• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

JD.com. Отзывы о магазине

O

osadr

Новичок
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Боярка
А кто-то получал товар от продавца EWOO ? В частности интересует LeTV Le1 X600. Продавец уже месяц затягивает с отправкой, даже дал липовый трек-номер со статусом "The Item is pre-advised", лишь бы я отвязался. А заказ отменять не хочеться - купон на 40$...
Я получил. Заказывал - 18.12. -> отправил - 23.12. -> на таможню поступил - 10.01 -> забрал на почте 19.01. Отправка почтой Нидерландов -> Киев
 
Ivanopulo

Ivanopulo

Начинающий
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
3 098
Баллы
70
Местоположение
Петроград
Не продавец , а полное кидалово.Получил розетку-переходник Китай-Европа, а то что в нее включают не получил (в данном случае должен был быть увлажнитель воздуха). Палка утверждает, что при открытии кейса надо будет для полного рефанда отправить ее назад.Полный попандос в лучших традициях Китая в общем.Сам продавец в системе сообщений естественно кивает что по треку я все уже получил (розетку типа одну, ага ). Жду до начала февраля , а дальше если палка потребует отправки назад за мой счет розетки сделаю чардж через банк.Сумма не большая, но продавец пусть поплачет !!!
Более там ничего не куплю и вам не советую, компания может и большая , но обманывает как мутные китайские проды с ибей !!!
 
A

AIS

Начинающий
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
173
Баллы
18
Местоположение
Россия Белгород
[attachment=p:283040:IMG_20160125_191912.jpg][attachment=p:283041:IMG_20160125_191926.jpg]
Это два разных артикула Xiaomi. На первом фото: нижний - с блоком питания (с Aliexpress), верхний - без блока питания (с JD.COM). На втором: слева - с блоком питания (с Aliexpress), справа - без (с JD.COM). На Ali куплен за 15$ на JD за 6$. Я открывать спор и требовать возмещение не буду.

Я покупал на JD за 12,15$ тоже не открывал диспут, если посмотреть, что нет блока питания, то не так и дешево получается, почти также, как и на али.
 
Blogger

Blogger

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
89
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Заказал там Xaiomi Redmi 2, чёрный, и уже 11 дней они меня кормят завтраками что скоро отправят товар. Что делать?
 
Privat2010

Privat2010

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2010
Сообщения
737
Баллы
401
Заказал там Xaiomi Redmi 2, чёрный, и уже 11 дней они меня кормят завтраками что скоро отправят товар. Что делать?

Ждать, 90% что отправят. Ну и напоминать им конечно.
 
stawrr

stawrr

Продвинутый
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
3 600
Баллы
373
Местоположение
70=Афины Сибирские
Blogger,
меня с 7 января кормят с отправкой ПБ . Сижу пока и жду нордически )
 
H

hohlenok1978

Продвинутый
Регистрация
16 Ноя 2015
Сообщения
362
Баллы
219
Местоположение
Россия)
меня с 7 января кормят с отправкой ПБ
Меня с пятого с банкой морозят
И еще с 26 декабря и позднее есть неотправленные. Переживаю за 2 флэшки на 32 ови и сандиск.
 
B

balk

Новичок
Регистрация
14 Сен 2014
Сообщения
51
Баллы
0
andreevmike сказал:

Подскажи как правильнее все сделать? (еще не связывался с JD)
Связаться с JD.
Писать им нет особого смысла, ибо это напоминает общение глухого с немым !! Я 20 дней назад писал JD по поводу проблемы с товаром., что мол писал продавцу, но не получил внятного ответа, просил помочь, так сегодня я получил ответ, ... ожидаемый, учитывая выражение "морды лица" той собаки ... :


Уважаемый клиент,
Благодарим Вас за обращение к JD.ru

В связи с тем, что Вы покупали товары не на прямую у нашего магазина, то чтобы узнать все подробности о доставке и любую другую информацию по товару, Вам нужно обратиться напрямую к продавцу, отправив письмо, в разделе "мой заказ". Мы рекомендуем вам связаться с продавцом через "Сообщения" на прямую, чтобы разрешить этот вопрос и прийти к соглашевию о компенсации. Просим прощения за задержку ответа и любые доставленные неудобства!


