• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Выкладывайте, это же доказательство что вы активно разыскивайте, а не сидите просто так.
 
azaza111

azaza111

Новичок
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
226
Баллы
0
Выкладывайте, это же доказательство что вы активно разыскивайте, а не сидите просто так.
все доки не влезли к сожалению. заявление не стал, от него толку меньше всего. кстати, счётчик так и тикает. как было 3 с лишним дня, так и есть.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Ждут ответ от прода, а ему спешить не куда.
 
azaza111

azaza111

Новичок
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
226
Баллы
0
Ждут ответ от прода, а ему спешить не куда.

я Вас засыпал вопросами, не удобно уже даже :oops:
а вот, он щас вновь ответим мне в диспуте, по-любому, что опять тоже самое писать?
он всегда делает так, что бы последнее слово было за ним.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
W

webwebgirl

Начинающий
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
74
Баллы
9
Привет, помогите, если еще можно что-то сделать.
Заказала товар, он приехал в Киев, но в связи с тем, что Крым оккупированная территория посылку в Симферополь не отослали, она пролежала в сортировочном центре и ее отправили обратно проду. Я продлевала срок несколько раз, и точно помню что продлила в последний раз, причем продлевала на два товара, и сроки окончания примерно одинаковые были. Недавно зашла и вижу, что срок для открытия спора прошел, статус "завершен" . По треку видно что посылка вернулась. На почте не нахожу никакого предупреждения о том, что срок заканчивается. Китайцу написала, молчит, боюсь что попала на сто баксов, еще и чужих, что вдвойне обидно, хотела людям помочь называется) В общем хелп! Через банк как-то вернуть может можно, в техподдержку писать, китайца припугнуть? Аааа, еще нюанс, банка такого тут у нас нет уже, но виртуально приватбанк доступен.
 
Prizma

Prizma

Продвинутый
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
682
Баллы
101
Местоположение
SPb
Подскажите, почему не получается нажать кнопку "открыть диспут".
Уже второй раз мучаюсь, но в предыдущий как-то умудрилась нажать. А сейчас никак. Высвечивается красным под окном, куда мы что-то пишем, что надо ввести текст по англ. от 4 до 510 знаков. У меня пару строчек, копирую. И как будто их нет. Красная надпись не исчезает
Меняла браузер, комп, куки чистила. Результат один. Как будто нет в окне текста. Кнопка в низу страницы вообще не нажимается.
Делать-то что?

Кликала- кликала мышкой, в какой-то момент сработало. Точно так же и в прошлый раз. В чем дело-то может быть? Если б только на одном ноуте, а то и на компе аналогично. Может, что-то с аккаунтом?

Я тут на форуме давала пароль от акка на Али, когда была игра в футбол за купоны. Человек разместил программку, имитирующую планшет. Может, уже в акк на Али влезли и в этом все дело? Раньше-то без проблем все диспуты открывались. Я ведь потом пароль не сменила.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Prizma

Prizma

Продвинутый
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
682
Баллы
101
Местоположение
SPb
Быстро меняйте логин - пароль.
Сейчас пароль сменила. А логин- это моя почта. Его тоже менять? Тогда и акк уже как бы не мой будет. Или что....?
Нашла, что в ЛК можно сменить эл. почту. Сделать или пароля нового хватит?

Насчет денег. У меня кукуруза, там денег обычно нет.Только на покупку. Да и вводятся данные при покупке и не сохраняются. Поэтому и не боялась.
 
d2server

d2server

Новичок
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
804
Баллы
0
Местоположение
Киев
Prizma, Такое может быть если в вашем тексте имеются русские или спец символы.
 
Prizma

Prizma

Продвинутый
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
682
Баллы
101
Местоположение
SPb
Посмотрите, вроде нет ничего такого. Вот что ввожу в окно.
I ordered rose color, but received gray.
The closing made ​​for men's clothing, namely buttons sewn on the right front. I feel cordial abhorrence of this fact!

