Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А труселя JD высылают не тот размер, что заказал, а тот, который на складе остался (читай - самый маленький). Об этом люди пишут на странице товара http://www.jd.ru/869362.html в "Вопросы о товаре", и я тоже получил самый маленький размер. Кстати, на странице заказа выбранный мною размер не зафиксирован, так что возможно, это очередная кривизна сайта.
Я всегда все распаковки снимаю на камеру (несоответствие зафиксировано), но заранее интересуюсь - что они мне смогут предложить - возврат денег или перепосылку нужного размера?
будете долго долго бодаться с ними - потратите оч много личного времени на возвращение к началу диалога тк они быстро забывают очем вообще речь шла (как старик склерозник) - и результат все равно может остаться нулевым - к сожалению у ЖД нет работы с недовольными клиентами, один вид делают как и здешний ждшный представитель (недавно исчезнувший) - делал только вид что помогает...
При обращении в саппорт я планировал сделать так: Предусмотреть ВСЕ их возможные вопросы и в первом же обращении дать на них ответы. Имею в виду, чтобы по возможности им больше нечего было спросить в ответ (хотя я и понимаю, что ВСЕ трудно предусмотреть). Вот примерно так:
Заказ N такой от такого числа. Заказывал это. Получил то. Вот видео распаковки, где видно, что получил не то, что заказывал. Меня устраивает вот такое решение: повторная высылка заказанного товара на адрес, указанный в аккаунте. Прошу осуществить перепосылку в течении 10 дней. Искренне ваш.
Быстро в течение 10 дней не получится. Они придумают, что еще спросить. Например, скажут, что видео не могут открыть. Возможно попросят вернуть не тот товар. Потом уже вернут деньги и скажут заново заказать нужный вам товар.
не очередная, а исходная кривизна сайта. С самого начала как начали в 2015 продавать одежду например от Feel начались проблемы. Feel большую часть присылал "какой размер нашли такой и прислали", по всем заказам были диспуты и возврат. Та же самая история сейчас с шмотками от JD collection.
Вот об этом я изначально и спрашивал. Правильно ли я понял, что в случае получения неправильного товара, единственное, что можно с них получить обратно - это потраченные деньги, причем без стоимости купона (т.е. на них новый такой же товар уже не купишь), и единственный предмет для полемики - нужно ли высылать неправильный товар обратно, или можно его утилизировать самостоятельно?
Правильно ли я понял, что в случае получения неправильного товара, единственное, что можно с них получить обратно - это потраченные деньги, причем без стоимости купона (т.е. на них новый такой же товар уже не купишь), и единственный предмет для полемики - нужно ли высылать неправильный товар обратно, или можно его утилизировать самостоятельно?
сейчас при обращении на contact@jd.com за отмененные товары возвращают купоны но нужно чтобы вам пришло письмо от жд что самовольно действительно отменили и в палке тоже была обратная транзакция.
мне один заказ Feel заново отправлял, но прислал тоже самое+брак. Все что касается Feel - только возврат денег. А JD collection вообще не знает что такое "перепосылка" как выше уже написали. Поэтому тоже только деньги. Во всех случаях только то что доплачивал сверх купона.
Оплачивал киви такая проблема самая ущербная сружба доставки спср не нашла мой адрес и отправила в китай обратно уже дней 30 прошло как товар им ушел, jd еще не доходило, как дойдет говорят вернут средства. И еще 1 посылка похоже опять застряла и до меня не пойдет что делать?
JD начал продавать комплектующие к ПК. Откуда взял такое старьё? Видеокарта на AMD R6570, винты WD5000AAKX и Toshiba DT01ACA050. Из интересного - SSD Sandisk Plus 240GB за $64.87 (еще бы купончик сюда) http://en.jd.com/1000078.html
Говорите только за себя или за конкретного продавца. Знаменитый Tech-ubuy посылает вдаль, если начинаешь просить заново отправить нормальный товар взамен бракованного.