Ну у меня тоже оказался второй аккаунт, но объясните, ведь красное сообщение вываливается до входа в палку при подтверждении заказа, после того как купон цену опустил. Откуда жд знает, какой палкой я платить собираюсь? Не пойму. На соседней вкладке браузера вошел в свежий акк палки. Что ещё нужно?
Сильно сомневаюсь что жд палит по палке. Пока что я заметил только то, что он палит по ФИО и номеру телефона, на адрес вроде пофиг, но с ним то проще всего, вариантов написания его разными способами так, чтобы поняли на почте - десятки, тоже самое с ФИО, поменял местами фамилию и имя - уже прокатило, добавил одну лишнюю букву - тоже нормально, на почте на это никто внимания обращать не будет, тем более если ты там постоянный клиент, а в этот раз ещё и с коробкой конфет пришёл :wink:
Ваш случай абсолютно другой, мы обсуждали, когда из магазина перекинуло в палку и в палке уже пароль успешно ввелся и идёт возврат на страницу магазина - и должно быть сообщение об успешной оплате заказа -а не тут-то было - мы имеем вот это наше сообщение
После палки у меня было несколько раз сообщение об ошибке, когда магазин был чем то особенно нагружен и не успевал обрабатывать ответы от платёжки, но повтор оплаты несколько раз прокатил, при этом пайпел засчитал платёж только один раз, когда он прошёл в магазине. В целом, каждый раз когда доходило дело до оплаты, дальше фатальных проблем уже не было, ф5 решало, а вот заказ далеко не всегда подтверждается, это напрягает.
Как понял по JD555 треков никому не дали.
И молчание, как бы всех не бортанули с этими заказами.
Кстати, СПСР доставка ведь только у JD Collection? По крайней мере собрал сейчас названия служб доставки, заказы которыми мне отправили, список получился такой: HKSP, SLSPP, China Post Air Mail (SF-Express, либо обычная почта), YW-NLSP POP, XinJiang Air Mail, ePacket Save, YW-Packet, PayPal-Packet. И нету среди них SPSR :smile: