Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
JDcom, обращался, и в лс и на почту. в лс пишут то одно то друго, почта молчит. один заказ от 23 ноября весит в статусе отправлен без трека от ждколекшен, также, ничего вразумительного
Ну что постмотрим, телефон отправили СПСРом 25.01, 28 появилась запись на СПСРе, 1.02 был какой то сбой и появилась запись "Отправление передано в офис SPSR", и больше ничего неделю скоро как. СМС/писем не было, звонил сам, сказали и потом написали что у них только электронная запись от 28 числа, больше ничего, прод молчит, жидам то же побоку. Открыл диспут - молчат, сегодня обострил. Я понимаю что рано, но те кому правда отправили СПСРом 25-28 числа, и позже даже уже получили все! На продавца нарекания уже были, пускай и 1 на 100, но в этом 1 случае он не отправлял 100%. Если у них там праздники и они хотели класть на палку - вэлкам, я так понимаю в ПН след если ни кто на связь не выйдет то - рефунд. А тут либо я получу за эти 10 дней (ну там чудо произайдет), либо деньги. Это все таки не ПР, а экспресс доставка, на кот собственно и рассчитывал. Но даже если и не в мою пользу то же не помру, 8000 не великие деньги, но с таким отношением им нужно отменять оплату палкой))), если наали как то еще держут своих в узде, то тут как то не очень они продумали. Еще я слышал что когда при отправке СПСР были косяки и людям не присылали смс заполнить пасп. данные то посылки задерживались на таможне до месяца и даже дольше, но так же писали что и без них все шло быстро, а тут какая то засада 01.02.2016 00:00 Отправление прибыло в зону таможенной очистки 01.02.2016 18:30 Отправление прошло таможенную очистку 01.02.2016 19:19 Паспортные данные получателя получены через звонок оператором контакт-центра 01.02.2016 20:30 Отправление передано в офис SPSR
JDcom, обращался, и в лс и на почту. в лс пишут то одно то друго, почта молчит. один заказ от 23 ноября весит в статусе отправлен без трека от ждколекшен, также, ничего вразумительного
JDcom, а почему мне с 7 января не отправляют посылку ---> через JD-FI-spsr to door Срок доставки : 3~7 дней(Отправка в течение 6 дней) Писал в поддержку 2 раза ,вот ответ : -продавец: Dear customer:Regarding your order, your parcel will be shipped out as soon as possible. Please be patient. Thank you for your understanding and support. If you have any further inquiries, please do not hesitate to contact us.KEY - Сейчас НГ в Китае , потом будут завалы посылок (( И когда я получу эту "быструю" посылку ?? К 1 апреля ...
У меня тоже два заказа с 5 января (оплата 6 января) до сих пор не отправлены. Статус "Ожидается отправка". Пишу им каждые 4-5 дней и в сообщения к заказу и на почту (contact@jd.comиpostsales@jd.com), ответы везде одни и те же - "сильно загружены, отправим как только сможем". Как по мне бред полный. После тех заказов, заказывал ещё 4 раза и уже эти 4 посылки получил. А те две отправить, до сих пор "сильно загружены". Уже и надежды почти нет на отправку тех посылок (((
JDcom, Если вы оф. представитель, разберитесь с заказом 24419259. Завтра будет ровно 2 месяца с момента покупки, а ваша ЖиДоКоллекция его так и не выслала. На почте и Вконтакте только роботы отвечают. Или вы тоже робот?
JDcom, а почему мне с 7 января не отправляют посылку ---> через JD-FI-spsr to door Срок доставки : 3~7 дней(Отправка в течение 6 дней) Писал в поддержку 2 раза ,вот ответ : -продавец: Dear customer:Regarding your order, your parcel will be shipped out as soon as possible. Please be patient. Thank you for your understanding and support. If you have any further inquiries, please do not hesitate to contact us.KEY - Сейчас НГ в Китае , потом будут завалы посылок (( И когда я получу эту "быструю" посылку ?? К 1 апреля ...
Подскажите, пожалуйста, какую информацию Вам показывают при отслеживании посылки (есть ли трек-код)? И когда Вы в последний раз обращались на почту к нашим коллегам?
У меня тоже два заказа с 5 января (оплата 6 января) до сих пор не отправлены. Статус "Ожидается отправка". Пишу им каждые 4-5 дней и в сообщения к заказу и на почту (contact@jd.comиpostsales@jd.com), ответы везде одни и те же - "сильно загружены, отправим как только сможем". Как по мне бред полный. После тех заказов, заказывал ещё 4 раза и уже эти 4 посылки получил. А те две отправить, до сих пор "сильно загружены". Уже и надежды почти нет на отправку тех посылок (((
JDcom, номер заказа - 26468326 Статус заказа- ОЖИДАЕТСЯ ОТПРАВКА. Трека нет , посылка никуда еще не отправлена естественно ! И это быстрая отправка обещана была через СПСР! Писал в поддержку 12 и 19 января ! Ничего не отправлено до сих пор ... Сижу и думаю ,сколько еще ждать такую быструю отправку с Финляндии ?
JDcom, Если вы оф. представитель, разберитесь с заказом 24419259. Завтра будет ровно 2 месяца с момента покупки, а ваша ЖиДоКоллекция его так и не выслала. На почте и Вконтакте только роботы отвечают. Или вы тоже робот?
JDcom, номер заказа - 26468326 Статус заказа- ОЖИДАЕТСЯ ОТПРАВКА. Трека нет , посылка никуда еще не отправлена естественно ! И это быстрая отправка обещана была через СПСР! Писал в поддержку 12 и 19 января ! Ничего не отправлено до сих пор ... Сижу и думаю ,сколько еще ждать такую быструю отправку с Финляндии ?
Да, все то же самое, 26548819-1-1-. И "коллеги" ваши в курсе. Там рядышком (накладная 15091458761 трек-26551577-1-1-), не моя, так же пропавшая посылка. СПСР признала что потеряли, должно было быть и не поступило на склад. Но я думаю побороться, и в пайпале если не поддержат - на аппеляцию, хочу попытаться чарджбек сделать, $100 в принципе не плохие деньги даже за минусом нотариуса.
Да, все то же самое, 26548819-1-1-. И "коллеги" ваши в курсе. Там рядышком (накладная 15091458761 трек-26551577-1-1-), не моя, так же пропавшая посылка. СПСР признала что потеряли, должно было быть и не поступило на склад. Но я думаю побороться, и в пайпале если не поддержат - на аппеляцию, хочу попытаться чарджбек сделать, $100 в принципе не плохие деньги даже за минусом нотариуса.
evgeniy80, в случае, если СПСР признались, что посылка была утеряна, то Вы можете написать заявление на розыск посылки. В случае, если СПСР будет запрашивать документы, подтверждающие отправку товара, Вам будет необходимо связаться с продавцом.
evgeniy80, в случае, если СПСР признались, что посылка была утеряна, то Вы можете написать заявление на розыск посылки. В случае, если СПСР будет запрашивать документы, подтверждающие отправку товара, Вам будет необходимо связаться с продавцом.
Добавлено спустя 2 мин. 18 сек.
Спасибо за информацию! Номера переданы коллегам.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вот что вы мне голову морочите? Владелец посылки - отправитель, JD, он должен вытрясать стоимость заявленную с перевозчика. Деньги мне верните просто. Вы тут то хренью в виде популизма не страдайте уж. Дурачков нет. И знаем мы вашу работу.