• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
K

Khort

Новичок
Регистрация
12 Май 2014
Сообщения
8
Баллы
0
Разобраться не удалось. Интерфейс у меня и правда перекосило, судя по скринам _как_это_должно_выглядеть_ в Алишном хелпе. Смотрел под хромом и мозиллой - одинаково не соотвествует. В саппорт написал по вашим адресам - не ответили. Закрыть диспут тоже кнопки не было нигде.
В общем, я сдался. Достал меня этот китаец. Жалобами на жизнь, тяжелый бизнес и прочее. Будет мне уроком.
Спасибо, еще раз!
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
Khort, вы его не открыли, а просто переписываетесь... Жмите открыть диспут и все заполняйте.
 
I

Italy

Продвинутый
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
222
Баллы
221
Местоположение
.
Добрый вечер. Приобретал телефон HTC One X S720e пришел с браком - не работает микрофон т.е. меня не слышно когда я говорю. Пробовал разные сим карты, не помогло. Открыл диспут. Продавец предлагает отправить телефон ему и при получении отправить новый. Время оставшееся до получения неисправного телефона продавцом 8 дней. Мне нужен только полный возврат затраченных средств за телефон. Как правильно поступить если мне продавец при получении бракованного телефона не отправит новый? Подскажите как правильно поступить в данной ситуации! Заранее большое спасибо

Вот наша переписка:

Ruslan Wed May 14 04:21:47 PDT 2014
I want to return the full price of the phone.

Stephen Lin Tue May 13 08:17:22 PDT 2014
hi friend,
you dont have to pay for resend a new phone.
I will pay only 10USD to you for you to return the phone. when we get your returned phone, then we will arrange shipping of the new phone to you.
so we are waiting you to return the problem phone ASAP.

Ruslan Tue May 13 06:45:31 PDT 2014
to pay for sending a new phone, I need? delivery broken pay you? when you send a new phone?

Stephen Lin Sat May 10 03:29:32 PDT 2014

Consignee: WANG HE PING
Street Address: BAOAN PLAZA DUILDING A, FLOOR 10TH, LUO HU QU, SHEN ZHEN CITY, CHINA
Zip: 518000
Mobile: 18603050283

Stephen Lin Sat May 10 03:29:14 PDT 2014

yes, pls return the broken phone and we will resend a new phone to you.
and pls cancel dispute here. thanks.
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
Italy, так у вас шикарные условия возврата, он вам еще и 10 долларов за отправку предлагает...
Время оставшееся до получения неисправного телефона продавцом 8 дней
вы уверены, что это не время для предоставления трека?
кстати, адрес вроде с ошибкой написан!
 
I

Italy

Продвинутый
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
222
Баллы
221
Местоположение
.
Да. Время для предоставления трека.
Вот что написано: Status:Awaiting shipment return Reminder:You now have an agreement with the seller to resolve the dispute. You must return your order (with tracking details) within 8 calendar days 2 hour 14 minute 56 second If you fail to return your order within this deadline, your payment will be released to the seller.
 
R

Rayway

Новичок
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Earth, РБ
Здравствуйте, прошу совета - стоит ли открывать диспут.
Купил вот такой чехол, в описании указано:
Material: PU
Product Style: Leather Case
на картинке - материал не виден, подумал что это искусственная кожа

по факту чехол из клеенки обыкновенной.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
по факту чехол из клеенки обыкновенной.
Такая у китайцев клеёнчатая кожа. В описании написано PU, под ним может скрываться дермантин, пластик ну и клеёнка само собой.
Так что диспут будет ни о чём.
 
L

luch1104

Новичок
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
72
Баллы
0
Добрый вечер! Если вы не против, я продублирую свой пост в более активной темке :wub: Интересно ж знать....
Подскажите, кто сталкивался с такой ситуацией!
Был сделан заказ, вовремя не доставлен, потом прод сам просит открыть диспут на компенсацию 20долл (сумма заказа 89).
Оповещений об этих сообщениях на почту не приходило, пришло только оповещение о закрытии заказа.
Мы уже попрощались с суммой (т.к.продавца не стало не сайте, заказов 0, товаров 0), т.к. скорее всего кидала. Заказов было 5, все в один день (планшеты по дешевке).
И тут на крате появилась сумма кратная заказу.
Что могло произойти? Диспут все-таки был и обострился (как-то скоротечно)? Или другие заказчика этого продавца накатали на него жалобы и всем все вернули?
Спасибо большое! O:)
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Был сделан заказ, вовремя не доставлен
Он вообще был отправлен?
потом прод сам просит открыть диспут на компенсацию 20долл
Хотел кидануть, вернуть 20$, а не 89$.
Оповещений об этих сообщениях на почту не приходило
Бывает и не приходит или приходит с задержкой, когда сообщение уже не актуально.
Мы уже попрощались с суммой
Почему? Товар не пришёл вовремя, открываете диспут, получаете деньги назад и не важно сколько у прода заказов и где он сейчас.
Что могло произойти?
Видимо администрация Али обратила на него внимание, скорей всего по этим пяти заказам были открыты диспуты.
Естественно прода заподозрили в мошенничестве и без долгих разбирательств вернули деньги.
Да и разбираться тут не в чем - не отправил заказ - возвращай деньги.
 
L

luch1104

Новичок
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
72
Баллы
0

Спасибо большое!!!!!!
 
