• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

JD.com. Отзывы о магазине

C

CADastr

Крутой иБаер
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
4 108
Баллы
846
Местоположение
CCCP
R

russur

Начинающий
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
203
Баллы
16
Местоположение
Balashikha
Сколько ни заказывал, всегда всё приходило. А посылок было очень много.
 
Privat2010

Privat2010

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2010
Сообщения
737
Баллы
401
Сколько ни заказывал, всегда всё приходило. А посылок было очень много.

Аналогично. Сайт, конечно, своеобразный весьма, но и цены иногда у них очень хорошие.
 
S

stas30

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Kiev
Сколько ни заказывал, всегда всё приходило. А посылок было очень много.
Я тоже очень много заказывал и всё приходило, до тех пор пока одна посылка 200$ не пришла. На этом всё, деньги получить невозможно. Вот и Посчитайте сколько вы на экономили. За 6 лет покупок на Али, были случаи не доставленных заказов, но деньги вернуть никогда не было проблемой.
 
R

russur

Начинающий
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
203
Баллы
16
Местоположение
Balashikha
На этом всё, деньги получить невозможно.
Не совсем понятно, почему невозможно.
Вы открыли спор и вам отказали? По какой причине? Выложите переписку с саппортом, интересно.
 
S

stas30

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Kiev
Не совсем понятно, почему невозможно.
Вы открыли спор и вам отказали? По какой причине? Выложите переписку с саппортом, интересно.

Какой ещё спор, кнопки спор нету, есть только подтвердить получение! Кнопка спор появляется после подтверждения получения. Потом вообще хрен что докажешь, даже если посылка не придёт. Переписку нет смысла выкладывать, она не персонализирована, а вставлены шаблоны от существа, которое не понимает по-русски ни слова. Они мне раз 5 слали шаблон с одинаковыми ошибками, типа "товара у нет на складе" Там нет смысла вести переписку, это боты сидят. Мало того требуют от меня бумагу с почты, с мокрой печатью что посылка в страну не заходила. Я думаю дальше продолжать не стоит. Люди каким-то макаром брали эту бумагу, и давали китайцам, после чего диалог вообще прекращался.
 
R

russur

Начинающий
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
203
Баллы
16
Местоположение
Balashikha
Нужно нажимать кнопку, потом открывать спор и писать на простом английском что заказ не получен. Да, на Али это гораздо удобнее организовано, но тут тоже ни у кого нет задачи вас обмануть.
Проблема в коммуникации.
Позвонил же китаец когда понял вашу проблему. Можно было проще и быстрее донести.
 
S

stas30

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Kiev
организовано, но тут тоже ни у кого нет задачи вас обмануть.
Проблема в коммуникации.
Позвонил же китаец когда понял вашу проблему. Можно было проще и быстрее донести.
Вы случаем не сотрудник JD?
1. По поводу звонка скажу вам больше. Я звонил на все известные мобильные и стационарные номера JD, трубку никто не снимает, в том числе на тот с которого мне звонили.
2. Не хотят обмануть? Мне присылают инструкцию как открыть спор, и пишут нажмите кнопку СПОР, и укажите причину. Где кнопка? Это не обман?
3. Указан срок доставки 24-40 дней. Прошло 60, просят ещё месяц. Это не обман?
4. Мне прислали рукожопый ивойс в котором нет моего почтового индекса и номера телефона, но поддержка на мои замечания просто даже не реагирует. Это не обман?
5. Просят бумагу с почты, мол именно это поможет вернуть вам деньги. С какого хрена я им что-то должен предоставлять, если по правилам всемирной конвенции, я не являюсь владельцем посылки!! И ответственности за неё не несу!! Это как назвать?
Добавлю напоследок, платил бы я пейпал, он вас раком бы поставил за такую торговлю.
 
R

russur

Начинающий
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
203
Баллы
16
Местоположение
Balashikha
На сотрудника JD я вроде бы не похож, они же роботы и с вами не могли общаться.
Потеря посылки - ситуация не такая частая и всегда неприятная для обоих сторон, ещё и мошенников много развелось.
Кнопка у них неправильно называется по-русски... Желаю Вам получить возврат или возмещение.
Насчёт Пейпала, заблуждаетесь. Вам пришлось бы ждать полгодика, если трек есть и посылка двинулась в вашу сторону.
 
S

stas30

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Kiev
На сотрудника JD я вроде бы не похож, они же роботы и с вами не могли общаться.
Вот именно в таком духе и отвечает "поддержка". Когда им задаёшь вопросы, или приводишь аргументы их неправоты, кроме саможалости и понимания, JD больше ничего не хотят, вместо того чтобы хоть что-то ответить по существу.
 
R

russur

Начинающий
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
203
Баллы
16
Местоположение
Balashikha
Весь мир против вас ополчился, держитесь.
На скриншоты переписки я бы посмотрел, думаю будет интересно.
В любом случае держите в курсе, и обязательно напишите как всё разрешится.
 
S

stas30

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Kiev
Весь мир против вас ополчился, держитесь.
На скриншоты переписки я бы посмотрел, думаю будет интересно.
В любом случае держите в курсе, и обязательно напишите как всё разрешится.
Не пойму вашего интереса к переписке в чате. Она ничем не отличается от той, что гуляет уже несколько лет в рунете. Есть несколько ключевых ответов.
1. Уважаемый покупатель, мы ждём ответ от перевозчика. Просим извинения за неудобства.
2. Спасибо за вашу поддержку, просим терпения, мы ещё не получили ответ от перевозчика.
3. Подождите ещё немного, а пока свяжитесь с вашей почтовой службой.
Всё, это все ответы. ты задал 21 вопрос, а получил 7х3 вышеизложенных ответа. Ни на один заданный мне вопрос, я НИ РАЗУ не получил ответ. Всё в рамках 3-х шаблонных ответов.
 
R

russur

Начинающий
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
203
Баллы
16
Местоположение
Balashikha
А Вы какой вопрос задавали?
 
D

dran1

Новичок
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
москва
Подскажите нахожу товар на китайской версии сайта https://mall.jd.com/index-642138.html но этого товара нету в англоязычной версии, а в китайской у меня не получается зарегистрироваться не присылает код на телефон.
 
IroNick_nv

IroNick_nv

Продвинутый
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
103
Баллы
403
Местоположение
Нижневартовск
Y

yasa

Начинающий
Регистрация
3 Июл 2009
Сообщения
184
Баллы
16
Местоположение
Харьков
Акция у JD прикольная, в Украину не шлют
 
A

ArtSkore

Новичок
Регистрация
12 Фев 2018
Сообщения
1
Баллы
0
Уже вторую неделю пытаюсь заказать себе https://www.jd.ru/3690000.html?isActivitying=false это счастье, и когда дело доходит до кнопки оплаты, пишет "Платёж не завершён, системная ошибка". И всё. Без объяснений. Пробовал напрямую, через палку, в разное время суток и с разных браузеров.
Вроде этот товар везут в Украину, но ощущение что нет.
 
U

UNFUSED

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
823
Баллы
303
D

dtnth

Начинающий
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
279
Баллы
21
Местоположение
Северо-запад
jokerm90

jokerm90

Продвинутый
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
219
Баллы
301
Местоположение
Volgograd
Подскажите пожалуйста. Пришел телефон, пока еще не выбрал в заказе что получил его. Как у них с поддержкой? После того как нажму все уже?
 
Live



Вверх
Live