв.
 
N

Nesnakomez

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1 545
Баллы
346
Местоположение
Ukraine
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Nesnakomez, на частичный возврат, как в вашем случае, можно.
 
В

ВЮВ

Новичок
Регистрация
6 Авг 2014
Сообщения
15
Баллы
0
А фамилия и город на импорте ваши?

Если я вас правильно понимаю, "импорт" - адрес, по которому "Почта России" должна доставить посылку.

Индекс - не мой.
Город - мой.
Улица, дом, квартира - не мои
Ф.И.О. - не мои.

Об этом я узнал просто позвонив в почтовое отделение, назвал трек и мне сообщили адрес доставки посылки.

Что делать?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Индекс - не мой.
Город - мой.
Улица, дом, квартира - не мои
Ф.И.О. - не мои.
Естественно посылка не ваша,
попробуйте разжевать это проду.
Или он выдал чужой трек подходящий по дате и весу.
 
F

FirePaul

Новичок
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Ташкент
Доброго всем времени суток.
Нужна помощь знатоков. После обострения спора суд решился в мою пользу. Пришло письмо (картинку прилагаю) от медиатора, что спор решен в мою пользу и меня просят оставить фидбэк о том, как решили мой спор (если я правильно понял). На почту также свалилось уведомление с темой "AliExpress: Your dispute order has been closed". При этом и ордер и спор еще открыты.
Что делать дальше? Ждать возврата и жать кнопку "Cancel arbitration"? Кроме нее в споре ничего недоступно. Также не пойму, где мне надо оставить фидбэк по поводу этого спора - заказов, ожидающих моего фидбека у меня нет.
[attachment=p:204121:2.jpg]
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    100.4 КБ · Просмотры: 260
F

FirePaul

Новичок
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Ташкент
Все, ответ пришел сам собой. )) Диспут закрылся и ордер тоже через некоторое время.
 
В

ВЮВ

Новичок
Регистрация
6 Авг 2014
Сообщения
15
Баллы
0
Естественно посылка не ваша,
попробуйте разжевать это проду.
Или он выдал чужой трек подходящий по дате и весу.

Продолжение.
И я что-то стал сомневаться, как вести себя далее.
Помогите!

Сегодня получил письмо


Seller offered refund for Order No.63017058880866 Dear Ф.И.О.,


The seller requested partial refund, the system will refund you and close the dispute once you accept seller's solution for Order No. 63017058880866.

Sincerely,
AliExpress Case Management Team
2014.09.14 21:54

На странице сайта о ведении спора, сейчас имею вот это
[attachment=p:204397:123.jpg]

Что делать? Соглашаться?
Настораживает попытка перевести письмо :) Как-то двояко оно понимается мной, складывается впечатление, что возмещение просит продавец и возмещение равно полной стоимости сделки.

Пожалуйста помогите!!! Я первый раз в такой ситуации, сомневаюсь....
 

Вложения

  • 123.jpg
    123.jpg
    68.5 КБ · Просмотры: 351
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
ВЮВ, прод согласился вернуть ваши $3.43, соглашайтесь.
 
TED12

TED12

Начинающий
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
25
Баллы
96
Местоположение
г. Брянск
Купил телефон для пожилых людей за 30$ на али.
После получения открыл диспут, т.к. телефон соверешенно не тот, что в описании и вообще им пользоваться невозможно без постоянных ругательных слов, такого плохого телефона я ещё не видел.
И затребовал рефанд на 20$.
Продавец предлагает 10$.

И мой вопрос:
Стоять на своих 20$ или торговаться с продавцом или согласиться на 10$ или перевести спор в решение али?

Помогите советом!
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Настаивайте на 20$, если не согласится эскалируйте спор.
 
