• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

JD.com. Отзывы о магазине

P

Prostoys

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
53
Баллы
0
Что ещё за 10 баксов заказать? Осталось 4 купончика, хочется флешечку какую нибудь и пару полезных вещей.
 
Mipsi Mips

Mipsi Mips

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
25
Баллы
0
Vиктoрия

Vиктoрия

Продвинутый
Регистрация
28 Фев 2014
Сообщения
495
Баллы
113
Местоположение
Ростов-на-Дону
J

jek-1975

Начинающий
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
140
Баллы
19
Местоположение
Донецк
Хочу поделится ещё одним глюком:

В заказах (пока ещё ни один из пяти не отправлен), если смотреть "детали заказа", то номер телефона, то отображается, а то и нет. Причём это проявляется даже если просто обновлять эту страницу по F5.
Предположить, почему такое странное происходит я могу: адрес и номер телефона указан ДО оплаты, а во время оплаты (внутри PayPal), его приходится указывать заново, и там нет поля для ввода номера телефона.

Поясню зачем мне каждый раз приходится вводить адрес доставки заново:
- я живу в ДНР, но паспорт у меня к сожалению всё ещё украинский, поэтому на своё имя в Россию я не могу заказать, и следовательно в PayPal у меня все реквизиты, включая банковскую карту украинские :-(
- аккаунт JD я зарегистрировал на свой Российский номер, так как сайт JD.RU ореинтирован на российского покупателя
- получатель гражданин России, и его номер я и указал.

--------------------------

Теперь вот думаю что делать! Ходят слухи, что для получения, точнее для отправки посылки будут требовать какие-то паспортные данные, но непонятно какие? Покупателя или получателя? В принципе я могу указать и свои паспортные данные, поменять адрес доставки на "Ростов на Дону до востребования", но даже в этом случае не понятно какой нужно указывать телефон Российский или украинский?

Короче больше вопросов чем ответов.

 
P

Prostoys

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
53
Баллы
0
B

Bikser

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
8
Баллы
0
Ребят, есть вопрос к тем, кто уже заказвал через службу спср: письмо о подтверждение данных вам приходило сразу после покупки на jd или через некоторое время после того, как статус заказа менялся на отправлено?

И еще вопрос, как на таможне такие товары будут оценивать? Лимит, случайно, не превысим, если, скажем, 50 товаров заказать?
 
J

jek-1975

Начинающий
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
140
Баллы
19
Местоположение
Донецк
Ещё один интересный глюк этого магазина, за 5 центов покупал вроде бы 32Гб флешку SanDisk, но в описании товара есть и 16 и 32 Гб, а в заказе и выписке по платежу не написано за что конкретно я платил деньги.
Понятно, что за 5 центов что пришлют, и на том спасибо. Но если бы я платил реальные деньги, то как узнать что было в заказе на самом деле?
 
Ermak23

Ermak23

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
5 034
Баллы
263
Местоположение
新西伯利亚
Ну вот мужики, начинаю вами потихоньку гордиться.
Ведь можете, без всяких наездов, обзываний и женских истерик, сформулировать грамотно свои притензии, за свои кровные 5 центов. :wink:

Хорошо бы еще, не знаю, отдельной темой что ли выразить свои притензии к продавцам от JD?

Мне лично не очень понравилось, от некоторых продавцов, подмена транспортной и сроков отправки от 3-5 дней на 15, а также сроков уже и доставки.

Так как брал с аукционной страницы, ограниченного количества 50 штук.
Продавец тем более, торгует в основном дорогим товаром. Такому как то негоже, таким делом заниматься, если хочет чтобы к нему доверие было.
Кто нибудь у LoGee Co., LTD еще что покупал?


Поэтому, сейчас и опасаюсь что то еще, дорогое брать. Пока товар заказанный 9 числа, до сих пор не отправлен.
Вчера ему сообщение написал, почему то не ответил.
Сейчас и не знаю, то ли деньги возвращать, то ли 15 дней ждать?
==============================================
По сайту JD, первый блин комом, второй уже получше получается. Думаю третий уже будет как положено.

Нужно им более лучше продумать по кодам и купонам. А то как пишут, сидят и долбят по клавише F5, то есть считай досят в ручном режиме.:)

Добавлено спустя 26 мин. 37 сек.
Ну а по правилам, думаю некоторым грозит пункт 5

5) JD оставляет за собой право отменить действие купонов и заказы от пользователей, которые нарушили правила акции, или регистрировали купоны нечестным путем.

В принципе, не так уж и критично для многих.
 
S

SergeKo

Новичок
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
53
Баллы
0
Местоположение
Saratov
При попытке перехода в корзину сайт выдает ошибку
Возникла ошибка обновления вашей корзины!

Сталкивался кто и как исправить? Браузеры менял. В аккаунт и заказы спокойно заходит.
 
Ermak23

Ermak23

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
5 034
Баллы
263
Местоположение
新西伯利亚
Добавлено спустя 48 сек.
По продавцам отдельно тему открыл, чтобы долго не искать, у кого что как.

 
P

papa-sem

Новичок
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
44
Баллы
4
Местоположение
Иркутск
Количество купонов для акции ограничено. Акция завершится 13 ноября 2015 или тогда, когда кончатся все купоны. JD оставляет за собой право остановить акцию в любой момент без предварительного уведомления.

"Остановить акцию компания имеет право без предварительного уведомления" - собственно эта цитата и является предварительным уведомлением о том, что выдача купонов после их окончания будет остановлена.
Дело в другом, в том, что компания обязана уведомить покупателей о прекращении выдачи купонов в связи с их окончанием.
В противном случае размещение на сайте обещания выдачи купонов после регистрации (когда купоны кончились и компания их более не выдает) нужно расценивается как преднамеренное введение покупателей в заблуждение.
Да, по условиям акции компания имеет право в любой момент изменять эти условия.
Однако она обязана доводить эти (обновленные) условия до клиента, своевременно размещая их на сайте, чего сделано не было.
 
