• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
E

enalaprin

Начинающий
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
72
Баллы
9
Местоположение
беларусь
ура, мне продавец вернул 8 баксов, написал что батарейки вернулись назад

прошло почти три месяца с момента оплаты, конечный срок который дали медиаторы - до 15 марта

сделал вывод, что если не трекается, диспут надо открывать дней через 10 и не затягивать )
 
A

A.Kostin

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Belgorod, Russia
А кто подскажет как в сам диспут зайти а то 404 ошибку отдавать стало-((
О зашел через другой браузер, через английскую версию.
 
A

artishok2

Новичок
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
223
Баллы
0
Местоположение
Саранск
ура, мне продавец вернул 8 баксов, написал что батарейки вернулись назад

прошло почти три месяца с момента оплаты, конечный срок который дали медиаторы - до 15 марта

сделал вывод, что если не трекается, диспут надо открывать дней через 10 и не затягивать )

Я два открывал по нерабочим трекам, один через 15 и другой через 18. Деньги вернули.
 
I

Inferno94

Новичок
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
46
Баллы
0
Друзья, подскажите мне как долго администрация рассматривает мое обращение? Диспут перевел в статус escalated еще 2 марта, ни ответа, ни привета. Или это еще нормальный срок и не стоит волноваться, что по моему спору примут решение?
 
SERG345

SERG345

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
419
Баллы
111
Местоположение
Нижний Новгород
I

Inferno94

Новичок
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
46
Баллы
0
SERG345, Не получение товара в срок, отсутствие какой-либо информации по трекинг-номеру на протяжении двух месяцев (11 января последний статус Экспорт из Китая). Продавец отказывался решить конфликт мирным путем, ссылается на загрузку почты, кормит завтраками и второй месяц уверяет, что все дойдет.
 
A

artishok2

Новичок
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
223
Баллы
0
Местоположение
Саранск
SERG345, Не получение товара в срок, отсутствие какой-либо информации по трекинг-номеру на протяжении двух месяцев (11 января последний статус Экспорт из Китая). Продавец отказывался решить конфликт мирным путем, ссылается на загрузку почты, кормит завтраками и второй месяц уверяет, что все дойдет.

Должны вернуть полностью.
 
A

A.Kostin

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Belgorod, Russia
Должны вернуть полностью.

Вот только когда?
У меня диспут от 02.02.2014 по неполучению.
От 06.03.2014 дали продавцу 3 дня на подтверждение отправки.
Пока тишина.
Ордер вообще прошлогодний 2013-11-22 05:01
По почте видится Acceptance 28.11.2013 15:00 и все.
 
A

artishok2

Новичок
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
223
Баллы
0
Местоположение
Саранск
Вот только когда?
У меня диспут от 02.02.2014 по неполучению.
От 06.03.2014 дали продавцу 3 дня на подтверждение отправки.
Пока тишина.
Ордер вообще прошлогодний 2013-11-22 05:01
По почте видится Acceptance 28.11.2013 15:00 и все.

Это вопрос открытый...........
 
D

dnm2

Начинающий
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
228
Баллы
21
(11 января последний статус Экспорт из Китая)
На самом деле так бывает. У меня в сентябре посылка вышла, потом было 2-а экспорта с разницей в месяц, и почти через 3 месяца импортнулась.
 
I

Inferno94

Новичок
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
46
Баллы
0
dnm2, может быть и бывает, но моей вины тут уже точно нет. Я получил товар в установленный продавцом срок? Нет. Поэтому будьте добры вернуть мне всю стоимость заказа. А если-же все-таки я свой заказ когда-нибудь получу, то уже непосредственно и рассчитаюсь с продавцом.
 
I

i.n.arkhipov

Начинающий
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
48
Баллы
6
кому писать, если продавец ссылается на задержки на почте из-за нового года, а посылка на экспорте с начала января. full refund 60 days не делает. кому-то написать?
 
A

artishok2

Новичок
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
223
Баллы
0
Местоположение
Саранск
кому писать, если продавец ссылается на задержки на почте из-за нового года, а посылка на экспорте с начала января. full refund 60 days не делает. кому-то написать?

У меня 5 на экспорте с начала Января. Никому не пишу, смотрю за счётчиком, в крайнем случае пишу чтобы продлили срок.
 
T

transit4ik

Продвинутый
Регистрация
25 Мар 2012
Сообщения
146
Баллы
219
Местоположение
Ulyanovsk
А можно открыть спор , если счетчик закрылся ? Проморгал .
 
I

i.n.arkhipov

Начинающий
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
48
Баллы
6
а для чего тогда гарантия доставки за 60 дней?
 
A

artishok2

Новичок
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
223
Баллы
0
Местоположение
Саранск
а для чего тогда гарантия доставки за 60 дней?

Тут чисто выбор за вами. Продавец отправил товар, а работа почтовых служб дерьмовая. Можете открывать диспут, но если его открывать каждый раз о невовремя доставленных товарах, то это будет в половине случаев. Не забывайтеЧто продавцы оставляют отзыв и о Вас, и в результате Ваш рейтинг тоже упадёт. Поэтому прежде чем открывать диспут надо связаться с продавцом и всё обсудить с ним. Это конечно сугубо моё мнение.
 
archy__archy

archy__archy

Продвинутый
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
257
Баллы
401
Местоположение
Minsk
23 февраля пришел лот, а он порченный. переписка ни к чему не привела. открыл диспут+кинул фото, выиграл его. продавец подтвердил что вернет деньги за порченный лот вот уже 13 марта а денег все нет... как так?банк тупит или али не переводит?какие сроки возврата прод написал 5-7 дней ждать но уже 14 прошло...сумма смешная в 12уе но все же где деньги кому писать прод уже вообще не отвечает на сообщения(типо забил)
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
M

mrpetrov

Новичок
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
51
Баллы
0
Ситуация такая, заказывал кроссовки, не дорогие. Пришли в срок, но когда открыл коробку увидел, что один немного расклеенный. Вернее плохо проклеенный в самом низу и это заметно. Думаю, попросить компенсацию. По вашему опыту, какой процент я могу ему заявить? 40? или больше? есть вероятность, что прод мне откажет?
 
archy__archy

archy__archy

Продвинутый
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
257
Баллы
401
Местоположение
Minsk
крендель, так это понятно не первый день и не первый диспут опыт есть....но по дате платежа ничего нет :cry:
еще написал на почту buyerservice@aliexpress.com пока молчание
 
Live

Similar threads




Вверх
Live