• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
R

Rovinn

Начинающий
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
75
Баллы
9
Местоположение
Сосьва, Свердловская область.
Теперь если поднимать диспут придется возвращать товар продавцу, ведь без возврата деньги на али не вернут?
Могут и вернуть, хотя бы часть.
Я в конце прошлого сентября заказывал куртку знакомому, пришла через три месяца - качество не очень и размер меньше, точнее мы не смогли его определить, так как на куртке не было ярлыка с размером. Открыл диспут на возврат денег без отправки товара обратно. Продавец написал, что куртка соответствует описанию. Спор перешел на рассмотрение администрации Али, в итоге еще ожидания месяц, пока Али начнет рассматривать мой спор. Начали рассматривать, Али предложил мне вернуть часть денег(точно не помню сколько, но очень мало), потом я добавил к спору фоток и видео(из видео убраны личные данные), администрация на это предложило возврат 30% или 100% если пошлю куртку обратно. Я согласился послать куртку обратно, в части эксперимента отправки товара в Китай обратно. Для этого запросил у Али почтовый адрес прода на английском языке, администрация Али ответила, что прод не ответил ей в течении трех дней. Поэтому мне так вернут все деньги и через несколько дней после у меня деньги были на карте полностью.
 
M

Martin Eden

Новичок
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
80
Баллы
0
Еще вопрос. Я открыл диспут по причине получения подделки. Перевел в претензию. Теперь думаю, что скорее всего не смогу доказать, что товар подделка, это слишком сложно из-за технических деталей. Могу ли я изменить на этой стадии причину диспута на другую (товар еще и поврежден)?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
M

Martin Eden

Новичок
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
80
Баллы
0
tayga78,

Спасибо. Я с такой логикой и начинал. Указал причину диспута подделка для того, чтобы оправдать свое вскрытие товара, а товар вскрыл (не смотря на запрет продавца), потому что имел надежду, что можно будет отремонтировать. Я ошибся.
Доказать факт подделки из-за технических сложностей будет, мне следует признать самому себе, невозможно.
Поэтому интересует конкретный ответ на вопрос, а можно ли изменить на стадии претензии причину диспута на другую?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
S

SheD

Новичок
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ребят подскажите, открыт спор на али, продавец молчит, кнопки перевода диспута в претензию нет. Или по истечению времени, если продавец не ответит, то деньги автоматом возвращают?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Ребят подскажите, открыт спор наали
По какой причине?
кнопки перевода диспута в претензию нет.
Через 15 дней появится.
Или по истечению времени, если продавец не ответит, то деньги автоматом возвращают?
Получается что продавец своим молчанием подтверждает что он согласен с вами и деньги возвращаются.
 
S

SheD

Новичок
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Москва
По причине отсутствия посылки даже у китайцев на почте.
Деньги пришли. Спасибо за ответ.
 
K

karam

Новичок
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
1
Баллы
0
Сделала заказ 11 ноября. № заказа 60440478957585. Они дали трек номер RB391478873CN. По этому трек номеру, я поняла, что заказ приняли в Китае. И все. Когда заканчивался срок доставки, я написала продавцу, чтобы продлил срок доставки. Но он не отвечал. Несколько раз попросила, тишина. 8 февраля открыла спор. Номер дела 414761003,414760325,414761006. В споре указала причину, что товар не пришел и продавец не отвечает. Они же видят нашу одностороннюю переписку. Через какое то время спор обострился. И опять тишина. Спросила у вас, что делать. Девушка сказала, зайти в чат и спросить. Я так и сделала. Там мне сообщили, что попробуют ускорить мое дело. Через день выслали мне это письмо.Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
The current status of your claim is: "Awaiting the other party's response". Please log in to <http://channel.alibaba.com/complaint> to check the status of your case. If you have evidence or proposal to provide, please click "Respond Now".

Dear <inna karamelskaya>,

Thank you for contacting Alibaba. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order <60440478957585>.

The tracking number shows the goods are in transit, we'll ask seller to contact shipping company to confirm the status of package within 3 calendar days. Please kindly understand that we need time to collect evidence or proposal from your Seller for a better understanding of the situation. We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.

If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.

PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.

Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

Olivia
AliExpress Case Management Team


Please note that when you cancel the claim, we will assume you agree to release the payment to the seller.
Теперь я не знаю, что им еще от меня нужно. Какие еще доказательства я могу предоставить. И каким способом. Первый раз открываю диспут.
 