R

RealFake

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
554
Баллы
0
На сколько мне известно на данный момент заморожены все заказы только по цифровым купонам. У кого это не так?
Это совершенно не так. Все свои заказы оформлял с использованием цифрового кода купона, просто потому, что так удобнее. При этом за каждую покупку списывались купоны. Эти заказы живы.

Ребят, есть вопрос к тем, кто уже заказвал через службу спср: письмо о подтверждение данных вам приходило сразу после покупки на jd или через некоторое время после того, как статус заказа менялся на отправлено?

И еще вопрос, как на таможне такие товары будут оценивать? Лимит, случайно, не превысим, если, скажем, 50 товаров заказать?
Письмо от СПСР придёт только после того, как заказ передадут в службу доставки (до 6 рабочих дней) и они его обработают (до 4 рабочих дней). Если за это время ничего не произошло, то лучше позвонить в СПСР и назвав все свои данные по посылке (ФИО, телефон, мыло) попробовать найти её и понять в чём затык.

Таможня считает по таможенной стоимости, указанной в декларации. Фиг знает, как в этом магазине китайцы её указывают, у меня часто занижают на других площадках.

Кто нибудь у LoGee Co., LTD еще что покупал?
Покупал. Процентов 90 от него уже в пути, треки даёт, на вопросы отвечает.

Нужно им более лучше продумать по кодам и купонам. А то как пишут, сидят и долбят по клавише F5, то есть считай досят в ручном режиме. :smile:
Когда страница до конца не загружается, то и цены у них не подгружались, приходилось жмякать Ф5, тут без вариантов, но ведь и они сами часто просили обновить страницу. Когда началась движуха с JD555, так вообще, не только каждая загрузка страницы сопровождалась сообщением о необходимости обновить страницу, но и почти каждое действие в корзине и при оформлении заказа, тут как бы ССЗБ.

5) JD оставляет за собой право отменить действие купонов и заказы от пользователей, которые нарушили правила акции, или регистрировали купоны нечестным путем.
И ещё они оставили за собой право обманывать своих клиентов. Так принято в Китае, Индии, и других странах, где тебе придётся торговаться даже за товары из аптеки, иначе ты купишь их по сильно завышенной цене. Но блин, в России такое можно встретить разве только на рынке, да и то, больше 20% скидку там не сделают, а в более крупных магазинах все цены закреплены и снижаются только различными акциями, никакой самодеятельности. На том же, мною горячо любимом, ебее, есть кнопка "Предложить цену", с помощью которой можно торговаться с продавцом)))
 
Ermak23

Ermak23

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
5 034
Баллы
263
Местоположение
新西伯利亚
Все свои заказы оформлял с использованием цифрового кода купона, просто потому, что так удобнее.

Ну вы юморист.:)

Добавлено спустя 2 мин. 23 сек.
При этом за каждую покупку списывались купоны. Эти заказы живы.

Не понял, цифровой вводили, а реальный списывался что ли?

Цифровой то дольше вроде набирать, если не копипастить? В чем удобство то.
 
R

RealFake

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
554
Баллы
0
Не понял, цифровой вводили, а реальный списывался что ли?

Цифровой то дольше вроде набирать, если не копипастить? В чем удобство то.
Да, при использовании купона по цифровому коду списывался реальный купон. Это происходило потому, что никакой разницы между выбором купона из списка или активацией его по коду не было. И в том и в другом случае сервер получал одинаковую информацию и одинаково её обрабатывал. А удобство было в том, что когда сайт тупил, он не загружал часть элементов, и у меня почти никогда не загружался список купонов, тупо появилось сообщение, что произошла ошибка и нужно нажать Ф5, и так можно было делать до бесконечности, страница редко загружалась до конца. Так вот если закрыть это сообщение и ввести код цифрами, то он нормально активировался, и то не всегда, чаще появлялось то же окно с ошибкой и нужно было повторять ввод купона несколько раз, но всё равно так можно было сделать заказ значительно быстрее, чем если бы я каждый раз тыкал Ф5, когда появлялось сообщение о необходимости это сделать.
 
Ermak23

Ermak23

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
5 034
Баллы
263
Местоположение
新西伯利亚
R

RealFake

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
554
Баллы
0
Так там несколько видов купонов, какой именно списывался то?
Видать таки поленились найти мои сообщения на эту тему, ладно, ещё раз. Берём аккаунт у которого есть купоны, желательно чтобы и 10$ от 10 и 5$ от 5, и 10$ от 20,
и заходим по ссылке: http://acen.jd.com/coupon/getDetail?callback=window.getCouponsCallBack&channelPra=PC&languagePra=EN
И неожиданно видим, что у каждого купона есть свой цифровой код couponID, есть название и даже дата начала и окончания срока действия.
И можете конечно не верить, но при оформлении заказа происходит примерно такая же процедура, сервер сообщает клиенту коды купонов, клиент выбирает нужный и отправляет серверу.
 
Я

Я из джаза

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
292
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
помогите выбрать вебкамеру в пределах одного купона 10

 
A

anatoly554

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
6
Баллы
0
Товарищи помогите далекому, почему при оплате всегда связь перегружена (как решить проблему). Спасибо!
 
Я

Я из джаза

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
292
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
kaspiysk

kaspiysk

Начинающий
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
306
Баллы
18
Местоположение
Ноябрьск
Live



Вверх
Live