K
Kodein
Новичок
- Регистрация
- 12 Авг 2014
- Сообщения
- 2
- Баллы
- 0
Добрый день всем!
Подстраховываюсь ребят, заказал магнитолу за 400 у.е. и начал переживать, начитавшись всякой каки ) в целом прочитав информацию по диспутам многие вопросы прояснились, однако хочу уточнить на всякий случай. Если до конца таймера доставки остается 6-7 дней то следует написать продавцу просьбу о продлении срока доставки, а в случае если он игнорит, открыть диспут, так вот меня интересуют мои дальнейшие действия:
1) продавец просит закрыть диспут и говорит о том что продлит срок доставки после его закрытия (я так понимаю если еще есть запас в 3-4 дня до конца срока доставки то можно закрыть диспут и дать ему сутки на продление, но если время поджимает, не рисковать и не закрывать диспут - верно?) - а какие мои действия в дальнейшем? Что мне требовать от продавца? Полного возврата денег в связи с не получением или чего?
2) продавец тянет время, растягивая диспут. (в какой момент мне стоит обострять диспут, сколько дней ждать до того момента когда я смогу рассчитывать на полный возврат средств?)[/font]
3) посылка трекается но висит на территории китая, продавец бьет себя кулаком в грудь и говорит что он не виноват, почта такая - открываю диспут с претензией на полный возврат средств в связи с не получением? И если продавец не соглашается то привлекать администрацию Али?
Смысл просто в том, что время доставки у продавца стоит 20-30 дней, что для моего региона (Сибирь, крайний север), крайне сомнительно. Вот и готовлюсь заранее к худшему.. т.к. продавец уже начал канифолить мозги с отправкой...
Подстраховываюсь ребят, заказал магнитолу за 400 у.е. и начал переживать, начитавшись всякой каки ) в целом прочитав информацию по диспутам многие вопросы прояснились, однако хочу уточнить на всякий случай. Если до конца таймера доставки остается 6-7 дней то следует написать продавцу просьбу о продлении срока доставки, а в случае если он игнорит, открыть диспут, так вот меня интересуют мои дальнейшие действия:
1) продавец просит закрыть диспут и говорит о том что продлит срок доставки после его закрытия (я так понимаю если еще есть запас в 3-4 дня до конца срока доставки то можно закрыть диспут и дать ему сутки на продление, но если время поджимает, не рисковать и не закрывать диспут - верно?) - а какие мои действия в дальнейшем? Что мне требовать от продавца? Полного возврата денег в связи с не получением или чего?
2) продавец тянет время, растягивая диспут. (в какой момент мне стоит обострять диспут, сколько дней ждать до того момента когда я смогу рассчитывать на полный возврат средств?)[/font]
3) посылка трекается но висит на территории китая, продавец бьет себя кулаком в грудь и говорит что он не виноват, почта такая - открываю диспут с претензией на полный возврат средств в связи с не получением? И если продавец не соглашается то привлекать администрацию Али?
Смысл просто в том, что время доставки у продавца стоит 20-30 дней, что для моего региона (Сибирь, крайний север), крайне сомнительно. Вот и готовлюсь заранее к худшему.. т.к. продавец уже начал канифолить мозги с отправкой...