R
Rovinn
Начинающий
Могут и вернуть, хотя бы часть.Теперь если поднимать диспут придется возвращать товар продавцу, ведь без возврата деньги на али не вернут?
Я в конце прошлого сентября заказывал
Могут и вернуть, хотя бы часть.Теперь если поднимать диспут придется возвращать товар продавцу, ведь без возврата деньги на али не вернут?
В принципе это можно написать в комментарии +к тому что товар подделка и загрузить фото/видео. У вас будет две причины так сказать.(товар еще и поврежден)
Кнопочка есть "modify"? Если её нет то не изменишь.а можно ли изменить на стадии претензии причину диспута на другую?
По какой причине?
Через 15 дней появится.кнопки перевода диспута в претензию нет.
Получается что продавец своим молчанием подтверждает что он согласен с вами и деньги возвращаются.Или по истечению времени, если продавец не ответит, то деньги автоматом возвращают?
Получение заказа подтвердили?получил 10 апреля.
Да, подтвердил. Поначалу товар работал исправно. При повторном включении - выявился недостаток.Получение заказа подтвердили?
Остаётся личная переписка с продавцом, надавить на совесть так сказать. Да, ещё есть сутки чтобы изменить отзыв.При повторном включении - выявился недостаток.
А у него есть платежные реквизиты куда частичный рефанд отправлять? Или мне нужно их ему сообзить (номер карточног счета)?Остаётся личная переписка с продавцом, надавить на совесть так сказать.
Похоже уже поздно. Не нашел такой функции.Да, ещё есть сутки чтобы изменить отзыв.
В своём профиле поищите - управление обратной связью.Не нашел такой функции
А вы собираетесь у него ещё что-то покупать? Пять раз брал у одного прода, просил скидку, он в ответ - у меня и так самые низкие цены. :bigdog_1:но обещает сделать скидку на последующие покупки.
Нашел. Но как поменять его - не понятно. Нет такой функции. Можно только абузу написать на плохой фидбек продавца. И там стоит надпись "active feedback". И почему то я не нахожу своего фидбека на его страничке. Фидбеки от всех продавцов попадают на страницу с товаром?В своём профиле поищите - управление обратной связью.
Как поступить? Я вот уже ему написал чтоб сделал частичный рефанд в обход эскроу. Не уверен что согласится.А вы собираетесь у него ещё что-то покупать? Пять раз брал у одного прода, просил скидку, он в ответ - у меня и так самые низкие цены. :bigdog_1:
Вот и верь им после этого.
Уже ничего не сделаешь, придётся смириться с тем что есть. Что за девайс-то?Не уверен что согласится.
Нажимаете кнопку reply и пишете новый отзыв, потом submit.Но как поменять его - не понятно. Нет такой функции.