A

ashumov

Новичок
Регистрация
30 Мар 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Чебоксары
Здравствуйте. ситуация следующая: заказал телефон 25 марта. продавец отправил через Сингапур почту, но посылка ушла в Беларусь, а должна была идти в Россию. трекается в Белоруссии со статусом: Получение отправления в учреждение обмена. Проверил на почте Сингапур, пишет Arrived at overseas (Country code: BY). Открыл диспут с причиной отправлено по неверному адресу, продавец уверяет, что дойдет до России, типа ошибка почты, жди. жду уже с 3 мая, так посылка все еще не движется никуда. обострил спор. в обостренном споре продавец прислал фото посылки и квитанцию почтовую и пишет The post office made mistake, the package will ship to russian through BY, we can not send the PDF Files from this window, so only attach the package picture , we also have the pdf files from the post office, if need please give us an email or other upload method, so we can send it, . по фото все верно, мой адрес там. Сейчас статус спора Dispute Escalated - Waiting for both parties to respond. и счетчик 4 дня осталось. Вопрос: может ли такое быть, что несмотря на то что на фото посылки и на квитанции мой адрес, продавец или почта отправили не по тому адресу. или он сфоткал мою посылку с правильным адресом перед отправкой, а потом переклеил и отправил другому человеку в Беларусь. И еще вопрос, нужно ли в споре что то отвечать. две кнопки там respond и cancel arbitration.
 
I

Italy

Продвинутый
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
222
Баллы
221
Местоположение
.
JIu3a, Как мне получить гарантии того что он мне отправит новый телефон, получив сломаный?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
посылка ушла в Беларусь
Может быть прод дал левый трек. Ссылку можно на магазин?
продавец уверяет, что дойдет до России, типа ошибка почты, жди
Ну это не ваша проблема кто там что перепутал. Нет посылки в указанный срок - извольте вернуть денежку.
нужно ли в споре что то отвечать. две кнопки там respond и cancel arbitration.
Жмите первую respond и напишите, что в случае получения посылки я обязательно свяжусь с вами и верну деньги.
 
A

ashumov

Новичок
Регистрация
30 Мар 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Чебоксары
Может быть прод дал левый трек. Ссылку можно на магазин?

Ну это не ваша проблема кто там что перепутал. Нет посылки в указанный срок - извольте вернуть денежку.

Жмите первую respond и напишите, что в случае получения посылки я обязательно свяжусь с вами и верну деньги.

Ясно. Спасибо. магаз вроде известный. ссылка на продавца http://www.aliexpress.com/store/609089
 
A

Alekto

Новичок
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
2
Баллы
0


Получила сегодня от Али по обостренному спору сообщение следующего вида:
Thank you for contacting AliExpress. This is Iris from AliExpress Case Management Team. Regarding your order<...>, I am sorry that you didn't get an amicable solution from seller. We will try our best to provide you any support.

We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim about phone is not working is accepted. Generally, we follow the return policy (set on every order) to mediate the dispute. For this order, the return policy is “Returns accepted if product not as described, buyer pays return shipping; or keep the product & agree refund with seller.” (This policy was displayed in the product page.)

For this dispute, Aliexpress can provide you the following 2 options, you can only choose one:
1. 90% refund without returning goods.
2. Return the goods for a full refund.
(Please kindly note that if there is no agreement that seller pay the returning shipping fee, according to the above return policy, you need to bear it; Thus a partial refund as compensation would be a better choice if you would like to keep the product that still has certain value.)


Please let us know your choice within 3 calendar days. If you fail to response before the deadline, we will close this dispute directly as the option 1.


Meanwhile, you CAN supplement evidence, we will remediate this dispute once there is more sufficient evidence provided.
Helpful link:http://help.aliexpress.com/Gathering_evidence.html.



Your understanding and cooperation will be appreciated, to be honest, international online trade dispute is difficult to mediate, many uncontrollable factors would influence the matter, such as the international logistics delay, the language barrier. To make you have a better purchasing experience on our site, we will keep improving us in the future.


Подскажите пожалуйста как это понимать? Какую сумму в итоге мне должны вернуть если я не предоставлю доп. доказательства? Проблема была в нерабочем телефоне.
 
I

i.n.arkhipov

Начинающий
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
48
Баллы
6
2 варианта
1. 90% без возврата продавцу
2. возврат продавцу за свой счет и полное возмещение лота

если ничего не ответишь в течение 3х дней, - спор закроют и вернут 90% денег
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
deniskubik

deniskubik

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
342
Баллы
111
Местоположение
Москва
оплатил бинокль в феврале 14 года.
Товар пропал на Почте РФ после сортировки в г. Москве.
открыл диспут 16 апреля.
Продавец 17 апреля отказал в диспуте (Reject)
Перевел 21 апреля Escalate Dispute с тех по прошел месяц. А Али все еще не может определиться с возвратом денег, что то выжидает.
Что посоветуете? я уже в итоге с момента покупки 88 дней жду.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
А Али все еще не может определиться с возвратом денег, что то выжидает.
Надеются, вдруг объявится ваш бинокль, что маловероятно.
Вам остаётся лишь ждать и проверять почту.
Если статус диспута Processing, то ждать решения можно очень долго, так как срок на этом этапе не регламентирован.
 
d2server

d2server

Новичок
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
804
Баллы
0
Местоположение
Киев
deniskubik, Напишите им в чат.
У меня с потеряшкой так же было. После обращения в чат спустя 8 часов статус поменялся и через 5 дней вернули деньги. http://www.aliexpress.com/help/contactus.htm
 
Live

Similar threads




Вверх
Live