Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Забрал с почты первую посылку, прислали вот это. Качество пошива конечно не ахти, но в целом нормально, а вот материал - очень дерьмовая синтетика. Скорее всего уедет на дачу, грядки в ней пахать. Имя на посылке было на русском, адрес продублировать и на русском и транслитом. Таможенная стоимость занижена в два раза, как и обычно.
проблема возникла с появлением новых купонов на днях(10от20)- при выборе кнопки оплатить купоном, появляется надпись о применение купона и пропадают по сделке возле кнопки подтвердить заказ
И наверное я бы даже поверил, что они заморочились и сделали так, но у меня почти ни одного письма от ЖД не приходило, под конец пришло несколько писем об успешной оплате на один акк. Но ни о каких массовых рассылках на ящики, используемые при регистрация я не обнаружил.
Иногда возникает необходимость узнать, существует ли на самом деле определенный email адрес. Наш небольшой сервис как раз позволяет узнать это. Введите в форму ниже проверяемый email и нажмите кнопку "проверить". Наш сервер попытается связаться с удаленным сервером, на котором должен быть расположен этот email адрес и проверить, существует он или нет. Обратите пожалуйста внимание, не каждый почтовый сервис отвечает на наши запросы, поэтому мы не можем гарантировать абсолютной точности выдаваемых результатов.
По делу: большинство правильно настроенных серевров сразу сообщают, что нет адресата. Принимать на несуществующие адреса почту - делать сервер уязвимым для DoS атак и провоцировать спамеров слать на несуществующие адреса больше спама. Прием даже в /dev/null приводит к нагрузке канала, занаятости процессов или нитей. Принимать имеет смысл для автонастройки фильтров контента, но фильтр контента опасен для применения в корпоративной почте, так как может отфильтровать важное сообщение. Вкратце: отказ приема на RCPT TO позволяет качественно отфильтровать большую часть несуществующих адресов. Если сервер сообщает, что готов принять почту или выдает временные трудности (greylist), то адрес можно считать существующим и неприем на него почты в будущем - проблема администратора принимающей стороны.
При использовании greylist обычно на несуществующие адреса сразу выдается отказ, а не трудности. -2- про 5 минут писать не стоило, это указывает, что вы не очень разбираетесь в технологии, так как сервера не понимают сколько минут им ждать и повторяют попытки по стандарту, а то что ваш сервер сообщает про 5 минут, это для разбора полетов администраторам.
Отправлять принятое на существующий адрес в /dev/null может сказаться на админе, если он не работает по блату в нефтяной компании или на родине Бората. Руководство может, например, спросить: мне такой-то говорит что присылал сообщение врёт он или нет.
Манекена под рукой не оказалось, поэтому получилось как то не оч, но в целом она с виду не сильно отличается от той, что на фотке, но вот на ощупь ппц какая неприятная :crazy:
Спасибо за фото, даже по такой фотографии у будущего покупателя будет возможность определиться т.к. каталожные фотографии все хороши, а в итоге получаем совсем другие вещи
Обратите пожалуйста внимание, не каждый почтовый сервис отвечает на наши запросы, поэтому мы не можем гарантировать абсолютной точности выдаваемых результатов.
Данный сервис покажет что в домене yahoo.com существует любой указанный почтовый ящик, и точно так же это будет для того почтового сервиса, которым я пользуюсь. gmail честно отвечает, мейлру тоже, для яндекса он вообще стесняется отвечать на вопрос :crazy:
Серьёзно надо? Наверное я не открою Америку, если скажу, что уязвимость, с помощью которой сливали данные о заказах в первый раз до сих пор имеет место быть, она лишь слегка поменялась. Уже который день пытаюсь достучаться до кого-нибудь из JD и сообщить об этом, но всем пофиг, везде игнорят. Так что не переживайте, после окончания акции наверняка найдётся умник, который выложит вторую версию базы, с дополнениями :smile279:
И наверное я бы даже поверил, что они заморочились и сделали так, но у меня почти ни одного письма от ЖД не приходило, под конец пришло несколько писем об успешной оплате на один акк. Но ни о каких массовых рассылках на ящики, используемые при регистрация я не обнаружил.
Они же при регистрации проверяют формат ввода, чтобы было хотя было *@*.* Вообще, сколько раз слышал что у кого-то заблочили акк, и ни разу не видел подтверждения. Только слухи появляются, что вроде как, кого-то заблочили, но никто из здесь собравшихся не подтверждает. Разве только появляются единичные случаи проблемы со входом из-за неверного пароля, но имхо, дело в забытом пароле, а не бане. Поэтому для начала интересно было бы взглянуть на заблоченный акк, можно только логин, лучше вместе с паролем.
В любом случае даже этого будет достаточно что-бы отсеять мертвые адреса. А на счет того что только воду льют вкидывая что заблочили или удалили акк я с вами согласен.