Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У xiaomi nano роутера только кабель предусмотрен (типа роутер для путешественников), а подключать можно к любому зарядному устройству с USB портом. Есть же и телефон и планшет?
Речь не о том, в описании написано "источник питания*1". А что под этим понимается - это уже вопрос :smile: Мне как-то не особо нужен еще один БП, да и запитывать от компа удобнее, так что не критично.
Просто на JD продавали английскую версию роутеров, поэтому и нет блока питания, зато бонусом сразу английский язык в настройках без всяких танцев с бубном. В китайской версии блок питания есть.
Просто на JD продавали английскую версию роутеров, поэтому и нет блока питания, зато бонусом сразу английский язык в настройках без всяких танцев с бубном. В китайской версии блок питания есть.
В обзорах в интернете в комплекте идет блок питания микро USB, в том что прислали с jd только кабель и инструкция на английском. Никакой английской версии роутера нет, просто в последней версии прошивки сделали поддержку английского языка и все. У всего оборудования Xiaomi, которое встречал вилки идут китайские, те же удлинители с USB.
меня всегда поражали такие высказывания, т.е. если товар куплен за 15-20-50-500 долларов без скидок, то тогда можно предьявлять претензии, а когда товар куплен со скидкой 90% - то "жри чо дают, с***", верно? товар куплен, это факт, куплен за деньги (не важно какие, если товар продан за 5 центов, значит продавец был согласен его продать за 5 центов, и это не воровство, не мошенничество) товар получен с недостатками (или даже негодный) - что мириться нужно? "ну ты же за копейки купил", продавец получил свои 10 баксов, значит он то продал его не по 5 центов получается или по 5 баксов, он его продал за 10.05 или за 15 баксов, просто платят ему не покупатели, а джейди за товар
поэтому не вам судить людей, которые негодуют по тем или иным причинам после получения посылки
я с каждым продавцом (если это необходимо) обсуждаю все недостатки товара (и джейди это капля в море, по сравнению с тем что я заказал за последние 3 года на али и в других магазинах), и это правильная позиция, не нужно "жрать", нужно ценить свое время и свои деньги, правда не нужно наглеть и обманывать продавцов (придумывая недостатки или даже говоря что товар не получили, когда вы его получили, просто потому что он дорогой и вы решили обманом вернуть часть денег или даже целиком все деньги), нужно быть честным не только с продавцом, но и с собой
В обзорах в интернете в комплекте идет блок питания микро USB, в том что прислали с jd только кабель и инструкция на английском. Никакой английской версии роутера нет, просто в последней версии прошивки сделали поддержку английского языка и все. У всего оборудования Xiaomi, которое встречал вилки идут китайские, те же удлинители с USB.
ну да, конечно, заказали вы роутер только после того, как убедились что в описании указан мистический "источник питания", ага. что-же там кабель то не указан в описании? ну и в коробке же даже есть свободное место, как раз под "источник питания". без диспута не разобраться короче, согласен
А почему бы и нет? Если ты заказываеш по описанию и комплектации, то ты это и должен получить. Может я еще подумал бы, заказать или нет. Я заказывал на жд тв бокс, по описанию есть поддержка 1080з, а в реале нет, естественно я открыл спор на возмещение половины стоимости, т.к. этот пункт для меня был важен. Само собой я прошьюсь кастомной прошивкой где есть поддержка, но мон бы этого и не делать, и не рисковать с прошивкой.
Подскажите пожалуйста - как быстрее всего вернуть деньги? Заказывал 5 жуков Zuk Z1 (3 недели назад), сегодня узнавал на почте - 2 дня назад таможня все завернула в связи с наличием литиевых аккумуляторов. Что имеет смысл писать на jd, или открывать спор и сразу переводить в претензию на палке?
Подскажите пожалуйста - как быстрее всего вернуть деньги? Заказывал 5 жуков Zuk Z1 (3 недели назад), сегодня узнавал на почте - 2 дня назад таможня все завернула в связи с наличием литиевых аккумуляторов. Что имеет смысл писать на jd, или открывать спор и сразу переводить в претензию на палке?
Я так понимаю интереснее получить товар, чем возврат? Я б написал jd сначала, маловероятно конечно, но вдруг предложат отправить другой почтой. Ну а если нет, тогда уже возврат денег.
Я так понимаю интереснее получить товар, чем возврат? Я б написал jd сначала, маловероятно конечно, но вдруг предложат отправить другой почтой. Ну а если нет, тогда уже возврат денег.
Спасибо за ответ. Интереснее быстрее закрыть эту позицию. Jd же будет еще недели полторы-две отвечать наверное? Т.е. повторное получение не меньше месяца выйдет где то? Если в такой ситуации через paypal открывать то сколько это займет времени?
Таможня завернула потому что нотификации нет и не будет (оф. представительство Леново против и не даст разрешение). Быстрее в палке открыть спор и сразу обострить, тогда дней через 10 получите.
И как ? Выгорело ? Вернули половину? Бокс этот - http://www.jd.ru/pro...lly_911675.html ? (просто я тоже такой заказывал, что, реально вернуть 10 баксов (т.е. половину от уплаченного ?))
balk, Да, этот вроде. На жд с офигеном переговоры ведем, на пайпале на неделе переведу в притензию с приложением видео или скринов. ЭЫ. Ответил офиген, предлагает возмещение ввиде 3 долларов.