Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дай угадаю, из вразумительного только : ... дико извиняются и хотят , чтобы ты был доволен ... )) ... Там настоящие "собаки" сидят, пока "палкой" не огреешь, не поймут...
Огрел бы, заказывал товарищ, платил КИВИ, была бы оплата палкой я бы им показал кузькину мать!
Писал по английски. Запросил возврат планшета, т.к. бракованый. Они ответили - неси в СЦ, отнес. Теперь попросили заключение, отправил. То что я написал в первом посте - это копия того, что я им написал через ВК
Писать нужно не в тему (такие сообщения удаляют, и правильно имхо), а как они и просят - личным сообщением. Но ответом будет "обратитесь в службу постсейла". Так и нужно сделать.
Писать нужно не в тему (такие сообщения удаляют, и правильно имхо), а как они и просят - личным сообщением. Но ответом будет "обратитесь в службу постсейла". Так и нужно сделать.
Вернуть товар и получить возмещение - это только через PayPal, добровольно очень редко возвращают, и то, только отдельные продавцы в частном порядке , сами JD - ы - никогда ! (или никто о таком не слышал еще)... Получить нормальный товар можно, но стараться заказывать товар известного производителя, там брака меньше, хотя тоже лотерея, как и везде... Кому нужны гарантии, спокойствие и уверенность - покупки через инет - противопоказаны ! ибо изначально надо четко себе представлять, что всегда есть возможность потерять время и деньги и приобрести только "геморрой" ...
Кому нужны гарантии, спокойствие и уверенность - покупки через инет - противопоказаны ! ибо изначально надо четко себе представлять, что всегда есть возможность потерять время и деньги и приобрести только "геморрой" ...
Согласен с Вами отчасти. Когда речь идет о покупках через eBay или Али - согласен на 200%, покупая товар нужно четко осознавать, что его можно никогда не получить. Что касается JD, честно говоря не думал, что все так плохо с магазинов, который на всех углах орет о гарантии на товар и ориентирован на российский рынок. Странные они. Если так дело пойдет, они очень быстро загнутся. На CooliCool, например, я ничего не покупаю и покупать не буду На JD это был пятый заказ. Все остальные товары пришли нормально, повезло, видимо.
Вот по моему опыту общения с CooliCool , я ничего плохого сказать не могу , хотя всего с десяток заказов было за все время, У JD затарился Nubia, LeTV и Doogee - все на удачу, но проколов не было ! Ну и бонусом - куча товаров по купонам - из них 20-30% вполне стоящие, но дареному коню ... ))) Так что в целом доволен ! (а из планшетов, лучше и надежнее CUBE еще не встречал...)
Каждый из вас, кто в этой теме, так или иначе получил свою выгоду за счет других, и не проч урвать еще. И после этого вы хотите пристыдить меня в чем-то? Взеркало гляньте, и бревно отковыряйте. Спор я на палке закрыл сразу, хоть и мог дожимать до конца. Эти 5 баксов которые хочет рефаундить прод я считаю доп скидкой. И если вы такие жалостливые, стыдливые и честные, вам не в этой теме сидеть нужно.
Господа, напомните/подскажите куда лучше видео заливать, чтобы продавцу ссылку на него кинуть? На этот раз фотографиями не отделаюсь. Получил заказ от начала ноября...ехала через Казахстан, RO...CN. Техубуй ничерта не упаковал традиционно, уже третья посылка ломаная переломанная приходит от него. Он просто в почтовый пакетик складывает и отправляет, никакого картона или амортизирующих воздушных пакетиков. Обидно что 3 месяца ждал и получил эту какашку. Сейчас еще в диспуте месяц бодаться, хочу заставить его заново отправить.
Господа, напомните/подскажите куда лучше видео заливать, чтобы продавцу ссылку на него кинуть? На этот раз фотографиями не отделаюсь. Получил заказ от начала ноября...ехала через Казахстан, RO...CN. Техубуй ничерта не упаковал традиционно, уже третья посылка ломаная переломанная приходит от него. Он просто в почтовый пакетик складывает и отправляет, никакого картона или амортизирующих воздушных пакетиков. Обидно что 3 месяца ждал и получил эту какашку. Сейчас еще в диспуте месяц бодаться, хочу заставить его заново отправить.
and send us the file name. We will review your request carefully and respond to you as soon as possible. And you needn't register on baidu, you just need login with the account number and password which are given in theattachedfile
Каждый из вас, кто в этой теме, так или иначе получил свою выгоду за счет других, и не проч урвать еще. И после этого вы хотите пристыдить меня в чем-то? Взеркало гляньте, и бревно отковыряйте. Спор я на палке закрыл сразу, хоть и мог дожимать до конца. Эти 5 баксов которые хочет рефаундить прод я считаю доп скидкой. И если вы такие жалостливые, стыдливые и честные, вам не в этой теме сидеть нужно.
Во вобще о чем? Откуда злобы столько? Да, каждый совершает покупки для получения выгоды в той или иной степени. Я никаких проблем не выдумывал, не выдумаваю и не собираюсь. Есть конкретная ситуация, которую я хочу решить. Наверное за меня лучше скажут мои фидбеки на eBay:
Полный бред! Следуя этой логике, если сегодня товар стоит в половину дороже, нежели вчера и завтра, то, как честный человек, ты должен возместить тому продавцу разницу ? И если наоборот, то он тебе ? ...)))
Полный бред! Следуя этой логике, если сегодня товар стоит в половину дороже, нежели вчера и завтра, то, как честный человек, ты должен возместить тому продавцу разницу ? И если наоборот, то он тебе ? ...)))