• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

JD.com. Отзывы о магазине

В

Владимир 1111

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
82
Баллы
0
Ребята, забыл пароль, как его восстановить, если на почту приходит ссылка, но она в браузере перекидывает только на китайский сайт. Что делать?
А еще наверное можно установить google chrome. Он кажется умеет переводить страницы.
 
Egor Budgawl

Egor Budgawl

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
3
Баллы
0
E

EM46

Начинающий
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
318
Баллы
19
Местоположение
Курск
U

UNFUSED

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
823
Баллы
303
A

anonimka

Продвинутый
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
252
Баллы
219
Местоположение
Россия


Robert Hoffman

Народ у кого были проблемы с паролем? я ввожу а говорит что не тот, восстанавливаю через емеил ввожу новый пароль а говорят что не может быть применен? спасибо




one hour ago



Vitaly Erokhin

JD.com Россия, у меня заморозили заказ. Как разморозить его?


CeXcc0YrgVA.jpg

JD.com Россия

Robert, мы это чиним. Приносим извинения за доставленные неудобства.

28 seconds ago to Robert


CeXcc0YrgVA.jpg

JD.com Россия

Виталий, ожидайте, пожалуйста. На сайте ведутся технические работы.

 
se35rg

se35rg

Продвинутый
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
422
Баллы
111
Местоположение
северо-запад России
N

nikolas 222

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
715
Баллы
21
Местоположение
калининград
Почитал последние страниц 10.Похоже JD большой обувной магазин. От слова обуть.Типа мощный магаз, а выходит на рынок России с таким кривым сайтом.Причем выход длится уже не одну неделю.А сайт все еще кривой.Магазин вроде с деньгами-по словам полуофициального представителя ,и не нашел нормальных программистов? В Контакте до этого их представитель банил людей налево и направо ,когда уплыла база,а в этот раз прятался-вместо того чтобы хотя бы удалить выложенные коды.На сайте акция ,а представитель взял тайм-аут?Здесь прозвучали разные мнения-но никто почему-то не сказал главного.JD пришел за нашими деньгами.А если они хотят заработать,заработать много-они должны прежде и потратить много. А судя по сайту,как он сделан-они выбрали какой-то другой путь.
 
Hocico

Hocico

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
1 054
Баллы
0
Местоположение
Москва
Vitaly Erokhin

JD.com Россия, у меня заморозили заказ. Как разморозить его?

JD.com Global Интернет-магазин【Доступность и Качество】
JD.com



CeXcc0YrgVA.jpg

JD.com Россия

Robert, мы это чиним. Приносим извинения за доставленные неудобства.


Надо было уж сразу написать "мы это чиним - скоро заморозим все и у всех, чтобы никому не было обидно. Следите за обновлениями и оставайтесь с нами"​

Добавлено спустя 2 мин. 21 сек.
А если они хотят заработать,заработать много-они должны прежде и потратить много. А судя по сайту,как он сделан-они выбрали какой-то другой путь.
Для того, чтобы заработать, у людей должно возникнуть желание к ним вернуться и купить именно у них. А вот с этим-то и самая большая проблема. Банально из-за отношения магазина к своим пользователям.
 
Н

Никита Куклин

Новичок
Регистрация
23 Окт 2015
Сообщения
149
Баллы
0
да чего только одна система сортировок (особенно по цене) и фильтрации стоит :bravvo:
Как то так её делали :smile279:

Мне то же дичайше странным всё это кажется) Может у них в Китае это и норм) но тут не прокатит)

Добавлено спустя 2 мин. 10 сек.
Они еще любят из одной ТП в другую отправлять) Из комментов ВК в ЛС, а из ЛС на email)) Вообще шикарно у них там всё)
 
A

anonimka

Продвинутый
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
252
Баллы
219
Местоположение
Россия
Типа мощный магаз, а выходит на рынок России с таким кривым сайтом.
я тебе больше скажу - Билайн на рынке России уже какой год? а ЛК до сих пор кривой местами.
МТС с разделом 20% возвращаются косячил 3 месяца, а сейчас бабло за это зажимает. про Теле2 промолчу.
с их то доходами!!! а тут потусторонние китайцы :pioner1:
 
А

алексей935

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
13
Баллы
0
Не волнуйтесь!Россия-это хороший рынок!!Разморозят 99% заказов!JD не нужны наши копейки,если они хотят торговать в России,а они хотят торговать в России...день-два и наладится,всю тему зафлудили. :smile279:
 
A

anonimka

Продвинутый
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
252
Баллы
219
Местоположение
Россия
U

UNFUSED

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
823
Баллы
303
raiser

raiser

Продвинутый
Регистрация
6 Авг 2013
Сообщения
2 052
Баллы
488
Местоположение
Вблизи Калмыцких степей
Для того, чтобы заработать, у людей должно возникнуть желание к ним вернуться и купить именно у них.
ну так то да... сотни заказов на десятки аккаунтов, люди пришли чтобы заработать...
купивши товар за 5 центов или доллар, или хрен с ним, кофту за 8 баксов, которая сейчас уже 22 стоит, я готов списать неоперативность магазина в связи с многомиллионными заказами. Вы представляете сколько писем представитель вконтакте получает каждую минуту??? а каждый час?? а в сутки??? И на все нужно ответить.
оставить в покое магазин, по крайней мере за товары купленные за копейки, на недельку оставить в покое. пусть разгребаются. если за неделю что то не отправят - потом обращаться. Мое имхо.

