Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мой так и не отправлен, уже два месяца почти прошло с момента оплаты. Писал в контакте представителям, те честно ответили, что повлиять на китайцев никак не могут, занимаются лишь рекламой. То что они собирали номера проблемных заказов, лишь имитация реальной поддержки нет. Тема в контакте у JD создана для рекламы и привлечения новых покупателей, никакие проблемы с покупками они решить не могут, от этого и трут отрицательные отзывы. Тут представитель JD ничего удалить не может и ситуация видна как есть на самом деле. Пропал он потому, что реально никому не помог, а только обещал. Я так понял заставить их отправить товар нельзя, если сам магазин этого делать не хочет, что хотят то и делают. Paypal кроме возврата денег ничем помочь не может.
Ну они добились "чего хотели" их Карнавал распродаж проходит тихо,мирно у них в офисе,но никак у русскоязычных покупателей. Как они забили на клиентов,так и мы на них положили
Проживем конечно, но сам подход к работе у этого магазина. Заплати деньги, получишь товар или нет и когда неизвестно. Что-то пришло уже хорошо. Я заказывал пока были купоны, сейчас при таких больших ценах и не изменившемся отвратительном обслуживании, заказываю на алиэкспресс и ebay.
Отдельно на выходных, и отдельно на буднях, сделать в определенное, удобное для себя, время, любой заказ (можно на не основной аккаунт), но не оплачивать, а только лишь для того, чтобы получить номер заказа. Ровно через сутки - повторить. По разнице между номерами заказов будет понятно, сколько заказов было сделано за эти сутки на jd.ru (у сайта отдельная нумерация заказов, отличная от глобального сайта).
Так мы узнаем, сколько сейчас, в данный период безкупонья, делается за сутки заказов на сайте. Интересно посчитать отдельно будни и отдельно выходные. Если кому не лень - можно вообще каждый день неделю подряд.
Рвались когда-то и Sico и Contex, купленные в аптеке, так что брак бывает бывает даже у именитых брэндов, может процент брака только пониже у них. Межу прочем, эти китайские резинки с JD довольно еще ничего за свою цену-то... 96 штук за 5 долларов, я думаю, больше такого не будет
Ребят подскажите что делать заказал meizu mx5 от Carryit Technology на jd через YW-NLSP POP пришло ко мне в город с весом 400г хотя по приходу в Россию по треку было 610 г( пока не получал смогу только в понедельник) и посмотрел видео https://www.youtube.com/watch?v=0NmQcC1RihQ у меня походу попадос ! Что делать принять и с почты бабло трясти или возвращать покупал не через пей пал? очень нужен совет знающих! трек кину если надо!
Ребят подскажите что делать заказал meizu mx5 от Carryit Technology на jd через YW-NLSP POP пришло ко мне в город с весом 400г хотя по приходу в Россию по треку было 610 г( пока не получал смогу только в понедельник) и посмотрел видео https://www.youtube....h?v=0NmQcC1RihQ у меня походу попадос ! Что делать принять и с почты бабло трясти или возвращать покупал не через пей пал? очень нужен совет знающих! трек кину если надо!
У меня было несколько раз что вес отличался от ранее написанного, паниковать пока рано. Если видимых нарушений упаковки на коробке не будет то можно с почты получить но вскрывать под камерой, предварительно саму коробку нормально со всех сторон отснять. Если есть видимые нарушения то вскрывать на почте в присутствии сотрудника и составлять акт если что то внутри другое.
У меня было несколько раз что вес отличался от ранее написанного, паниковать пока рано. Если видимых нарушений упаковки на коробке не будет то можно с почты получить но вскрывать под камерой, предварительно саму коробку нормально со всех сторон отснять. Если есть видимые нарушения то вскрывать на почте в присутствии сотрудника и составлять акт если что то внутри другое.