Знаете, в конце концов, после долгих мучений, кнопка вдруг сработала, с этим текстом. Но ведь это ненормально, причем второй раз. И всегда есть опасность, что и не сработает.
 
zk9663

zk9663

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1 621
Баллы
113
Местоположение
Moldova(AN)
Всем привет. Немного отстал от прогресса в области диспутоведения.))
Истекает сроки доставки(60 дней) а посылки всё нет.
На 50-ом дне открыл диспут.
Продавец в ответ предложил увеличить время доставки ещё на 30 дней.
Я не согласен. Хочу перевести в escalate /
Жму но выскакивает это PXOGWKc1.png .
Если я правильно понял надо подождать ещё 11 дней а потом когда этот счётчик истечёт я смогу перевести диспут в escalate ???
По истечении счетчика не закроется ли диспут вообще ?
 
d2server

d2server

Новичок
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
804
Баллы
0
Местоположение
Киев
zk9663, Вы не можете делать escalate по неполучению раньше срока указанного в on-time delivery на странице лота.
 
zk9663

zk9663

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1 621
Баллы
113
Местоположение
Moldova(AN)
главное чтоб не профукать момент.
 
Sergey91

Sergey91

Продвинутый
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
112
Баллы
301
Местоположение
Минск
Добрый день.
В первый раз такая проблема, поэтому нужен совет.
Пришли мне наушники, но не той модели, да еще и на 30% дешевле. Возвращать разницу в цене я не хочу- мне не нужно то, что я не заказывал. Скажите, могу ли я требовать полный возврат у продавца ?
Видео и фото распаковки есть.
 
S

Sherman

Продвинутый
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
605
Баллы
221
Местоположение
Ивановская
Пришли мне наушники, но не той модели, да еще и на 30% дешевле. Возвращать разницу в цене я не хочу
А зачем Вам возвращать разницу если они дешевле ? Должно быть наоборот.
Требовать можно все что угодно ,моральные страдания не забыть,дорогу на такси до отделения,
попробуйте сначала изложить ситуацию продавцу,что он Вам предложит.
 
H

HSHman

Продвинутый
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
39
Баллы
206
Подскажите, собираюсь делать эскалацию диспута. Вместо нового пришел рефабришед, в коробке от телефона другого цвета, на коробке и телефоне не совпадают серийные номера, но одинаковый IMEI. Продован делает рожу кирпичем и говорит шли назад для рефанда. Я слать назад не хочу, чтоб не остаться без бабла и телефона. Если указать counterfeit требовать полный рефанд, то это нормально или лучше как то по другому?
ЗЫ. Без возврата телефона продавец вообще ничего компенсировать не хочет и выставил $0.
 
G

gooddini

Новичок
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
4
Баллы
0
Подскажите.
Открыл диспут после того как система сама закрыла ордер по истечению срока. Товар получен. У продавца есть дополнительная защита в 15 дней после закрытия ордера. Вот в эти 15 дней я и открыл диспут. Пошел отсчет 5-и суточного периода. Кнопок принять диспут и Escalate Dispute нет. На мою претензию продавец дал некий ответ с которым я не согласен. Осталось 2 дня. не понимаю что делать.
open dispute.png
 
H

HSHman

Продвинутый
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
39
Баллы
206
Пока продавец не предложит свое решение диспута, то кнопки и не должны появляться. Если за эти 2 дня предложение продавцом не будет сделано, то автоматически будет принято решение в твою пользу.
 
G

gooddini

Новичок
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
4
Баллы
0
Продавец ответил, что неисправность - гарантийный случай, подлежит ремонту. Я настаиваю на полный возврат денег или замены на новый товар, т.к. товар был получен с царапинами и потертостями (следы эксплуатации).
А если продавец не даст очередного ответа за оставшееся время что произойдет? И почему дали 5 дней, а не 15?
Спасибо.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live