Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как купить (с Амазона, не знаю есть ли доставка и сколько стоит,как оплатить?)
Есть замечательная бутербродница, посылка будет 20на20на15, вес 1,7 кг - какой самый дешёвый способ доставки в РФ? Со всеми посредниками выходит около 30-40 баксов за услуги, дороже самого заказа :(
Не смущает, если она окажется на 110В ? С Амазона нет дешевой доставки, особенно если покупать что-то одно. Экспедитед шиппинг на нее будут 33,8 доллара.
Извернулся бы с инвертором) Да, вот и грущу про цену доставки - в пределах 2,5-3 тысяч в местных магазинах ничего подобного нет, только маленькие бутербродницы для "тонкой" начинки.
Если кому интересно, что с моим грилем дальше произошло. Убедился, что заказать можно. Звякнул в UPS Россия, местному курьеру - сказали посылки с Амазона бывают, не сцы типа. Сделал заказ, авторизовали платеж с карты на 1 фунт и....пропали на 3 недели. Ну, заказ висит, но дело не делается. 2 раза писал в саппорт. После второго раза из суммы заказа вычли стоимость доставки (40 фунтов почти), и гриль стал стоить 8 900 на рубли. Затем через полторы недели сообщили, мол, у нас проблема, мы обосрались - вот Вам линк то кансел ордер. А бабло, между тем, списали. Хотя в переписке говорили, что не списывали. И вот сегодня дали UPSовский трек.
Расскажу, что да как далее. Ориентировочная дата доставки 2 декабря.
Сегодня дома распаковал и опробовал в деле. Прикольная вещь - типа мультиварки, только для жарки различных продуктов. Душу греет, что гриль получился выше классом, чем в оффлайн магазинах, но по цене дешевле (8 900). Амазон сурьёзная контора)
Добавлено спустя 40 сек. И да, пришла СМС на телеофн от UPS, мол, заполните декларацию на сайте.
Расскажу что ли немного. Мясо получается делать шикарное - не сухое. Готовлю птицу, говядину и свинину. А также сосиски, колбасу, самодельные гамбургеры. Канапе из овощей (но не картошки, картошка не пригодна для готовки в этом гриле).
Нене, там же в описании сразу смотреть можно напругу гриля. А сейчас у меня гриль включен через универсальный переходник, который я покупал на отдых осенью за границу.
решила вам сюда написать. заказала на амазоне 3 книги, две у одного продавца, и еще одну у другого. вот на эту последнюю заказ сам по себе почему-то удалился, но деньги перед этим с карты снялись за все 3 книги.
на всякий случай написала по мейлу продавцу, чтобы выслал книгу на мой адрес, написала, что произошло и что не моя в том вина. ответа пока нет.
пыталась найти на амазоне, куда написать, чтобы восстановили заказ, но так и не нашла.предлагают купить книгу еще раз. похоже, у них нет обратной связи. или я ее не нашла. есть ли у них обратная связь не только с продавцом , но и вообще с каким-то руководством, чтобы получить деньги назад или это уже бесполезно?
вообще с этим заказом морока была. сначала пришла смс . что сбербанк заблокировал платеж с карты виза, позвонила им, поставили разрешение, потом через 15 минут деньги списались за все 3 книги, но тут выяснилось, что заказ на одну книгу удален, остались только 2 другие книги.
кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным и что делать в этом случае?
а, еще тут почитала ваш форум, оказывается амазон не присылает товар на домашний адрес, а надо было указать какой-то еще, но я не поняла какой. я везде указала свой дом адрес и в графе насчет shipping тоже. надо понимать. что деньги пропали насовсем или как-то можно еще что-то исправить? вообще, как с ними связь найти? не нашла на сайте ни форума, ни чата. вообще ничего нет, кроме мейла насколько понимаю частного продавца, тк это подержанные книги. покупала на amazon.com
Плохо искали наверное... Залогиньтесь на Амазоне и пройдите по этой ссылке. И напишите все свои вопросы либо в чат службы поддержки, либо им на email. Поддержка там на высшем уровне, уверен что вы решите все свои вопросы.
Плохо искали наверное... Залогиньтесь на Амазоне и пройдите по этой ссылке. И напишите все свои вопросы либо в чат службы поддержки, либо им на email. Поддержка там на высшем уровне, уверен что вы решите все свои вопросы.
Ну это же не означает что вся поддержка должна быть именно в США :smile: Со странами СНГ в основном работают удаленные подразделения в Индии, т.к. по часовому поясу примерно мы совпадаем.
рассказываю, что у меня получилось. заказ был сделан вчера утром часов в 10. отменился 1й заказ сам по себе через 20 минут, после того как оплата прошла. 2ой заказ отменили вчера вечером, прислали из амазона письмо с отменой от продавца, видимо, он не посылает напрямую в Россию.
после этого раза 3 поговорила в чате амазона , главный вопрос был, как вернуть деньги. все заверяли. что без проблем через 7-10 дней. предлагали позвонить в свой сбербанк.
позвонила туда 3 раза, пытаясь связаться с тем служащим, который может отменить авторизацию, с трудом меня с такой связали. сказала ей. что это не амазон, а сбербанк заблокировал мои деньги, добавила. что амазон сказал, что берет деньги лишь перед отправкой, когда товар у них на складе, а у меня отмена заказа. так что по просьбе амазона прошу аннулировать транзакцию. выслушала, сказала. что через неделю, а может, через 30 дней в крайнем случае, деньги вернутся.
мне вся эта возня надоела, я написала еще в поддержку на амазоне,что с моим банком проблемы, они удерживают деньги. оттуда написали, что очень удивлены и что сами свяжутся с моим банком.
мне вся эта возня надоела, я решила. что буду просто ждать 30 дней, но утром пришло письмо из поддержки. что все ануллировано, деньги ( указали суммы) вернутся полностью, тк продавец ничего отгрузить и послать не успел, то и штрафов нет.
сегодня в 7 вечера пришли на мобильник 2 смс от сбербанка с возвратом денег за оба заказа. сама себе не верю,что так быстро.