T

telnet

Новичок
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
73
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Друзья, подскажите по диспуту ... Покупаю на Али давно , но брак попался впервые .. а первый диспут он трудный самый :). Итак приобрел 2 планшета стоимостью 169,83 каждый плюс доставка 13,21 итого 352,87, фактически оплатил меньше на $35- купон + скидка от Али $20. Один из планшетов оказался дохлым - при включении белый экран и все. Видео снял , на рекомендованный хост выложу. Отправить неисправный планшет в принципе могу если компенсируют (посмотрел на сайте почты обойдется где-то под $30) , но в тоже время , я так понимаю, велик шанс, что китайцы могут не забрать его со своей почты и останусь вообще без денег. Дохлый планшет, думаю, максимум за $50 можно продать.... Что посоветуете в данной ситуации? Частичный рефунд 169,83 (стоимость одного планшета) и не отправлять обратно? Я понимаю, проси больше - дадут меньше :) , но как бы и наглеть не хочется.... Диспут пока не открывал, время еще есть все хорошенько взвесить и обдумать.
Спасибо.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Что посоветуете в данной ситуации?
Просите сначала полную стоимость планшета (169.83).
В ходе спора договоритесь с продавцом на устраивающую обеих сумму, если не получится придти к консенсусу, обострите спор,
медиаторы разберутся.
 
Сухарик

Сухарик

Продвинутый
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
169
Баллы
111
Местоположение
Санкт-Петербург
Подскажите как грамотно обострить диспут?
Жду посылку уже 102 дня. Продавец отправил её WedoExpress который по России не отслеживается.
Открывал диспут уже 4 раза и каждый раз продавец отказывается возвращаться бабки и ноет чтобы я подождал еще. Клянется вернуть деньги если я не получу посылку и срок защиты закончится (нашел идиота). До окончания срока защиты осталось 17 дней. Но я не знаю какой пункт при обострении диспута выбрать.
"Purchase Protection is running out, but package is still in transit" но вдруг судья посчитает что осталось 17 дней и можно и еще подождать и тогда ни посылки ни денег.
Или выбрать пункт "No tracking information" так как последний пункт был июле. 2014-07-10 21:23:43 Russia Dispatching
В общем как грамотно обострить спор?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Сухарик, срок заканчивается, а посылка всё ещё в пути.
 
I

ilmet

Новичок
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
7
Баллы
4
Здравствуйте. Были ли у кого случаи блокировки аккаунта, согласно тому, что описано здесь: http://help.aliexpre...abusing_bp.html ?
Имею закрытый (продавец не отреагировал на диспут в течении пяти дней) в мою пользу диспут, нарушающий одно из этих правил. Сможет ли продавец переоткрыть диспут? Сможет ли он пожаловаться согласно этим правилам?
 
S

-SeR-

Новичок
Регистрация
26 Июл 2014
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Дырасполь
Привет всем, у кого так было в диспуте или это их шаблонный ответ? Второй раз в одном и том же споре предлагают одно и то же - два выхода из ситуации, позиция админ группы не понятна, ощущение что они на стороне продавца.

...AliExpress can provide you the two following options, and we kindly invite you to choose one of them:
Option 1)60% refund without returning goods. [We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute,your claims about wrong model (different size, cpu, memory, pixel and etc.), battery, headphone and other accessories have been accepted. According to the verified problem of the order , we can provide this partial refund option. For other claims, we need more evidence to verify the problem. You CAN supplement evidence, we will remediate this dispute once there is more sufficient evidence provided. Please check the helpful link ( http://help.aliexpre...g_evidence.html) to learn how to provide valid evidence. You can upload your video to Mediafire (http://www.mediafire.com/) and provide the link to us.]
Option 2)Return the goods for a full refund. (Please kindly note that if there is no agreement that seller pay the returning shipping fee, according to the return policy that seller set for this order, buyer may need to pay for the returning freight; Thus a partial refund as compensation would be a better choice if you would like to keep the product that still has certain value.)
Please let us know your choice or other remarks within 3 calendar days. If you fail to choose or reach an agreement with seller before the deadline again, we will close this dispute directly according to the option 1. If the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose.

[attachment=p:204645:Snapshot sm.jpg]Спор идёт о планшете стоимостью 160 $.[attachment=p:204646:спор обострён.jpg]Китаец прислал не рабочий планшет (вообще не работает от батареи), меньшего размера в дюймах, да и вообще другую модель, не ту что было заявлено. Диспут открыт с 14 августа. Несколько фото и видео о несоответствии им отсылал, сам продавец предлагает всего 20$ вернуть, гад.
 

Вложения

  • Snapshot sm.jpg
    Snapshot sm.jpg
    412.2 КБ · Просмотры: 184
  • спор обострён.jpg
    спор обострён.jpg
    237.4 КБ · Просмотры: 140
Live

Similar threads




Вверх
Live