...Неиссякаемый источник извинений ! :)))
 
H

hohlenok1978

Продвинутый
Регистрация
16 Ноя 2015
Сообщения
362
Баллы
219
Местоположение
Россия)
Тема потихоньку умирает, в день по сообщению :fool:
По поводу своего диспута на палке изза твбокса. Сегодня состыдом закрыл его. Все там есть. в тв боксе, и поддержка 1080р, просто я нуб. Пользовался до этого иптв от ростелекома, и чтоб качество картинки было более или менее сносно, выставил на телике принудиловку на 720р. В тв боксе хотел 1080 поставить. но он не давал, было 720 и изменить нельзя было, только седня покавырялся в настройки того и другого, и понял свою ошибку. В тв боксе нужно было снять галку на "по дефаулту от выхода" и выставлять то что нужно, а на телике поставить 1080, и делов то.
Тем неменее офиген повысел суммурефаунда с трех до пяти баксов. Я отказывться не стал, сделает. получиться бокс мой за 20 зеленых, нет . не огорчусь, я его за 25 взял, такую цену щас ненайти.
 
Privat2010

Privat2010

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2010
Сообщения
737
Баллы
401
А за что рефанд то?
 
scorpio2018

scorpio2018

Продвинутый
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
1 657
Баллы
338
Местоположение
Азов
A

AIS

Начинающий
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
173
Баллы
18
Местоположение
Россия Белгород
Писать им нет особого смысла, ибо это напоминает общение глухого с немым !! Я 20 дней назад писал JD по поводу проблемы с товаром., что мол писал продавцу, но не получил внятного ответа, просил помочь, так сегодня я получил ответ, ... ожидаемый, учитывая выражение "морды лица" той собаки ... :


Уважаемый клиент,
Благодарим Вас за обращение к JD.ru

В связи с тем, что Вы покупали товары не на прямую у нашего магазина, то чтобы узнать все подробности о доставке и любую другую информацию по товару, Вам нужно обратиться напрямую к продавцу, отправив письмо, в разделе "мой заказ". Мы рекомендуем вам связаться с продавцом через "Сообщения" на прямую, чтобы разрешить этот вопрос и прийти к соглашевию о компенсации. Просим прощения за задержку ответа и любые доставленные неудобства!


...Неиссякаемый источник извинений ! :smile:))

В общем смысл этого сообщения, разбирайтесь с продавцами сами. Что подтверждает, нет на JD собственной защиты покупателя.
 
R

russur

Начинающий
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
203
Баллы
16
Местоположение
Balashikha
Я отказывться не стал
А чего так? Стыда нет совсем?

Добавлено спустя 1 мин. 35 сек.
А за что рефанд то?
Хохленок подумал что в плеере нет 1080p и открыл диспут, с намерением срубить пару баксов а потом поставить прошивку в которой этот режим есть. Но потом нашел этот режим и на дефолтной прошивке. Но от диспута отказываться "не стал". Ну да, зачем.

Добавлено спустя 1 мин. 2 сек.
В общем смысл этого сообщения, разбирайтесь с продавцами сами. Что подтверждает, нет на JD собственной защиты покупателя.
На Ali ведь тоже сначала пытаешься прийти к соглашению с продавцом, только потом если не получается подключается их служба.
 
Privat2010

Privat2010

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2010
Сообщения
737
Баллы
401
Хохленок подумал что в плеере нет 1080p и открыл диспут, с намерением срубить пару баксов а потом поставить прошивку в которой этот режим есть. Но потом нашел этот режим и на дефолтной прошивке. Но от диспута отказываться "не стал".
Да это я понял, именно поэтому и возник вопрос - за что рефандить прод должен?
А потом еще удивление - почему это не хотят шипить в Россию?
 
