• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как отгрузить мне товар?

D

dim3740

Начинающий
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
50
Баллы
11
Местоположение
Уфа
На АВИТО так: Размещена моя объява. Покупатель платит деньги (они зависают на счету АВИТО). АВИТО присылает мне сообщение, что я должен найти такую то службу доставки в своем городе, назвать им некий номер заказа, и отдать товар. После получения товара, деньги перечислятся мне.

Вопрос: EBAY при международной отгрузке моего товара также работает? Как отождествить "некие USPS" :) и т.п. с конкретными адресами/названиями почтовых служб, куда я должен буду отдать товар? Я новичок, прошу с понимаем дать путеводную звезду))) Спасибо.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
D

dim3740

Начинающий
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
50
Баллы
11
Местоположение
Уфа
Умник.... когда же такие все же повзрослеют? А то все в мире смешков и гопничества живут...
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
EBAY при международной отгрузке моего товара также работает? Как отождествить "некие USPS" :) и т.п. с конкретными адресами/названиями почтовых служб, куда я должен буду отдать товар?
если речь о GSP и вы продавец, то она недоступна при отгрузке из РФ
 
Последнее редактирование:
D

dim3740

Начинающий
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
50
Баллы
11
Местоположение
Уфа
Спасибо за профессиональный отклик. Вот на фото пример... Я продавец. Далее, я применяю термин отгрузка, а не доставка. Думаю, мы об одном и том же говорим, но ... просто чтоб вы поняли новичка. Как он отгружает товар?
 

Вложения

  • 1111.jpg
    1111.jpg
    106.7 КБ · Просмотры: 82
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
D

dim3740

Начинающий
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
50
Баллы
11
Местоположение
Уфа