kashkel
Продвинутый
- Регистрация
- 9 Мар 2015
- Сообщения
- 126
- Баллы
- 313
1. С 11 ноября идёт роутер Xaiomi Mini службой Equick. Последний статус 3 декабря "EQUIK Posting/Collection", но в какой это стране непонятно. Более того это по треку, который официально никто не давал, а который получен скаладыванием номера заказа с "1-1-".
2. С 11 ноября идёт телефон Doogee X5, у которого сначала был поддельный трек RN*MY, а потом нормальный PR*SG, но последний статус 29 ноября "улетело в страну назначения (RU)" до сих пор не меняется. Учитывая, что ходят слухи о частых разворотах этой модели телефона таможней - можно ожидать всякого от такой тишины.
Что посоветуете делать в этой ситауции? Ведь граничный срок 45 дней по открытию диспута в PayPal уже приближается. И если с Роутером всё более-менее понятно - не дойдёт - открывать диспут, ведь трека у меня нет. То что делать с телефоном, если он так и не появится нигде, но потихоньку вернётся отправителю? Ждать 180 дней доставки с открытым диспутом PayPal?
У меня аналогичная ситуация с Doogee X5. Если найдете выход из ситуации, отпишите мне в личку, пожалуйста. А разве срок открытия диспута не увеличен до 180 дней?