Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?
Категорически хочу либо новый товар (смартфон) либо возврат денег (готов отправить полученный товар обратно). Смартфон не шился, постоянно перезагружается (по 4pda для данного смарта проблема не стандартная). Выбесила переписка типа: вышлите фото; я выслал, что дальше; неполучили - вышлети фото; шлю повторно; ничего; шлю видео через ютуб - не можем посмотреть ваше видео; и т.д.
gooddini, отправка назад отменяется, она того не стоит. Фото, видео заливайте на Mediafire, на ютуб - лишняя трата времени, он в Китае запрещён, если вы не в курсе. Советую вам настаивать на 100% возврате.
Почему не стоит отправлять назад? Дорого? Если я модифицирую диспут (укажу, что не готов отправить товар), они нормально отреагируют. А то сочтут, что я лгу.
Подскажите, собираюсь делать эскалацию диспута. Вместо нового пришел рефабришед, в коробке от телефона другого цвета, на коробке и телефоне не совпадают серийные номера, но одинаковый IMEI. Продован делает рожу кирпичем и говорит шли назад для рефанда. Я слать назад не хочу, чтоб не остаться без бабла и телефона. Если указать counterfeit требовать полный рефанд, то это нормально или лучше как то по другому? ЗЫ. Без возврата телефона продавец вообще ничего компенсировать не хочет и выставил $0.
Никто не ответил, никто не помог.... да и фиг с ним Диспут выигран, полный рефанд получен B) телефон в подарок от администрации aliexpress за моральные страдания :lol: Правда продавть теперь мне не хотят, на четыре покупки статус "клозет" получил :crazy: ЗЫ. Барыгу зовут Topco Tech co.,Limited
Помогите в диспуте! В кратце: купила курту - оказалась оочень велика. Решила вернуть и полный возврат. Но с продом договорилась, что после возврата куплю у него такую же но по совсем другой цене. Прод диспут отклонил (СТРАННО!) написав, что мы договорились о возврате, только мне не совсем понятно по его словам - он думает что пойдет просто замена или возврат товара- возврат денег- новая покупка. Я предлагаю ему в диспуте написать что он вернет деньги и новую продаст за новую цену, ну или сделает обмен с возвратом мне 20 баксов. При этом в диспуте он указал свой адрес. Скрин экрана:
сегодня, в мою пользу, завершился открытый диспут по возврату денег за не полученый товар. Написали что сделали полный рефанд и в течении 7 дней получу свои деньги. Но при этом? для меня висит кнопка Cancel arbitration. Это типа, у меня ещё есть право отказаться от рефанда и отменить возврат? Расчёт на случай-авось я сегодня, завтра получу посылку. Я прав? И в случае не получения в дальнейшем, от меня не требуется никаких действий ? Первый раз вижу эту кнопку после окончания диспутов.
Ситуация: заказал товар,оплатил 17.06,продавец трек прислал 23.06 ,на сегодняший день не трекается. Вчера 24.07 открыл диспут,прод прислал скрин с HKPost что на 25.07 товар покинул страну. Как может система выдавать будущие сутки? Система прислала сообщение,что подождите до 22 октября,и вот если не получите,тогда рефанд. Я в ответ пишу что прод обманщик и товара у него нет. Прод отвечает что это Гонконгская почта тупит,и не отправляет. Я ему в ответ пример,что заказал чуть позже другой товар в другом месте и такой же отправкой, его уже получил через три недели после предоставления трека. Пока молчит.Переваривает. Это был подарок на днюху,теперь это нафиг не надо. Какие варианты развития диспута далее?
Подскажите, по заказу пару раз продлевали срок доставки, т.к. посылка вылетела, но в моей стране так и не появлялась. Я себе спокойно ожидал очередное письмо о том, что скоро истечёт срок защиты покупки. А в итоге письма нет, заказ автоматически подтвердился. Открыть диспут теперь не могу. Есть какой-то e-mail, куда можно написать о сложившейся ситуации?
Копирую свое сообщению в эту тему, т.к. в другой теме похоже все умерли. Приветствую всех, у меня похожая ситуация. Первый раз в жизни заказал наали, до этого все на ибее брал, поэтому опыта в диспутах наали нет совсем. В общем заказал телефон, а у него проблемы с тачскрином, то перестает на нажатия отвечать, то фантомные нажатия происходят. На форуме узнал что я не один такой - это один из видов брака этой модели. Подтверждения о доставке и фидбеков не ставил, сразу открыл диспут на частичное возмещение на замену экрана (он 80 баксов наали стоит), приложил видео с этой проблемой. Прод ответил что у нас все телефоны на гарантии, поэтому отпраляй обратно, а я тебе либо замену либо фулл рефанд. Прод вроде нормальный - продаж около 20 тыс. и отзывы 99,4%, что для алиэкспресса очень даже неплохо. Стоит ли вообще оправлять или продавец может не подтвердить достаку и тогда я останусь и без телефона и без денег? И еще проблема в том, что я сейчас в отъезде и смогу отправить только через 3 недели, а до окончания спора осталось 13 дней.
Разве после спора нельзя оставить отзыв? Был обостренный спор, который решили в мою пользу, но отзыв оставить не могу и продавец дальше продает некачественный товар.
Продавец предлагает оплатить стоимость ремонта, но для этого ему нужно какое-то подтверджение, либо выслать новый тач скрин. Я так понимаю, что если я соглашусь, то потом алиэкспресс уже не сможет отследить действия продавца и я могу остаться опять же ни с чем?
tutanhamon, Пусть возвращает стоимость ремонта в диспуте тогда. Если диспут отменить, сделка будет считаться завершенной и не сможете никак повлиять на продавца.