• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
odinser

odinser

Продвинутый
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
899
Баллы
263
Местоположение
С-Пб
ilmet, а город адресата был верно указан или указан тот, куда посылка приехала? Ведь тут всего два варианта- косяк продавца или косяк почты.
 
I

ilmet

Новичок
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
7
Баллы
4
ilmet, а город адресата был верно указан или указан тот, куда посылка приехала? Ведь тут всего два варианта- косяк продавца или косяк почты.

В покупке указан мой обычный адрес - мой город и мой почтовый код. На посылке, скорее всего, был указан чужой почтовый код. Продавец говорит, что виновата почта России. Думаю, что могли что-то напутать в транспортной компании 369express, через которую продавец послал посылку. В документах, которые он мне предоставил и которые отказались принимать у меня на почте (писал об этом в начале), указан мой правильный адрес.
 
N

Nesnakomez

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1 545
Баллы
346
Местоположение
Ukraine
В разделе помощи али не нашел, можно ли открывать диспут на повторно отправленный товар, или это тупиковый вариант?
 
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
Nesnakomez, все можно, если транзакция не закрыта и время еще не вышло.
 
N

Nesnakomez

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1 545
Баллы
346
Местоположение
Ukraine
Я имею ввиду диспут по товару открывается как и на ебей-только один раз по товару? Как на али оформляется повторная отправка? Никак? просто отправил и все? В контексте, если уже был открыт диспут и товар отправили повторно.
Пришел товар бракованый. Продавец пока упорно молчит. Думаю открывать диспут. Думаю просить повторную отправку(возможен вариант остаться без денег и товара - это если нельзя уже будет открыть диспут) или рефаунд. Частичный мне не очень нравится - это вариант покупки ненужной вещи, хоть и за меньшую сумму. А всю сумму если требовать - нужно будет возвращать товар, а с али отправка была бесплатная. Т.е. в этом случае все равно теряю.
 
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
Если срок по сделке не вышел, на али можно открывать диспут повторно.
Ситуация Ваша непонятна: то пишете, что диспут открывать на повторно отправленный (т.е. заказали, получили, не понравилось, был отправлен снова, снова не понравилось), то что просто бракованный и хотите повторную отправку.

По диспуту средствами али повторная отправка не решается, это то, к чему Вы можете прийти в "мирном" диалоге с продавцом. Варианты решения диспута либо возврат и рефанд, либо частичный рефанд без возврата, либо полный рефанд без возврата. Если договорились с продом на повторную отправку, то, с точки зрения али, Вы все еще ждете своего заказа, даже если отправляют Вам уже в пятый раз.
 
N

Nesnakomez

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1 545
Баллы
346
Местоположение
Ukraine
Как же не понятно? Я же написал - пришел брак. Што дальше - пока не решили. Продавец пока молчит. До конца сделки 20 дней. Приехало за 16 дней. но не вариант. что и второй раз приедет за столько же.
Если договорились с продом на повторную отправку, то, с точки зрения али, Вы все еще ждете своего заказа, даже если отправляют Вам уже в пятый раз.
Ну так товар-то с треком. Если продавец отправит повторно, а я предъявлю претензии по неполучению например, он посто предъявит отметку о получении.
 
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
Если продавец отправит повторно, а я предъявлю претензии по неполучению например,
А Вы и не имеете права предъявлять претензии по неполучению, если товар получили. Вы можете предъявлять претензии по качеству. Если с продавцом удалось полюбовно решить вопрос о повторной отправке, просите его (если сам не сделает) продлить срок сделки, чтобы на доставку по новой хватило (если первое пришло за 16 дней, у Вас еще ого-го сколько можно увеличивать срок).
 
T

tmk05

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Всем привет !!! Первый раз открыл диспут на аликспресе телефон украли на сортировке моего города и уже больше 2 месяцев статус не меняется.Не пойму что от меня просят админы аликспреса скрины приложил в диспуте.


Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
The current status of your claim is: "Awaiting the other party's response". Please log in to <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60188463783439> to check the status of your case. If you have evidence or proposal to provide, please click "Respond Now".

Dear <Tarasova Elena Viktorovna>,


Thank you for contacting Alibaba. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 62429966853439.

The tracking number shows the goods are in transit, we'll ask seller to contact shipping company to confirm the status of package within 3 calendar days. Please kindly understand that we need time to collect evidence or proposal from your Seller for a better understanding of the situation. We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.

If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.

PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.

Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

shang
AliExpress Case Management Team

Please note that when you cancel the claim, we will assume you agree to release the payment to the seller.
 

Вложения

  • 2.JPG
    2.JPG
    63.8 КБ · Просмотры: 77
  • 1.JPG
    1.JPG
    92.2 КБ · Просмотры: 83
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
Откуда Вы это знаете? Есть справка из МВД?

Вообще пока ничего не надо делать, ждать что продавец ответит. А в дальнейшем общаться фактами, а не домыслами.
 
T

tmk05

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Ну если статус не меняется больше двух месяцев то явно украли.В отделения ходил раз пять нет посылки ездил в сортировку говорят что у них тоже нет подавайте на розыск.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
T

tmk05

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Но посылка пока еще считается не моя,мне кажется прод должен беспокоится больше чем я.
 