хотя смею заметить, из 40 моих заказов(примерно 40, может штук на 5 меньше) только три еще не отправили. Первые заказы уже во Внуково тусуются)))
 
Hocico

Hocico

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
1 054
Баллы
0
Местоположение
Москва
Не волнуйтесь!Россия-это хороший рынок!!Разморозят 99% заказов!JD не нужны наши копейки,если они хотят торговать в России,а они хотят торговать в России...день-два и наладится,всю тему зафлудили. :smile279:
Нельзя приходить и по сути нарушать сразу столько обещанного, впечатление-то по первому взгляду складывается, повернулись бы лицом, хотя бы вернули людям в свое время 555, потерянные по вине с их стороны и это уже хоть маленький, но был бы человеческий шаг. Сейчас же получается система - у нас может происходить любая хрень, страдать будете вы, но единственное, что мы исправим - сделаем так, чтобы не страдал магазин.
 
П

Повербанк

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
5
Баллы
0
я тебе больше скажу - Билайн на рынке России уже какой год? а ЛК до сих пор кривой местами.
МТС с разделом 20% возвращаются косячил 3 месяца, а сейчас бабло за это зажимает. про Теле2 промолчу.
с их то доходами!!! а тут потусторонние китайцы :pioner1:

Ну не скажите, у Билайна самый вменяемый по функционалу ЛК, можно легко весь свой биллинг посмотреть, отсортировать и всё будет понятно, всё встроено в интерфейс сайта. У МТС вообще какая-то беда с заказом каких-то документов, таблиц - бред полнейший. Я даже от части из-за кабинета Билайна перешёл из МТС в Билайн.
 
А

алексей935

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
13
Баллы
0
ну так то да... сотни заказов на десятки аккаунтов, люди пришли чтобы заработать...
купивши товар за 5 центов или доллар, или хрен с ним, кофту за 8 баксов, которая сейчас уже 22 стоит, я готов списать неоперативность магазина в связи с многомиллионными заказами. Вы представляете сколько писем представитель вконтакте получает каждую минуту??? а каждый час?? а в сутки??? И на все нужно ответить.
оставить в покое магазин, по крайней мере за товары купленные за копейки, на недельку оставить в покое. пусть разгребаются. если за неделю что то не отправят - потом обращаться. Мое имхо.

хотя смею заметить, из 40 моих заказов(примерно 40, может штук на 5 меньше) только три еще не отправили. Первые заказы уже во Внуково тусуются)))

хорошо то как,вам)мои заказы с 10 по 14 числа отправлено только 2 (из 30-35 )
 
N

nikolas 222

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
715
Баллы
21
Местоположение
калининград
anonimka, Тут немного разные вещи вы сравниваете .JD зарабатывает деньги именно сайтом, а опсосы зарабатывают от связи грубо говоря.
 
Н

Никита Куклин

Новичок
Регистрация
23 Окт 2015
Сообщения
149
Баллы
0
Нельзя приходить и по сути нарушать сразу столько обещанного, впечатление-то по первому взгляду складывается, повернулись бы лицом, хотя бы вернули людям в свое время 555, потерянные по вине с их стороны и это уже хоть маленький, но был бы человеческий шаг. Сейчас же получается система - у нас может происходить любая хрень, страдать будете вы, но единственное, что мы исправим - сделаем так, чтобы не страдал магазин.
Справедливости ради стоит упомянуть, что купоны которые давали за приглашенных друзей всегда восстанавливали (по крайней мере мне).

PS Я ничего не нарушал, может по этому мне всё восстанавливали?

Добавлено спустя 1 мин. 11 сек.
хорошо то как,вам)мои заказы с 10 по 14 числа отправлено только 2 (из 30-35 )
у вас большинство заказов от продавца JD и JD-Collection? По тому что остальные высылают шустрее на много. У меня эти 2 продавца практически единственные, кто еще ничего не выслал.
 
A

anonimka

Продвинутый
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
252
Баллы
219
Местоположение
Россия
Ну не скажите, у Билайна самый вменяемый по функционалу ЛК, можно легко весь свой биллинг посмотреть, отсортировать и всё будет понятно, всё встроено в интерфейс сайта. У МТС вообще какая-то беда с заказом каких-то документов, таблиц - бред полнейший. Я даже от части из-за кабинета Билайна перешёл из МТС в Билайн.
да что ты! с ЛК МТС все отлично! Какой документ тебе не пришел. Билайн - дубли услуг,тарифов,нет описаний. Про интерфейс - отдельная тема.

anonimka, Тут немного разные вещи вы сравниваете .JD зарабатывает деньги именно сайтом, а опсосы зарабатывают от связи грубо говоря.
да, но я в ключе Денег. у бедных - плохие сайты можно простить.

у вас большинство заказов от продавца JD и JD-Collection? По тому что остальные высылают шустрее на много.
В тему доставки. Но реально поразительно быстро! На Али просто запор по сравнению! От JD-коллекшн ничего пока что. Телефоны висят.
 
Live



Вверх
Live