V

vladdys

Новичок
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
24
Баллы
4
Местоположение
Ukraine
Они видят, что информация об отправлении отслеживается, предложили продавцу в течении трех дней связаться с почтовой службой. Судя по тону письма, даже если прод ничего не будет делать, то деньги ему выплатят основываясь на информации о доставке. Я бы вам посоветовал обратиться в администрацию алиэкспресс buyer@aliexpress.com, где вашим делом займется определенный человек, с которым вы будете вести переписку.
Если вас не устроит результат, вы сможете написать пожаловаться на его действия.
Есть другие адреса:
dispute@aliexpress.com
security@aliexpress.com
У меня опыт диспутов не очень большой, с десяток, но таким образом я вернул деньги за неисправный планшет, который возвратил на ремонт.
 
L

Lyuciy

Новичок
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Ташкент
Доброго времени суток.
Возник вопрос по возврату WMZ с алиэкспресс.
Был спор, продавец закрыл в мою пользу. Сказали ждать 7-10дней. Срок прошёл, вебмани-кошелёк молчит. Пообщался в чате алиэкспресс, там говорят деньги вернули, лежат на Alipay-счёте... посмотрел, действительно там.
Отсюда вопрос: Деньги дойдут до Webmoney? или уже начинать долбить алиэксперсс за неправомерные действия? :)
 
L

Lyuciy

Новичок
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Ташкент
вопрос решился.
Оказывается при открытии счёта на ALIPAY, по умолчанию включена функция "возврат на ALIPAY". Поэтому после закрытия диспута на алиэкспрессе, деньги закинули на ALIPAY-счёт.
Если данная функция не нужна, то её надо отключать в настройках профиля на ALIPAY.
 
Jack111

Jack111

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
638
Баллы
313
Местоположение
Россия
Каковы сроки открытия диспута? Оплатил заказ 15 марта, получил 10 апреля. В товаре обнаружена частичная неисправность. Хочу сделать частичный рефанд. Реалнь ли сделать сейчас это (кнопки "диспут" в лк не нашел)?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Jack111

Jack111

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
638
Баллы
313
Местоположение
Россия
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
При повторном включении - выявился недостаток.
Остаётся личная переписка с продавцом, надавить на совесть так сказать. Да, ещё есть сутки чтобы изменить отзыв.
 
Jack111

Jack111

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
638
Баллы
313
Местоположение
Россия
Остаётся личная переписка с продавцом, надавить на совесть так сказать.
А у него есть платежные реквизиты куда частичный рефанд отправлять? Или мне нужно их ему сообзить (номер карточног счета)?
Да, ещё есть сутки чтобы изменить отзыв.
Похоже уже поздно. Не нашел такой функции.

Ну а продавец написал, что сроки открытия диспута прошли, поэтому не может сделать рефанд, но обещает сделать скидку на последующие покупки.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Не нашел такой функции
В своём профиле поищите - управление обратной связью.
но обещает сделать скидку на последующие покупки.
А вы собираетесь у него ещё что-то покупать? Пять раз брал у одного прода, просил скидку, он в ответ - у меня и так самые низкие цены. :bigdog_1:
Вот и верь им после этого.
 
Jack111

Jack111

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
638
Баллы
313
Местоположение
Россия
В своём профиле поищите - управление обратной связью.
Нашел. Но как поменять его - не понятно. Нет такой функции. Можно только абузу написать на плохой фидбек продавца. И там стоит надпись "active feedback". И почему то я не нахожу своего фидбека на его страничке. Фидбеки от всех продавцов попадают на страницу с товаром?
А вы собираетесь у него ещё что-то покупать? Пять раз брал у одного прода, просил скидку, он в ответ - у меня и так самые низкие цены. :bigdog_1:
Вот и верь им после этого.
Как поступить? Я вот уже ему написал чтоб сделал частичный рефанд в обход эскроу. Не уверен что согласится.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Не уверен что согласится.
Уже ничего не сделаешь, придётся смириться с тем что есть. Что за девайс-то?

Добавлено спустя 6 мин. 19 сек.
Но как поменять его - не понятно. Нет такой функции.
Нажимаете кнопку reply и пишете новый отзыв, потом submit.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live