Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня тоже на чайник трек в конце -1-1- и он на сайте спср трекается. Еще раньше этот же чайник по большей цене заказывал с доставкой емс никакой информации нет и кнопки отменить нет. Писал продавцу кстати это сам jd ответила какая то Тина, что товар они отправили, но трека дать не могут. первый чайник заказал 30 ноября трека нет это емс, второй дешевле 10 декабря трек есть, но дставка спср. На вк спрашивал у собаки в личку ответили извините у нас нет информации. На отзовике их представитель jd запросил информацию по проблемным заказам, ответил ему написал номера, вместо ответа он мне задал следующий вопрос, а какой статус этих заказов отправлены или не отправлены, даты, треки есть или нет. Написал представителю jd и это, тем более представитель сайта отзовик тоже прислал сообщение с просьбой отвечать на все вопросы от магазина jd.
Я первый чайник заказала 27 ноября, трек дали пару дней назад, тоже емс, уже в Москве. Значит, скоро и Вам трек дадут. Со вторым тоже самое, заказ от 10 декабря, СПСР.
И так, меузу м2 мини так и не отправили, прошло 7 дней. Палку отправили, сегодня дали трек, а вот карты OV или как там по 3 бакса, тоже не отправили, заказал 3 штуки
В заказе были два товара от него, трек дал только по одному. Когда спросил, мол, чо за фигня, тот сказал, что это почта потеряла товар из посылки, типа все в одной отправлял. Ага, как же, когда показал ему, что в посылке весом в 20 грамм в принципе не может быть второго товара - он замолчал и слился.
То, что они ночью раздавали купоны - это их ошибка была, сейчас её исправили и ночью только сбрасывается счётчик выданных купонов и статус меняется на "Вы ещё не получали купон". В 10 начнётся раздачу, но учитывая вчерашний ажиотаж, и выдачу купонов, которые не выдались, фиг знает, как оно пойдёт :crazy:
То, что они ночью раздавали купоны - это их ошибка была, сейчас её исправили и ночью только сбрасывается счётчик выданных купонов и статус меняется на "Вы ещё не получали купон". В 10 начнётся раздачу, но учитывая вчерашний ажиотаж, и выдачу купонов, которые не выдались, фиг знает, как оно пойдёт :crazy:
Скорей всего большая часть их ошибок - это попытки отсеивать мультиаккаунты или количество заказов. А вот по каким алгоритмам они это пытаются делать не очень понятно. Кроме того, видимо, они борются и превентивно - если их алгоритм сработал, он наверное блокирует и дальнейшие попытки с этого аккаунта (на какое-то время?). Из-за этого контроля неизбежно отсеивается и часть совершенно корректных попыток получить купон или сделать заказ. Вот еще подумал - не могут они использовать данные PayPal по предыдущим заказам для принятия решения, что аккаунты принадлежат одному человеку? У меня в семье только у меня есть PayPal, и я с него платил по всем учеткам. Мне удалось пока получить только один купон в самом начале, ночью. Купон появился сразу.