Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите, пожалуйста! Пытаюсь оплатить покупку на JD с помощью Pay Pal, но после переадресации на сайт палки в адресе доставки вместо выбранного на сайте JD при заполнении адреса доставки региона - как у них в портянке написано "Saint Petersburd", вижу какие-то цифры, 2380. После этих цифр - веденый мной город доставки, собственно Saint-Petersburg, через дефис, как положено. Что это за 2380? Я такого в адресе доставки не указывал. Причём возвращаюсь на сайт JD.ru, снова заполняю адрес удалив прежде заполненный, опять кладу товар в корзину, повторно указываю платеж через палку, и там снова - адрес указан магазином jd, 2380. Пока не пойму, куда они хотят отправить мою покупку - платить не буду
Подскажите, пожалуйста! Пытаюсь оплатить покупку на JD с помощью Pay Pal, но после переадресации на сайт палки в адресе доставки вместо выбранного на сайте JD при заполнении адреса доставки региона - как у них в плртянке написано "Saint Petersburd", вижу какие-то цифры, 2380. После этих цифр - веденый мной город доставки, собственно Saint-Petersburg, через дефис, как положено. Что это за 2380? Я такого в адресе доставки не указывал. Причём возвращаюсь на сайт JD.ru, снова заполняю адрес удалив прежде заполненный, опять кладу товар в корзину, повторно указываю платеж через палку, и там снова - адрес указан магазином jd. Пока не пойму, куда они хотят отправить мою покупку - платить не буду
JD отправит по тому адресу который указали на их сайте, у меня тоже цифры подобные выскакивали и с ebay тоже, но в адресе все правильно на посылке было без этих цифр. Все доходило с обоих площадок.
Подскажите, пожалуйста! Пытаюсь оплатить покупку на JD с помощью Pay Pal, но после переадресации на сайт палки в адресе доставки вместо выбранного на сайте JD при заполнении адреса доставки региона - как у них в портянке написано "Saint Petersburd", вижу какие-то цифры, 2380. После этих цифр - веденый мной город доставки, собственно Saint-Petersburg, через дефис, как положено. Что это за 2380? Я такого в адресе доставки не указывал. Причём возвращаюсь на сайт JD.ru, снова заполняю адрес удалив прежде заполненный, опять кладу товар в корзину, повторно указываю платеж через палку, и там снова - адрес указан магазином jd. Пока не пойму, куда они хотят отправить мою покупку - платить не буду
Всем прЮвет! Решил совершить первую покупку на ЖД, платил напрямую с карты. Повелся на значек "быстрые сделки", оказывается это не быстрая отправка после оплаты 21.09 тишина, на вопрос про трек написали - ждите. Товар из коллекции ЖД. При заполнении данных доставки заметил что при выборе в календаре даты получения паспорта выставляется фактически на один день меньше, например нажимаете на 1 октября, при сохранении выставляется 30 сентября. Из-за этого может завернуть таможня? И вообще, почитал отзывы о ЖД в интернете и волоса зашевелились, как вообще с шансами получить свой товар или можно прям сейчас уже готовиться воевать за возврат денег? Кто может распишите подробно процедуру обращения в свой банк на возврат уплаченных средств - чарджбэк.
Всем прЮвет! Решил совершить первую покупку на ЖД, платил напрямую с карты. Повелся на значек "быстрые сделки", оказывается это не быстрая отправка после оплаты 21.09 тишина, на вопрос про трек написали - ждите. Товар из коллекции ЖД. При заполнении данных доставки заметил что при выборе в календаре даты получения паспорта выставляется фактически на один день меньше, например нажимаете на 1 октября, при сохранении выставляется 30 сентября. Из-за этого может завернуть таможня? И вообще, почитал отзывы о ЖД в интернете и волоса зашевелились, как вообще с шансами получить свой товар или можно прям сейчас уже готовиться воевать за возврат денег? Кто может распишите подробно процедуру обращения в свой банк на возврат уплаченных средств - чарджбэк.
Данные о паспорте можно было не заполнять. Шансы получить товар зависят от товара. ))) Сейчас повально воруют телефоны с JD, тк посылки очень приметные, а содержимое и его цена написана на упаковке. Весь товар приезжает без проблем, кроме смартфонов, тут 50/50. Мой Oneplus 6 приехал со второй попытки, но некоторым везет меньше. Вообще с лета у меня приехал 1 телефон из 3-х, мелочевка вся приехала, в тч безтрековые посылки.
Посылки JD страхует, поэтому возврат делает без проблем, но приходится ждать 60 дней. Спор открывать не обязательно, можно решить вопрос в переписке с продавцом. В последний раз я оплачивал Палкой, но подключать ее не пришлось, вернули без споров.
По поводу скорости отправки, сейчас в Китае был праздник: "Середина осени", следующая неделя "День образования КНР", неделю будут праздновать.
На JD есть раздел «Быстрые сделки», приглянулась мне там одна вещь, находится в подразделе «Следующие сделки», которые как бы начнут действовать через 10 часов (на момент написания мной этого вопроса). Там заявлена цена, но она в точности такая же, за которую эта вещь продается сейчас. Так как опыт покупок именно на JD у меня небольшой (в основном по ссылкам на акции), потому и спрашиваю: через эти десять часов стоимость интересного мне предмета должна снизиться или останется такой же, как и сейчас и все это просто рекламная замануха?
продавец выдал трек с отправкой из Нидерландов, это нормально? Я где то на форумах/отзывах такое встречал, но не уверен что речь шла о ЖД..... с каждым днем всё "веселее"
Не совсем понял суть вопроса... Трек, который я получил, прекрасно отслеживался на https://postnl.post/ Вот http://joxi.ru/YmEN8L4f0pGXk2 Потом стал отслеживаться на сайте ПР. Посылка уже прошла таможню и где-то на местных сортировках сейчас.
Не совсем понял суть вопроса... Трек, который я получил, прекрасно отслеживался на https://postnl.post/ Вот http://joxi.ru/YmEN8L4f0pGXk2 Потом стал отслеживаться на сайте ПР. Посылка уже прошла таможню и где-то на местных сортировках сейчас.
А вы на "Почта России" имеете учетную запись? Когда есть учетка, то они автоматически добавляют на ваше имя отслеживаемые треки (в заказе которых указан ваш номер телефона), в момент регистрации почтового отправления (даже когда товар еще не отправлен) и присылают на электронную почту сообщение. Так легко понять врет ли продавец с треком. Точно работает с "фирменными" доставками от Ali и даже с не отслеживаемыми China Post. Вот мне и интересно, как обстоят дела с нидерландской почтой.
Тогда вы менее застрахованы от мошенничества/ошибки продавца, который вам может скинуть, например, тоже реальный трек в Россию, по которому товар отправлен не вам.
А что это меняет в плане страховки? Если ПР будет отображать данные получателя, то я и так это увижу до получения. И еще не факт, что это не будет ошибкой самой ПР. Такое тоже проходили уже.