• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

JD.com. Отзывы о магазине

A

AlexTheTux

Новичок
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
А труселя JD высылают не тот размер, что заказал, а тот, который на складе остался (читай - самый маленький).
Об этом люди пишут на странице товара http://www.jd.ru/869362.html в "Вопросы о товаре", и я тоже получил самый маленький размер.
Кстати, на странице заказа выбранный мною размер не зафиксирован, так что возможно, это очередная кривизна сайта.

Я всегда все распаковки снимаю на камеру (несоответствие зафиксировано), но заранее интересуюсь - что они мне смогут предложить - возврат денег или перепосылку нужного размера?
 
strix-iwan

strix-iwan

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
254
Баллы
101
Местоположение
Нижневартовск
что они мне смогут предложить - возврат денег или перепосылку нужного размера?
Палка на их стороне так что предложат вам скорей всего вернуть товар за ваш счет раз не нравится.
 
A

AlexTheTux

Новичок
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Палка на их стороне так что предложат вам скорей всего вернуть товар за ваш счет раз не нравится.
А что, без палки они вопросы уже не решают?
Я предполагал, что в диалоге с поддержкой мы найдем решение.
 
Hocico

Hocico

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
1 054
Баллы
0
Местоположение
Москва
А что, без палки они вопросы уже не решают?
Я предполагал, что в диалоге с поддержкой мы найдем решение.
К сожалению, в поисках решения сами ЖД совершенно не заинтересованы. А палка да, предлагает, как правило, отправить назад.
 
strix-iwan

strix-iwan

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
254
Баллы
101
Местоположение
Нижневартовск
Я предполагал, что в диалоге с поддержкой мы найдем решение
будете долго долго бодаться с ними - потратите оч много личного времени на возвращение к началу диалога тк они быстро забывают очем вообще речь шла (как старик склерозник) - и результат все равно может остаться нулевым - к сожалению у ЖД нет работы с недовольными клиентами, один вид делают как и здешний ждшный представитель (недавно исчезнувший) - делал только вид что помогает...
 
A

AlexTheTux

Новичок
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
При обращении в саппорт я планировал сделать так:
Предусмотреть ВСЕ их возможные вопросы и в первом же обращении дать на них ответы.
Имею в виду, чтобы по возможности им больше нечего было спросить в ответ (хотя я и понимаю, что ВСЕ трудно предусмотреть).
Вот примерно так:

Заказ N такой от такого числа.
Заказывал это. Получил то.
Вот видео распаковки, где видно, что получил не то, что заказывал.
Меня устраивает вот такое решение: повторная высылка заказанного товара на адрес, указанный в аккаунте.
Прошу осуществить перепосылку в течении 10 дней.
Искренне ваш.
 
A

album78

Новичок
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
19
Баллы
0
Быстро в течение 10 дней не получится. Они придумают, что еще спросить. Например, скажут, что видео не могут открыть. Возможно попросят вернуть не тот товар. Потом уже вернут деньги и скажут заново заказать нужный вам товар.
 
S

soros26

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
1 731
Баллы
19
Местоположение
Novokuzneck
Кстати, на странице заказа выбранный мною размер не зафиксирован, так что возможно, это очередная кривизна сайта.
не очередная, а исходная кривизна сайта. С самого начала как начали в 2015 продавать одежду например от Feel начались проблемы. Feel большую часть присылал "какой размер нашли такой и прислали", по всем заказам были диспуты и возврат. Та же самая история сейчас с шмотками от JD collection.
 
A

AlexTheTux

Новичок
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
M

misha37a

Новичок
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
21
Баллы
0
R

russur

Начинающий
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
203
Баллы
16
Местоположение
Balashikha
A

AlexTheTux

Новичок
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
У JD нет понятия "перепосылка". Они так никогда не делают.
Вот об этом я изначально и спрашивал.
Правильно ли я понял, что в случае получения неправильного товара, единственное, что можно с них получить обратно - это потраченные деньги, причем без стоимости купона (т.е. на них новый такой же товар уже не купишь), и единственный предмет для полемики - нужно ли высылать неправильный товар обратно, или можно его утилизировать самостоятельно?
 
olegvin

olegvin

Начинающий
Регистрация
1 Окт 2014
Сообщения
36
Баллы
96
Правильно ли я понял, что в случае получения неправильного товара, единственное, что можно с них получить обратно - это потраченные деньги, причем без стоимости купона (т.е. на них новый такой же товар уже не купишь), и единственный предмет для полемики - нужно ли высылать неправильный товар обратно, или можно его утилизировать самостоятельно?
Мне за не полученный товар и бракованный товар возвращали деньги, купоны снова не давали.
 
strix-iwan

strix-iwan

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
254
Баллы
101
Местоположение
Нижневартовск
сейчас при обращении на contact@jd.com за отмененные товары возвращают купоны но нужно чтобы вам пришло письмо от жд что самовольно действительно отменили и в палке тоже была обратная транзакция.
 
S

soros26

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
1 731
Баллы
19
Местоположение
Novokuzneck
Все-таки возврат денег?
Никто не получил перепосылку нужного размера?
мне один заказ Feel заново отправлял, но прислал тоже самое+брак. Все что касается Feel - только возврат денег.
А JD collection вообще не знает что такое "перепосылка" как выше уже написали. Поэтому тоже только деньги.
Во всех случаях только то что доплачивал сверх купона.
 
В

ВоВайН

Начинающий
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
196
Баллы
19
Оплачивал киви такая проблема самая ущербная сружба доставки спср не нашла мой адрес и отправила в китай обратно уже дней 30 прошло как товар им ушел, jd еще не доходило, как дойдет говорят вернут средства. И еще 1 посылка похоже опять застряла и до меня не пойдет что делать?
 
U

UNFUSED

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
823
Баллы
303
V

vak20

Новичок
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
9
Баллы
1
JD начал продавать комплектующие к ПК. Откуда взял такое старьё? Видеокарта на AMD R6570, винты WD5000AAKX и Toshiba DT01ACA050.
Из интересного - SSD Sandisk Plus 240GB за $64.87 (еще бы купончик сюда) http://en.jd.com/1000078.html
 
A

Arghett

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
72
Баллы
0
У JD нет понятия "перепосылка". Они так никогда не делают.
У сторонних продавцов это понятие имеется
Прислали не те часы, пнул прода - без вопросов выслал нужные, в день обращения.
 
S

soros26

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
1 731
Баллы
19
Местоположение
Novokuzneck
У сторонних продавцов это понятие имеется
Прислали не те часы, пнул прода - без вопросов выслал нужные, в день обращения.
Говорите только за себя или за конкретного продавца.
Знаменитый Tech-ubuy посылает вдаль, если начинаешь просить заново отправить нормальный товар взамен бракованного.
 
Live



Вверх
Live