Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уже ничего не нужно, реально не знаешь, что брать. А благодаря этим кодам (два по пять и один на десять на каждом аккаунте) пока приходится лампочки заказывать, много лампочек, это хотя бы дома пожизненная необходимость.
Уже ничего не нужно, реально не знаешь, что брать. А благодаря этим кодам (два по пять и один на десять на каждом аккаунте) пока приходится лампочки заказывать, много лампочек, это хотя бы дома пожизненная необходимость.
http://en.jd.com/pro...old_725570.html мышь за 8.05. Купон jd555 не проходит, но зато можно на 5 долларов использовать купон или добить чем-то до 10. Есть предложения, чем добить?
http://en.jd.com/pro...old_725570.html мышь за 8.05. Купон jd555 не проходит, но зато можно на 5 долларов использовать купон или добить чем-то до 10. Есть предложения, чем добить?
Ну что же. Начнем. Никогда и никому в жизни и не при каких условиях не посоветую этот магазин. Заказывал пару раз, мелочевку, дошло. но в этот раз... Заказывал телефон http://en.jd.com/pro...P-2_769654.html у продавца BJone Limited.
Перед заказом связался с продавцом, продавец отвечал практически мгновенно. Сделал заказ, оплатил сразу же.
[attachment=p:270992:ff4cd9ce1e.png] Через 3 дня продаван дал трек. Прошло 14 дней. Статус заказа, к этому времени, так и не изменился.
[attachment=p:270993:7c7ea307a6.png] (написано 21 день, так как скрин сделал сегодня) Решил написать продавцу. Продавец ответил следующее.
[attachment=p:270994:1233.png]
Перевод
[attachment=p:270995:3211.png]
Короче продавец его так и не отправил. и по законам жанра, продавец начинает игнорить. Вконтакте в ОФ. группе сайта jd написали.
[attachment=p:270996:555.png] Начинаем писать в поддержку. Как и обещали, ответили в течении 48 часов contact 6 нояб. (6 дн. назад)
кому: мне Уважаемый клиент, Благодарим за Ваш выбор компании JD.com
Хорошо, мы Вас поняли, мы свяжемся с продавцом, выясним детали и сообщим Вам.
Надеемся Вы останетесь довольны покупками с JD.com Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением, Александра. Команда обслуживания клиентов.
Написали один раз, типа отвали,
contact 9 нояб. (3 дн. назад)
кому: мне Уважаемый клиент, Благодарим за Ваш выбор компании JD.com
Ваш товар уже был отправлен. Пожалуйста не беспокойтесь.
Надеемся Вы останетесь довольны покупками с JD.com Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением, Александра. Команда обслуживания клиентов. Sent: Monday, November 09,2015 20:31 После чего и они начинают дико игнорить.
Вконтакте Пес джой игнорит. Спросил на счет актуальности вопроса и молчок. Писал на стене группы вопросы, когда ответ будет, когда все прояснится, так они шлют на почту и т. д. Пишите туда пишите сюда, Вам помогут Вам ответят. А по факту дико игнорят. Начинали настаивать на срочном ответе и прояснении ситуации.
после чего они добавили меня и еще 5 моих знакомых в черный список. (помимо моих знакомых там уже присутствуют люди и черный список пополняется).
[attachment=p:270997:5fabe793d3.png]
Когда пишешь с незнакомой для них почты, они отвечают, но стоит им написать, о каком заказе идет речь, они сразу же пропадают.
После доставки первых заказов, я посоветовал, данный магазин, всем своим знакомым. Ребята делали заказы и практически у всех моих знакомых аналогичная ситуация. Не хочу сказать что магазин кидает покупателей, заказ может где то и идет, но не у одного меня ничего не ясно с заказом и статус не меняется. Впечатление о нем сложилось негативное. И еще ничего не пришло. Сервис ужаснейший. Везде игнорят. и ничего не проясняется. Не говорят, отправлен ли заказ или нет. Не говорят ничего вообще. прошел 21 день. а статус заказа так и не изменился, продавец и администрация молчит. мы в контакте в группе в черном списке, хотя негативного ничего не писали. Но все равно, как неугодных, туда нас засунули.
Это китайский МММ. Не мало кидалова (кидалово) Товар получает не все. Кто то так и остается писать, выпытывать правду. Продавцы видят тех, кто не сможет вернуть деньги. Например тех кто оплатил с караты и т.д. И не мало народа остается так и не получившие товар и даже деньги обратно. будьте бдительны.
P.S. Заказывать в этом магазине или нет, что либо, решать вам. Но я никогда и никому, отныне, не посоветую там закупаться.
так вроде у вас товар в транзите.... а дальше в раше скорее всего трек другой... поэтому и не трекается... в любом случае платить нужно через палку... и если товар реально не придёт в течении 45 дней то Палка вопрос решит в вашу пользу )
Конечно не заказывать, какие тут могут быть варианты, магазин изо всех сил пытается показать всем русским пользователям насколько он ущербный, вливая мегабаксы в акции))