Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?
You may go to the Dispute Detail page to view the latest status of this complaint./Вы можете пойти в деталях споров страницы для просмотра последних статус этой жалобы.
Ждать, спор может длиться по несколько месяцев. В вашем случае прод попался упёртый. Дождитесь ответа от нашей почты что посылка утеряна и дело пойдёт быстрее.
Ждать, спор может длиться по несколько месяцев. В вашем случае прод попался упёртый. Дождитесь ответа от нашей почты что посылка утеряна и дело пойдёт быстрее.
[attachment=p:243108:b0958be1c19b] а почему тут ничего не отображается? спор обострён 13 числа. ясное дело что нужен ответ с почты, но когда он будет? как мне узнать заявление приняли хотя бы или нет? там вроде бы, если заявление передают в департамент то должна придти отписка? на мыло уже куда только не писал, нигде не отвечают <_<
И как долго будет висеть без движения? ещё даже не засветился тут: http://channel.alibaba.com/complaint/home.htm после 28 уеду, на 2 недели, без доступа в интернет. менеджеры али могут связаться со мной? что им может быть надо от меня, если я поставил полный возврат, и прикрепил все что у меня есть, трекинг и талончик с почты.
Нормально, согласитесь не один же вы попали в такую ситуацию. Даже боюсь предположить сколько сейчас на Али открытых споров и каждый в отдельности нужно рассмотреть, а это делают не роботы, а живые люди. И до вас очередь дойдёт.
Сегодня получила шкатулку для украшений. Читала про такой хвалебные отзывы. Распаковала и расстроилась. Реечки в руках остаются, передние крышки ящичков тоже из пазов вываливаются. Склеено почти никак, даже следов клея нет. Верхняя крышка со стеклом сразу развалилась.
При внимательном рассмотрении все оказалось гораздо хуже: не только ящики разваливаются (их еще можно как-то склеить) , но обнаружила на одной боковине трещины по всей вертикали и по горизонтали. В общем, разбили. Продавец, считаю, плохо упаковал. Он ее в пупырку завернул и в пленку, поролоном защитил углы. А надо было и в ящик или коробку положить, да проложить там хорошо внутри. А тут просто шкатулка в пленке. Он, что думал, в руках ее понесут? Сняла видео распаковки, где видно, что крышка развалилась, ящики с зазорами. А трещину позже заметила, поставив на стол, через нее свет от окна шел. Фото сделала. Посоветуйте, на какую сумму диспут открывать? Боюсь, ее уже не склеить. Наверное, где-то на 80%. Хотя теперь это почти дрова.
После написания в поддержку, мне пообещали что начнут рассматривать спор в течении 7 дней. И о чудо, сегодня всё пошло. [attachment=p:243361:1ca04f4d9722] или ещё раз надо ответить то что я писал до этого? то есть до обострения.
Напоминание: Для разрешения спора продавец и покупатель должны предоставить достаточно доказательств (таких как фотографии или другие имеющие отношение материалы) в поддержку своего заявления в течение
что они имеют ввиду? ещё доказательства помимо тех что я предоставил в самом споре? я прикрепил всё что у меня есть. Продавец в очередной раз ответил что надо ждать. Эх, сколько можно ждать, до сих пор сортируется в АСЦ с 2 мая. На кнопку ответить сейчас не обращать внимания если у меня нет никаких новых доказательств? ИЗВИНИТЕ ЗА ТАКОЕ КОЛ-ВО ВОПРОСОВ, ДО ОБОСТРЕНИЯ ДОШЛО ВПЕРВЫЕ.
ага, спасибо. думаю не стоит опять прикреплять фото заявления на розыск, у меня почерк не очень понятный и тем более всё на русском. прикреплю трекинг с сайта ПР и скан отрывного талона, то заявление приняли.