• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

JD.com. Отзывы о магазине

Taimerlan

Taimerlan

Начинающий
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
45
Баллы
96
Александр Шпинько, продавец игнорирует, техподдержка ответила второй раз, что в наличии нет. Так что непонятно пока вышлют.
 
A

ats34

Новичок
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Делюсь своим опытом покупки телефона на JD. Заказ № 48110279381. Телефон отгружен 18.06.17 и по треку, 28.06 он уже в отделении почты россии. Помню, я ещё подумал, что подозрительно быстро доехал… Подозрения оказались не напрасны, когда я пришёл за посылкой, найти её не смогли. Там же, на месте, я подал заявление на розыск. Одновременно, на сайте JD, подал заявку на разрешение конфликта со статусом «Товар не получен».
Было неприятным открытием, что у JD, который на своём сайте гордо именует себя «лидером Китайского рынка электронной торговли по выручке» и имеет амбициозные планы по завоеванию российского рынка, защита клиентов на уровне барыг с уличного развала, т.е. её просто нет. Все их мысли, видимо, только о выручке.
По просьбе JD я предоставил полный комплект документов, подтверждающий отсутствие посылки в отделении: корешок от заявления на розыск; копию внутреннего акта почты об отсутствии посылки в мешке с международной почтой и, наконец, ответ почты на моё заявление, в котором чётко указано, что посылка в отделение НЕ ПОСТУПАЛА. При этом, почта в своём ответе указывает мне, что в соответствии с Всемирной почтовой конвенцией, любое почтовое отправление принадлежит ОТПРАВИТЕЛЮ до тех пор, пока оно не выдано адресату. Т.е. даёт мне понять, что я в процессе розыска посылки никто и звать меня никак и заниматься этим вопросом должен отправитель, т.е. магазин. А магазину, понятно, ничего не надо. Он деньги получил, у него всё хорошо. Какая защита покупателей, вы о чём?...
Ответ JD на все предоставленные документы был в стиле «моя твоя не понимай», - посылка по треку находится в отделении, приходите и забирайте. Наконец, после воззваний к совести и указания на документы, получаю ответ в разделе Переговоры по конфликту:

Третейский судья JD: Уважаемый клиент, просьба ждать до 28 июля так и не получен, мы вернём вам деньги.Спасибо за терпением.

Ладно, логика понятна – 28 июля истекает срок «хранения» посылки и её должны вернуть отправителю. Вот только возвращать нечего… Жду. Приближается 28 число и 27-го июля я получаю вот такое сообщение:

Третейский судья JD: Уважаемый клиент, по информацию для отслеживания, статус вашего заказа: досталено. Просьба обратить на почту за результат розыски, потом отправьте нам официальный акт.Спасибо


Браво, JD!! Это пишет Третейский судья, который уже вынес решение о возврате денег после 28-го, который руководствуется, как пишет JD, «принципами справедливости, объективности, бла-бла-бла…» и который при этом не знаком с Всемирной почтовой конвенцией и требует от меня документ о результатах розыска посылки, хотя в письме, которое я получил от почты и предоставил JD, указано, что все права на посылку у ОТПРАВИТЕЛЯ и со мной они по этому вопросу общаться не намерены.

Ещё несколько цитат с сайта JD:
Ø Миссия: сделать жизнь беззаботной и веселой. – Не поспоришь. Сделать себе за счёт покупателей.
Ø Цель: стать компанией с наиболее надежной репутацией в мире. – Странный путь вы для этого выбрали, ребята..
Ø Главные принципы JD: Клиент на первом месте - Без комментариев..

Представители JD, ответьте, что означает в вашем понимании «Гарантия Доставки. Вы получите полный возврат средств, если вы не получите ваш заказ» ?? У вас это крупно на сайте написано. Вы что под этим понимаете? Что-то отличное от понимания всех нормальных людей?

Резюме:
Служба поддержки, как таковая не работает. Отвечают с интервалом в три дня, а в ответах делают вид, что не понимают о чём идёт речь. Похоже на диалог с нелегалом-гастарбайтером при попытке выяснить, есть ли у него регистрация.
Программы защиты клиентов нет, все красивые лозунги на сайте – фикция. Деньги со дна морского достать легче, чем получить возврат от JD. С лёгкостью отказываются от своих слов и обещаний данных как публично на сайте, так и в личной переписке.

P.S. Сегодня снова получил от "службы поддержки" предложение забрать посылку на почте. Изощрённо издевается JD..
 
S

serg9888

Новичок
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Новороссийск
Заказал телефон. Пишут, что отправлен, а трекинг уже 10 дней не дают. Говорят, потерпите еще немного, и трекинг появится. Это у них так принято? Честно говоря, не впечатлен их сервисом.
 
stawrr

stawrr

Продвинутый
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
3 600
Баллы
373
Местоположение
70=Афины Сибирские
serg9888,
радуйтесь, если вообще отвечают...
 