N

Nesnakomez

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1 545
Баллы
346
Местоположение
Ukraine
А если я в диспуте упрусь на полное возмещение без возврата товара(смысла возвращать нет, он полностью непригоден к использованию), есть вероятность положительного исхода в мою пользу по решению саппорта?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Nesnakomez, вероятность очень большая, если есть доказательства что товар непригоден.
 
P

PavelBa

Новичок
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
13
Баллы
0
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Зависла у меня одна посылочка с Алиэкспресс: RC397511144CN
Покинула логистический центр в чуть более 100 км от моего дома 22 июля и на этом след теряется.
В местное отделение посылка не приходила, спрашиваю постоянно при получении следующих посылок.
Открыл на Али диспут за 4 дня до окончания протеции:
I have not received the parcel (Order Number: 62889531036162) . The parcel has left the sorting center 42 days ago. Приложил скрин трека.
Продавец пишет всякую ахинею, продлил срок защиты на 40 дней, очень хочет, чтобы я закрыл диспут. Вот наш диалог (к сожалению, приходилось пользоваться автопереводчиком; понимать, что мне пишут, понимаю, а сам сказать не могу). Начало снизу:

KELI Electronics Technology Co ltd
2014-09-02 09:14:28

close it is best for you and us

KELI Electronics Technology Co ltd
2014-09-02 09:14:13

i had extend more 30days , if you within 40days you not receive it , you can open dispute again ,if you not close it ,it will be close order ,and we must refuse the order ,need you return back the goods , so you need waiting more time

Pavel Bashkatov
2014-09-02 09:07:28

I can wait some time , but i will not close the dispute yet.
If i'll close the dispute - i cant reopen it again if i dont receive parcel.
As specified by iternational shipment insurance rules - compensation for missing international shipment can only be received by sender, not by receiver.

KELI Electronics Technology Co ltd
2014-09-02 06:26:18

pls wait some few days ok ?

KELI Electronics Technology Co ltd
2014-09-02 06:25:33

ship by china post it is instable , i had tell you , special to you country russian and brazil,
it was common

Pavel Bashkatov
2014-09-02 05:47:05

I got more than 20 parcels from Aliexpress and EBay. From sorting center, which make a left 42 days ago, 100 miles to my house. If I have not received the parcel for 42 days, then add another 40 days is useless. In addition, it violates the buyer protection, which States that I will receive money back, if the parcel is not received within 60 days. The parcel I paid for 57 days ago (July 7, 2014)

KELI Electronics Technology Co ltd
2014-09-02 05:17:30

it was transporting ,because maybe fast sometime slowly ,not sure
close you dispute , pls

Pavel Bashkatov
2014-09-02 04:36:05

I think that parcel is lost or stolen. From this sorting center the parcel comes to my house for 5 days. It's been 42 days. Add 30 days will not solve the problem. I'm not going to close the dispute.

KELI Electronics Technology Co ltd
2014-09-02 04:13:23

hello, why you open dispute ? if you not receive the goods, you can tell us , we can extend more time to ship , this problem are common,other buyer tell us to due ship more days , not like you open dispute , you do this not solve the problem ,you know ? because you chose china post mail , this way to ship it was Instable ,sometime fast sometime slowly . so pls close you dispute ,i extend more 30days to protect you ,if not we can refuse you dispute
-----------------------------------------------------------------------------
Теперь вопросы к понимающим в диспутах людям:
1. Всё ли я правильно сделал в диспуте и диалоге с продавцом или упустил какие-либо нюансы? Например, продавец что-то лопочет про необходимость возврата товаров, но ЧТО я могу вернуть, если не получал посылку?
2. Какую гадость может мне сделать продавец?
3. Что мне делать дальше? Заниматься розыском посылки я не буду, т.к. инвалид и передвигаюсь не очень хорошо. Тем более, что компенсация от ПР положена отправителю, а не получателю.
4. Оплачивал с мастеркард Связного банка. Карточка неименная и срок заканчивается в сентябре. При замене выдадут карту с другим номером. Будут ли проблемы с получением рефанда, если до такового дойдёт? Или заранее звонить в банк?
 
T

tmk05

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
У меня ситуация похожая говорят на форуме что могут не вернуть деньги как я понял бред какой то, посылки нет и денег нет.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
упустил какие-либо нюансы?
Какие тут могут быть нюансы - не получил и точка.
Ох уж этот Московский АСЦ, бермудский треугольник.
Какую гадость может мне сделать продавец?
Никакую, равно как и вы ему.
Заниматься розыском посылки я не буду
Тогда диспут будет тянуться очень долго.
 
P

PavelBa

Новичок
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
13
Баллы
0
Заниматься розыском посылки я не буду

Тогда диспут будет тянуться очень долго.

Для розыска нужна квитанция отправителя. У меня её нет. В нашем ПО вообще заявили, что квитанцию надо на русском языке. Задал вопрос на сайте ПР онлайн-консультанту, тот посоветовал жаловаться на просящих русскоязычные квитанции от китайцев.
Ну и ПР занимается розыском до 2-х месяцев. Неужели диспут может затянуться дольше?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Для розыска нужна квитанция отправителя. У меня её нет.
Пускай продавец вышлет скан квитанции.
Ну и ПР занимается розыском до 2-х месяцев.
Это максимальный срок, обычно отвечают в течение 2-4-х недель.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live