JD.ru
Онлайн-магазин
- Регистрация
- 29 Июл 2015
- Сообщения
- 76
- Баллы
- 0
Подскажите, пожалуйста, когда Вы обращались на почту к нашим коллегам? Проблему передали.Уважаемый JDcom, когда ждать отправки моего заказа 26386755 от Jan 1,2016 (по русской версии сайта), он же 11751321146 от Dec 31,2015 (по международной версии сайта) - карта памяти OV 32G ?
Я знаю, что товар на сайте числится отправленным, но во-первых, все остальные товары, купленные с 1 по 10 января, я уже давно получил, и трекаться они начинали через несколько дней, а этот от 1-го января до сих пор не трекается, а во-вторых, мне по этому заказу уже приходило письмо от 14 января (почти месяц назад!), что товар еще не отправлен, но будет отправлен через 2-3 дня, и спустя несколько дней статус как раз и поменялся на отправленный - но прошло три недели, и ни посылки, ни даже трека. Вывод - не отправляли, просто поменяли статус заказа.
Вот как такое понимать?
(под "не трекается" я понимаю то, что трек 11751321146-1-1- на equickchina не виден вообще)
Короче, я прошу "бьющийся" трек для этого заказа. Если не знают, где заказ - пусть высылают повторно и дают трек.
Добавлено спустя 1 мин. 23 сек.
Да, мы немного выше выяснили, что я - ботон не уважаемый, и даже не JDcom.
Добавлено спустя 2 мин. 23 сек.
Ну почему же неугодных? Просто на некоторые вопросы я не могу дать ответы. :(JDcom, а у вас в должностной инструкции, наверное, прописано игнорирование "неугодных" вопросов, да?
"Зарегистрирован:28.07.2015"
Маааааленький вопросик: "Почему ж только сейчас решились выйти на связь?" opcorn1:
Вышли на связь в связи с огромным количеством вопросов, которые, увы, не долетают до нас по почте или через соц. сети. Надеемся, что данный вид коммуникаций поможет улучшить качество сервиса.