A

Alex-M-M

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2015
Сообщения
119
Баллы
221
Заказал телефон. Пишут, что отправлен, а трекинг уже 10 дней не дают. Говорят, потерпите еще немного, и трекинг появится. Это у них так принято? Честно говоря, не впечатлен их сервисом.

Ну, вы тему то хоть чуть-чуть почитайте...
У них отправка переклаными. Сначала везут как правило с помощью Equik. Отслеживается на сайте службы по номеру заказа + "-1-1-".
Когда передадут следующему перевозчику выдадут обычный трек, который можно отслеживать в любом трекинге.
 
D

dvl36

Новичок
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Украина
У них отправка переклаными. Сначала везут как правило с помощью Equik. Отслеживается на сайте службы по номеру заказа + "-1-1-".


Сейчас, вроде бы, что-то поменялось. Мне по прошествии недели выдали(в чате) обычный международный трек бельгийской почты. Впрочем, я не знаю как обстоят дела с трекингом посылок в Россию.
 
R

russur

Начинающий
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
203
Баллы
16
Местоположение
Balashikha
Доставка сейчас с треками LM.. CN и приходит быстро. С Эквиком не сравнить.
 
Алина Сухарева

Алина Сухарева

Новичок
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
1
Баллы
0
столкнулась с долго отправкой от продавца Carryit Technology на JD.
Оплатила заказ 17 сентября и с 20 сентября он висит в статусе отправка, телефон еще не отправили, трек не прослеживается нигде.
Обещал отправить в течение 5 дней, прошло 11.
Кто с этим сталкивался, смогу ли я вернуть свои деньги, если оплачивала через сбер? У кого были долгие отправки с этим китайцем и что из этого вышло?
 
rovk

rovk

Новичок
Регистрация
28 Сен 2017
Сообщения
11
Баллы
0
Вот начитаешься отзывов и прям страшновато отсюда телефоны заказывать
 
C

CADastr

Крутой иБаер
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
4 108
Баллы
846
Местоположение
CCCP
rovk,

Лучше в рулетку играть, чем вестись на эти скидки. Только 5 центовые товары у сабжа были интересны 2 года назад. Замануха.
 
R

Riddler-33

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
103
Баллы
219
Здравствуйте! Подскажите, как оплатить на JD телефон, чтоб конвертация в рубли была маленькая, у Киви и Яндекса большая переплата. Картой не получилось, т.к. у меня карта МИР, а там её не принимают.
 
Privat2010

Privat2010

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2010
Сообщения
737
Баллы
401
Здравствуйте! Подскажите, как оплатить на JD телефон, чтоб конвертация в рубли была маленькая, у Киви и Яндекса большая переплата. Картой не получилось, т.к. у меня карта МИР, а там её не принимают.
Карта "Кукуруза" - конвертация по курсу ЦБ. Но я бы не стал оплачивать именно на JD картой, только PayPal.
 
W

wesev333

Новичок
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Заказал камеру Xiaomi Yi 4K- так уже месяц как отправили а по треку висит электронная регистрация
 
V

vityah

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Украина
Нашел бота в телеграме, который мониторить цену и наличие товара на ЖД.
https://t.me/kit_gadget_bot
Просто ему ссылку кидаешь и он сообщит когда цена или наличие изменится. Я так себе пару товаров поймал которые были или не в наличии или цена прыгала.
Админы, не пинайте если не по теме.
 
S

stas30

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Kiev
Подскажите, у кого нибудь был успешный опыт возврата денег, за не полученный товар с JD? Я так понимаю что раньше 60-дней нет смысла вообще общаться по поводу возврата денег?
 
TVippy

TVippy

Новичок
Регистрация
7 Май 2011
Сообщения
948
Баллы
0
Местоположение
Россия
Чего сейчас на JD происходит вообще? Что-то подобное былым распродажам есть?
 
S

stas30

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Kiev
В общем моя история продолжается с заказом на JD. Срок доставки истек, но ни денег ни телефона нет. Я неделю назад написал в свой банк заявление на чарджбек. Подготовил скриншоты, описал подробно проблему, и элемент мошенничества чо стороны JD. Сегодня утром мне позвонил сотрудник JD из Китая, просил прощения и обещал уладить все вопросы )) Говорит, или перевышлем заказ, или вернем деньги. Посмотрим что из этого выйдет. Драться нужно до последнего....
Банк Приват Украина.
 
S

stas30

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Kiev
Нет, прямой платеж
 
S

stas30

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Kiev
В отношении JD настоятельно рекомендую всем неполучившим посылки или с очень большими сроками подавать в банк заявление на чарджбек. Этот недомагазин нужно просто засыпать жалобами. Других способов воздействия нет.
 
stawrr

stawrr

Продвинутый
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
3 600
Баллы
373
Местоположение
70=Афины Сибирские
stas30,
а может и не заказывать в этом болоте?
 
Live



Вверх
Live