Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупаю всегда на аукционе Ебей товар б/у коллекционный-не очень дорогой до 40-60 евро. .Очень часто товар приходит с дефектами-которые продавцы-не указали в описании.И хоть уже у меня есть опыт и теперь про скользские моменты обязательно спрашую,все равно приходят с косяками.я раньше-прямо писал продавцу-отсылать назад-мне невыгодно-стоимость доставки-очень дорогая,но частичный возврат за браковавнный товар-так как прийдеться заниматься реставрацией и ремонтом-меня устроил бы.Кто с продавцов-соглашался и все нормально,а кто меня посылал-я ставил молча-негатив и все.Открыл штук 5 Case за год и все выиграл по несоответствию. Но последние несколько раз-продавцы соглашались на возврат частичный-а потом сообщали мне-что они будет жаловаться на вымогательство в Ебей.Я не знаю жаловались они или нет или просто на пушку берут.От Ебея-я ничего-не получал. Вот сейчас опять получил сборную посылку и з 12 товаров-3 с явным браком,который не указан в описании.Вещи по 30-70 евро-штука Вот и не знаю как правильно себя вести?Посоветуйте.Тем более по одному товару у меня чардж открыт.Case-как то не хочеться открывать.
мне более выгодно-частичное возмещение,так отправка назад за мой счет-а это 15-20 евро.Но не будет это расценено-как вымогательство?Не хочеться-за вымогательство "срок" получить
я так и делаю-но 2 чел-что сделали частичный возврат-потом посчитали-что я с них вымогал,они (это немцы)-наверное не знают-что такое настоящее вымогательство у нас
san777, во многом всё зависит от того насколько существенны дефекты с которыми вы получаете ваши покупки. Чтобы их исключить с минимальными затратами с вашей стороны, вы можете обратиться к услугам посредника который будет получать ваши покупки, проверять их на брак и решать все проблемы с возвратами с минимальными потерями для вас.
Так считают 20 проц. покупателей на Ебай. Причина такого подсчёта - в праве оставить отзыв, который в отличие от собственного сайта продавец на Ебай сам убрать не может. Однако палка о двух концах - опытные проды быстро одергивают вымогателей, перетянув их же игру на себя. Достаточно такому вымогателю оставить фактический отзыв, как он из супер требовательного клиента превращается в паиньку. Так что не только Ебай может одернуть вымогателя - смотря на кого нарвёшься.
Только продавцу известно, сколько мнимых "проблем" с товаром может выдумать на ходу вымогатель одна за другой. И это несмотря на то, что прямо в лоте написано "No partial refund without product return. No refund, if returned product is damaged or incomplete. All items are fully tested, documented and photographed before dispatch". Да ещё и учить при этом, что и как проду положено делать. Скажу, что быстро избавляться без потерь от таких клиентов - непростое искусство.
У продов с высокими титулами - другой уровень страховки от Пайпал, и скидки приличные от Ебай. С продами поменьше вымогателям особенно туго.
Ну вот к примеру, у моего знакомого прода один любитель решил купить бытовую электронику. Для начала на 3-й день после оплаты и отправки прислал письмо "I never received the item" - стратегическая подготовка т.с. Затем ещё одно - почему посыль не трекается там и тут - как будто прод её трекает. Понятное дело, прежние отзывы: "Медленная доставка", "Товар с отклонениями, но прод пошёл навстречу", и т.п. По получении, берёт Мануал, и по каждому пункту пишет отдельное письмо "У меня проблема. Не работает то и это...". Прод спокойно указывает, что в описании отмечено: "No partial refunds whatsoever. Restocking fee 15%. No refunds for damaged products return. Buyer bears shipping fees both ways. Delivery 15 days. All products tested and documented before dispatch".
И предлагает вернуть "бракованный" товар, что в расчёты покупателя понятно не входит, как и открытие кейса, который прод запросто выиграет, да и товар ему нужен. Пок в ответ перестаёт валять ваньку с дефектами, включает обиженную невинность и оставляет положительный фид с негативным комментом "Item with hidden defects. Rude seller" - его нельзя изменить. Прод оставляет у себя в фиде коммент: "Extortion scammer. Read feedback he left to others". Кстати, на продажи такое комбо мало влияет, и только до следующего фида. А такой коммент предостерегает других поков, после него мало желающих "повторять пройденное". В ответ пок получает фид: "Demanded partial refund claiming delays & multiple new pre-tested item defects", и вслед за ним вежливое пояснение по емаил, что прод также имеет право на Follow up Feedback...если что непонятно.
А дальше бедолаге-вымогателю надо регить новый акк на Ебай, и начинать с нулевым фидом - это после упорных безуспешных попыток убрать этот фид как "отрицательный"... такие дела. Почему новый акк - да как в том анекдоте - дальше начинают идти фиды про других продов "Seller canceled shipment of the item I won", хотя очень недолго, лишь пару следующих дней, затем фидов уже вообще нет... :lol:
Уважаю, когда пишут откровенно и правду, спасибо. С другой стороны, Вам уже написали выше коммент, разложили по полочкам, от себя же добавлю - со стороны ваши все ремонты смотрятся как схема бизнеса. Ну не может быть так, чтобы ни раз и ни два, в Вашем опыте, продавец ставил товар как б/у, и покупатель не смог рассмотреть всех дефектов. Вы уловили тонкую схему, берем Б\У, где, вобщем то не предполагается дорогая доставка, еще и почта поможет (крякнет на товар печатью) ... поди, докажи после доставки, что товар такой же был, какой купили. Долго объяснять, короче, бизнес Ваш заглохнет, много времени не протянет. Good Luck!
Прод спокойно указывает, что в описании отмечено: "No partial refunds whatsoever. Restocking fee 15%. No refunds for damaged products return. Buyer bears shipping fees both ways. Delivery 15 days. All products tested and documented before dispatch".
с такой "допиской" я бы у этого продовца ничего не покупал... т.к. в случае брака или плохой транспортировки (или плохой упаковки) покупатель явно влетает на большие бабки...