Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?
Да уж. Урок усвоил. Сейчас китаец наврное уже спит (у них время позднее), посмотрим что завтра ответит. А девайс - это тв-приставка K-R42 (МК888). Когда я ее в первый раз подключил через av-выход - он работал. Потом погонял через HDMI недельки 2. Потом опять решил попробовать через av и увидел лишь черный экран с небольшими помехами при включении приставки. Кстати сейчас (спустя 1,5 месяца) она подешевелая у продавца на 10$. Написал ему чтоб вернул 7$. Интересно, сколько бы вы потребовали вернуть за такую неисравность?
Я б и не переживал за отсутствие AV выхода, оный уже отходит в мир иной, а продавца можно подёргать. 7$ справедливая сумма и вам компенсация и прод не в убытке.
Продавец опять отвечает что не может вернуть, обосновывая тем что позиция закрыта. И опять предлагает скидку. Но теперь меня волнует другой вопрос: почему мой фидбек не отобразился на его страничке с товаром?
Подскажите. Продавец(али) согласился на refund you the full money. При этом: Hope you don't leave us a positive feedback , is that ok ? (???) Способ возврата денег он не указал. Диспут я не открывал. Он ждёт ответа. Что мне ему писать? Открывать ли диспут? Разве отзыв можно оставлять после рефанда?
25-02 пришло письмо, что будет частичный рефанд ( прод согласился с диспутом) в течение 7-10 дней. Долго не было, ждал до начала апреля, обратился в свой банк (Сбер, Мастеркард) - платежа не поступало. Обратился в администрацию Али. AliExpress Buyer Payment Support (buyerpayment@aliexpress.com ) прислал выписку со своего счета, что 03-03 был рефанд. В Сбере отрицают - просят выписку из банка. Али обещал 06-04 предоставить ARN. Вот что написал: The ARN in credit card transaction is the Acquirer Reference Number, an unique number that tags a credit card transaction when it goes from the merchants bank (The Acquirering Bank) through the card scheme to the cardholders bank (The Issuer). Сегодня 10-05 нет ни денег ни выписки из банка Али! Подскажите, куда еще постучаться?!!
Всем привет! Столкнулся с ситуацией: заказывал кит из 3х предметов, все пришло, но техн. хар-ки описанию не сильно соответствуют (прислали дешевку). Селлер имеет фидбек больше 1000, и всего два негативных отзыва. Открыл диспут, селлер клянется что честный продавец, и предлагает вернуть товар с оплатой пересылки и стоимости на пей-пал аккаунт. Пейпал у меня есть, но слышал, что пейпал перестал принимать переводы. Вопросы: 1. Можно ли для возврата средств предоставить просто номер дебетовой карты Visa? Можно ли требовать сначала вернуть деньги, а только потом отсылать товар? 2. Можно ли договориться с продавцом о частичной компенсации средств за обман, а товар (коль он меня и такой в принципе устраивает) оставить себе? 3. Имеет ли смысл договариваться с продавцом, об обмене товара на тот что действительно соответствует лоту? Это работает, или я рискую попасть еще сильнее? 4. Что вообще посоветуете делать? У меня есть и последний вариант - согласиться с тем что есть, но поставить 1 звезду и написать все как есть.
Спасибо!
p.s. селлер http://www.aliexpress.com/store/119231 Мне конечно не кирпич прислали, но 2 несоответствия из 3х предметов .. я бы все же тоже их в блек-лист занес, пожалуй.
Сейчас веду переписку, оказалось что из всего сета (сет из трех предметов - парктроник, камера заднего вида, и LCD монитор в зеркале заднего вида) мне прислали все три части краповые: 1. зеркало оказалось не 800х480 , а 480х323 , 2. парктроник оказался не 0.4-2.0м , а 0.3-2.0м, 3. камера оказалась не 520 строк CCD, а 420 строк CMOS В общем, кидалово по всем пунктам. Продавец упорно предлагает вернуть товар. Компенсацию то ли не хочет возвращать, то ли не понимает мой английский.
Еще вопрос - можно ли вернуть деньги не на пейпал (не понимаю, причем вообще здесь пейпал), а на карту Visa? Или, как то вернуть часть из снятой у меня алиэкспрессом суммы?
Видимо, не корректно задал вопрос, прошу прощения. Я имел ввиду не полный возврат средств, а вариант, когда продавец мне компенсирует несоответствие товара в виде какого то процента с суммы. Может ли продавец вернуть часть суммы (через Ali или еще как) на мою карту?
У продавца ваших денег нет ещё в кармане. Деньги он получит когда закроется диспут, а до этого они находятся в системе Али. В рамках диспута вы можете запросить желаемую сумму возврата.
А как ее запросить? Просто в процессе диалога, или там какое то окошка/форма имеются для этого?
Пока продавец отказывается что то компенсировать по отдельности, предлагает весь лот высылать взад полностью (меня это не устраивает). Общается очень активно, кстати - отвечает в течении получаса.
Очень странно, нет этой кнопки. Посмотрел хелп на Али, у меня должен гореть статус Open Disput. Тогда по идее должны появиться кнопки modify. Но диспут у меня уже 4я страница пошла, а статус об этом не значится
p.s. неверно написал. должен гореть статус disput in progress, но он не горит. вместо этого горит предложение открыть диспут - хотя уже 4 страницы накатали этого диспута.
теперь другая проблема -как написать в саппорт Али? Бьюсь с интерфейсом, кругом либо робот, либо просто страницы хелпа. Жесть какая то