Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемый JDcom, когда ждать отправки моего заказа 26386755 от Jan 1,2016 (по русской версии сайта), он же 11751321146 от Dec 31,2015 (по международной версии сайта) - карта памяти OV 32G ?
Я знаю, что товар на сайте числится отправленным, но во-первых, все остальные товары, купленные с 1 по 10 января, я уже давно получил, и трекаться они начинали через несколько дней, а этот от 1-го января до сих пор не трекается, а во-вторых, мне по этому заказу уже приходило письмо от 14 января (почти месяц назад!), что товар еще не отправлен, но будет отправлен через 2-3 дня, и спустя несколько дней статус как раз и поменялся на отправленный - но прошло три недели, и ни посылки, ни даже трека. Вывод - не отправляли, просто поменяли статус заказа. Вот как такое понимать? (под "не трекается" я понимаю то, что трек 11751321146-1-1- на equickchina не виден вообще)
Короче, я прошу "бьющийся" трек для этого заказа. Если не знают, где заказ - пусть высылают повторно и дают трек.
Все знают, что у JD по факту нет службы поддержки - какой смысл писать роботам, и получать отписки раз в 2 недели? Я не обращался на почту к вашим коллегам, потому что с тем же успехом можно обратиться на телеграф, и это не секрет. (Сейчас увидел наконец первого живого человека, который разумно отвечает - решил попробовать.)
Поэтому у себя для описания кейса с проблемой добавьте еще один (последний) пункт, это будет более достоверная статистика по проблемным случаям: ( ) Обращался в поддержку - не помогли ( ) Не обращался в поддержку по незнанию (o) Не обращался в поддержку сознательно, так как знает, что это пустая трата времени.
Купил миксер, но чет он добавился у меня без переходника. Не подскажите где купить такой же как на жд в подарок дают? НУ или по каким ключевым словам его на али найти)).
Купил миксер, но чет он добавился у меня без переходника. Не подскажите где купить такой же как на жд в подарок дают? НУ или по каким ключевым словам его на али найти)).
Какой смысл покупать этот переходник? Когда бесплатно дают - еще ладно, можно взять. Но если начинать думать об использовании прибора - то их вилку нужно отрезать и ставить нашу. Это по любому будет дешевле покупки переходника, и гораздо более надежно. Эстеты могут заменить провод целиком, с отлитой в пластике отечественной вилкой, но обычным людям такой вариант не предлагаю.
На Али и на Ибэе таких не встречал, там всякие фуфловые ненадежные, тот что на ЖиДи в бонус за 1 цент дают, тот круче-он так крепко хватает эту американскую/китайскую вилку, так что ее потом оттуда еле вытаскиваешь. Плюс светодиод 220В на нем. Но если он не купился за 1 цент, как по мне, нет смысла искать и платить за него пару баксов, проше купить в хозмаге разборную евровилку, китайскую срезать и самому все аккуратно сделать
Похожие, но все-таки эти другие и они похуже. Джейдишный переходник покруче-он в блистере, со светодиодом, какого-то бренда даже, и на блистере написано что-то типа "гарантия 50 тысяч соединений". В доме этих переходников как собак для всяких нестандартных зарядников, но этот все-таки самый лучший. Единственный минус-очень громоздкий
офтоп, про paypal, из общего числа покупок, около 30, сейчас открыто 4 спора, все неполучение от jd, разных продавцов. вот что прислало paypal, ты не должен быть недоволен в нашей системе, или мы заблокируем твой аккаунт.
Dear PayPal customer!
Мы обратили внимание, что у Вас превышен средний уровень объема проблем с операциями по Вашему счету PayPal. Такие проблемы могут включать поданные претензии в PayPal или через обслуживающие Вас финансовые учреждения.
Мы хотим, чтобы Вы оставались довольны своими покупками, но, возможно, сочтем необходимым ограничить доступ к Вашему счету PayPal, если уровень проблем с операциями по Вашему счету останется высоким. Мы также можем приостановить рассмотрение поданных Вами претензий (в состоянии рассмотрения или поданных в будущем. Компания PayPal также сохраняет за собой право отклонить данные претензии.
Мы хотели бы предоставить Вам возможность пересмотреть деятельность по Вашему счету в будущем. Вам не нужно предпринимать никаких действий и отвечать на данное сообщение.