• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
ONV

ONV

Крутой иБаер
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
4 675
Баллы
748
Местоположение
Россия
mrpetrov, можешь то можешь, просить 40% - это твое дело. Но прод может в ответ предложить 20%. Если вы не достигните между собой компромисса, то будет выносить вердикт администрация Али (как знаете, это может занять и пару месяцев). Поэтому обоснуй тщательно свои претензии с фото, крупным планом дефектных мест.

Добавлено спустя 2 мин. 17 сек.
archy__archy, пришло письмо от администрации Али, что спор завершен и вам отправлена компенсация?
 
archy__archy

archy__archy

Продвинутый
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
257
Баллы
401
Местоположение
Minsk
ONV, да письмо пришло в этот же день на почту такого вида
письмо Снимок44444.JPG
сроки 7-10 дней

Добавлено спустя 53 мин. 47 сек.
из help ответили ждать еще тк возврат был 3 марта!!!
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
из help ответили ждать еще тк возврат был 3 марта!!!

Или пришло, но Вы не видите (посмотрите только ПРИХОД, в общем списке мне иногда плохо видно), или вот-вот придет. у меня на кукурузу зачисляют примерно за 2 недели (но от 27.02)
 
archy__archy

archy__archy

Продвинутый
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
257
Баллы
401
Местоположение
Minsk
крендель, не знаю никаких кукуруз у меня виза..другие приходят за 2-5 дней рабочих этот уже на 2 недели застрял
все я вижу у меня инет-банкинг
 
R

repon

Новичок
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
saratov
привет всем.
был диспут. продавец согласился вернуть полностью всю сумму - 13 бачинских (мало но все-же).
Подождал 10 раб дней... дольше... связался с ним, говорит, выплатили...
уверяет в этом. предложил обратиться в
https://clive.alipay.com/client/ind...riority=staff&company=1&serviceLogId=44284720

пообщался с ними, они тоже говорят, что мне все вернули. обещали подтверждение ухода денег от них подтвердить на почту. до сих пор ничего нет (2 недели прошло).
Продавец охотно общается. но тоже ничем помочь не может, уверяет,что деньги ушли. у меня банк-онлайн, никаких приходов нет...

что делать? диспут закрыт.
 
archy__archy

archy__archy

Продвинутый
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
257
Баллы
401
Местоположение
Minsk
repon, сверху аналогичная ситуация..ждать!!!!
 
S

Stanprgn

Новичок
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
41
Баллы
0
Всем привет. Какую причину лучше указать при диспуте на частичный возврат. Заказывал лот насадок на кран из 30 штук, пришло 29, и товар не соответствует картинке, из-за этого нюанса, насадки протекают - требуется доработка при монтаже.
 
loveshopping

loveshopping

Новичок
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
79
Баллы
0
Добавлено спустя 1 мин. 48 сек.
Заказывал лот насадок на кран из 30 штук, пришло 29, и товар не соответствует картинке, из-за этого нюанса, насадки протекают - требуется доработка при монтаже.

"Goods not as described", если не соответствует описанию или "Goods didn't match quantity ordered ", если прислали меньшее количество
 
S

Stanprgn

Новичок
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
41
Баллы
0
loveshopping, спасибо конечно, но вопрос в том что лучше выбрать в моей ситуации :). А у меня и то и другое.
 
@LEzhka

@LEzhka

Продвинутый
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
379
Баллы
101
Местоположение
Киев
Открыл спор мне пишет " Status: Awaiting the seller's dispute approval Reminder: You have already opened a dispute.
If the seller does not respond by 4 calendar days 23 hour 59 minute 3 second , the dispute will be closed in your proposal.
You can continue negotiating a solution with the seller until the deadline arrives.
Learn more about our dispute policies" Как перевести в притензию? Или что мне вообще дальше делать?
 
R

rukol

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Минск
продавец прислал чужой трек, посылку по которому успешно получил другой человек. я открыл диспут, продавец говорит, что произошла ошибка, но посылку он выслал и она непременно дойдет и просит слезно закрыть диспут, т.к. это наносит какой-то вред ему(it is very harmful to us). Подскажите как поступить в этой ситуации. Смогу ли я заново открыть диспут? Как долго можно держать открытым диспут, возможно дождусь посылку и тогда закрою?
 
A

artishok2

Новичок
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
223
Баллы
0
Местоположение
Саранск
продавец прислал чужой трек, посылку по которому успешно получил другой человек. я открыл диспут, продавец говорит, что произошла ошибка, но посылку он выслал и она непременно дойдет и просит слезно закрыть диспут, т.к. это наносит какой-то вред ему(it is very harmful to us). Подскажите как поступить в этой ситуации. Смогу ли я заново открыть диспут? Как долго можно держать открытым диспут, возможно дождусь посылку и тогда закрою?

Диспут сможете ещё открыть пока работает щётчик.
 
Sergey Olshin

Sergey Olshin

Начинающий
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
1 001
Баллы
18
Местоположение
Кисловодск
Здравствуйте!

Не получил посылку с энергосберегающими светодиодными лампочками, трек-номер не отслеживается вообще (даже на китайском сайте).
Ситуация такова - открыл диспут, но продавец его не принял и предложил решение.
1. we resend it with new tracking number and add one more piece 7w bulb for you.2. we 100% refund to you and give you 5% forever discount when you buy from us.
Т.е. либо новая посылка + подарок, либо 100% возврат средств.
Я выбрал второй вариант.
Но продавец снова отклонил тот же диспут, и написал


accept this option and you will get back your money

Т.е. якобы я должен принять его решение, и денежные средства вернутся.
Это правда или он пытается меня обмануть?
Допустим, я приму решение, но что делать дальше?
А если средства не вернутся и при этом диспут уже будет закрыт? :(
 
I

i.n.arkhipov

Начинающий
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
48
Баллы
6
ситуация следующая: заказал телефон, прислали с другой батареей и поцарапанной крышкой батареи.
продавец согласился всё выслать. я на радостях (не подумав) закрыл диспут и лот.
сейчас продаван выходит на связь неохотно и раз сослался на то, что чайнапост не шлет батарейки без гаджетов. я ему написал, что варианты отправки есть кроме чайнапост. после этого тишина.

возможно его привлечь как-то? чем пригрозить?
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
A

artishok2

Новичок
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
223
Баллы
0
Местоположение
Саранск
Кто подскажет, какую выбрать причину диспута, если посылка отслеживается, но идёт по другому адресу. Т. е. трек не мой.
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
Кто подскажет, какую выбрать причину диспута, если посылка отслеживается, но идёт по другому адресу. Т. е. трек не мой.

АФАИР там такая причина и есть - вронг аддресс
 
A

artishok2

Новичок
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
223
Баллы
0
Местоположение
Саранск
M

Martin Eden

Новичок
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
80
Баллы
0
Подскажите, пожалуйста. Получил нерабочий товар. Просил продавца позволить мне его вскрыть, чтобы оценить возможность ремонта. Продавец не позволил. Не захотев терять деньги на возврате, вскрыл сам. Понял, что не отремонтирую. Теперь если поднимать диспут придется возвращать товар продавцу, ведь без возврата деньги на али не вернут?
Так вот, вопрос, получив товар и увидев следы вскрытия, продавец может получить право отказать мне в возмещении из-за этого вскрытия?
 
T

ToxaTMN

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
115
Баллы
219
Местоположение
Тюмень/НН
Martin Eden Может.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live