Я

Я из джаза

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
292
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Хохленок подумал что в плеере нет 1080p и открыл диспут, с намерением срубить пару баксов а потом поставить прошивку в которой этот режим есть. Но потом нашел этот режим и на дефолтной прошивке. Но от диспута отказываться "не стал". Ну да, зачем.

Пацан похвастаться хотел, а вы ..., злые вы :ROFL:
 
Privat2010

Privat2010

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2010
Сообщения
737
Баллы
401
yurash

yurash

Продвинутый
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
227
Баллы
111
Местоположение
Севастополь, Россия
Вопрос к представителю jd.com

Здравствуйте. У меня проблема с планшетом Chuwi vi10 Pro из заказа 25085667. Сразу после включения была выявлена проблема, периодически отваливался тачпад. Затем не смог загрузить Windows. Обратился в службу поддержки, где мне собщили, что необходимо обратиться в сервисный центр моего города, что я и сделал. Заключение СЦ - проблемы с видеочипом и видеопамятью, необходима замена материнской платы, которой нет. Я сообщил об этом в службу поддержки. Я хочу вернуть данный планшет и получить взамен рабочий. Мне ничего не ответили. Подскажите, что делать? Заключение сервисного центра я прикрепил.
 

Вложения

  • 12345678 001.jpg
    12345678 001.jpg
    150.1 КБ · Просмотры: 126
A

AIS

Начинающий
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
173
Баллы
18
Местоположение
Россия Белгород
Вопрос к представителю jd.com

Здравствуйте. У меня проблема с планшетом Chuwi vi10 Pro из заказа 25085667. Сразу после включения была выявлена проблема, периодически отваливался тачпад. Затем не смог загрузить Windows. Обратился в службу поддержки, где мне собщили, что необходимо обратиться в сервисный центр моего города, что я и сделал. Заключение СЦ - проблемы с видеочипом и видеопамятью, необходима замена материнской платы, которой нет. Я сообщил об этом в службу поддержки. Я хочу вернуть данный планшет и получить взамен рабочий. Мне ничего не ответили. Подскажите, что делать? Заключение сервисного центра я прикрепил.

На этом форуме нет представителя JD. Попробуйте написать им в контакте в их тему. Но они могут удалить сообщение. На сайте отзовик отписывается представитель JD, но чисто формально, как дела, какие заказы не отправлены подождите, по делу ничего не отвечает, создает видимость, что магазину не все равно. На отзовик не удалят оценку, даже если не будет реакции от магазина, ваш отзыв будет предостережением для других покупателей, их там и так полно. Рейтинг магазина 25%, только у четверти покупателей все нормально, у остальных 75% проблемы разного характера.
 
yurash

yurash

Продвинутый
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
227
Баллы
111
Местоположение
Севастополь, Россия
На этом форуме нет представителя JD. Попробуйте написать им в контакте в их тему. Но они могут удалить сообщение. На сайте отзовик отписывается представитель JD, но чисто формально, как дела, какие заказы не отправлены подождите, по делу ничего не отвечает, создает видимость, что магазину не все равно. На отзовик не удалят оценку, даже если не будет реакции от магазина, ваш отзыв будет предостережением для других покупателей, их там и так полно. Рейтинг магазина 25%, только у четверти покупателей все нормально, у остальных 75% проблемы разного характера.

Понятно. Спасибо за ответ. Писал им на почту, пару дней назад написал и в контакте. По мылу отвечают редко, просят не пойми чего. В отзовик напишу, но позже. Пока не до этого, нужно решать возникшую проблему
 
B

balk

Новичок
Регистрация
14 Сен 2014
Сообщения
51
Баллы
0
Попробуйте написать им в контакте в их тему. Но они могут удалить сообщение.
Из опыта, так и сделают, и еще в бан отправят на 10 дней... Они хотят быть розовыми и пушистыми, а тут какой-то чел негатив не собачку напускает ...
 
Live



Вверх
Live