Делал заказ сначала на адрес главнойкоробки, оплатив картой Рокета, с биллингом российским — заказ сразу же отменили. На тот момент ещё был не в курс проблем, поэтому повторил заказ, как итог — деньги за два заказа в блоке. В чате магазина сразу сказали, что адрес в блоке, поэтому без вариантов, не отправят. Написал в банк, написал в магазин, в течении пары дней-недели деньги вернули.
Потом почитал форум, решил пошаманить над адресом, да, видимо, перестарался. =) Сделал заказ всё на тот же адрес главнойкоробки, но изменённый, так же изменил номер ящика у посредника и zip, по аналогу, как определяет ebay (5+4 символов). Оплачивал той же российской картой Рокета, заказ без проблем оформили и следующей ночью же отправили. Только через пару дней, по отслеживанию на сайте UPS появилось "Return to Sender. The apartment number is either missing or incorrect. This may delay delivery. We're attempting to update the address. / The package will be returned to the sender.". Пробовал написать в поддержку UPS, но они развернули, мол, отправление уже на обратном пути, ничего сделать не можем, связывайтесь с магазином.
Теперь жду, когда заказ вернётся в магазин, буду посмотреть что дальше.
Мораль: не перегибайте. =)