• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

JD.com. Отзывы о магазине

R

RealFake

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
554
Баллы
0
Сомневаетесь? Докажите, а потом уже сомневайтесь.
Доказать что? Что большинство пользователей технически не грамотные? Что после получаса попыток сделать заказ пользователь наконец то дойдёт до оплаты и не заметит надпись? Что эта форма проверяет данные только после отправки?

и как это перевести на русский? Там же не китайские символы.
 
R

Rlliselieo

Начинающий
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
596
Баллы
19
Если выбрать Яндекс.Деньги и платить через них, то наверное так оно и было, но вот если выбрать PayPal, то дальше предложит оплатить через саму палку, либо ввести данные карты прямо на их сайте. И если честно, сомневаюсь, что много кого смутила надпись про то, для каких стран доступен такой вариант оплаты картой.
то что в скобочках написано никак не смущает?
или вы в США или Великобритании?
 
Н

Никита Куклин

Новичок
Регистрация
23 Окт 2015
Сообщения
149
Баллы
0
Доказать что? Что большинство пользователей технически не грамотные? Что после получаса попыток сделать заказ пользователь наконец то дойдёт до оплаты и не заметит надпись? Что эта форма проверяет данные только после отправки?
ненене, вы давайте не подменяйте понятия. Причем здесь технически не грамотные? Там русскими буквами написано, а читать все умеют.
спасибо, не знал, что он так умеет
 
R

RealFake

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
554
Баллы
0
то что в скобочках написано никак не смущает?
или вы в США или Великобритании?
Вы моё сообщение дочитали, или только картинку посмотрели? Почему меня должна смущать какая то надпись в скобочках? Тем более, что я не планировал оплачивать картой покупки в их магазине.
 
V

vskr

Новичок
Регистрация
22 Май 2012
Сообщения
33
Баллы
0
А палка увидев у вас много отказов, сперва может тонко намекнуть, а потом ручкой помахать.
По-моему, Вы забыли один непреложный закон купли-продажи - принцип "деньги-товар". Наверняка читали ЗоЗПП. Если так, то знаете, что если продавец при дистанционном способе продаж не предоставил предоплаченный товар - это прямое нарушение закона, в соответствии с которым договор признается недействительным и производится возврат к исходному состоянию (возврат денег). Я очень сильно сомневаюсь, что PayPal, работающий в России официально, будет в этом смысле чинить препятствия к возврату средств только на основании каких-то там внутренних правил какого-то там магазина, который (предположим) будет утверждать... Кстати, а что он будет утверждать? Что заказ сделан мошенническим способом? Так это ещё доказать нужно. Их сайт при оформлении заказов никто не взламывал, как здесь уже писали не раз, про легальность цифровых кодов неоднократно спрашивалось в ВК (кстати, и я в первый раз там его увидел), но ответа от администрации я что-то там не заметил. Поэтому само по себе использование этих кодов на мошенничество никак не тянет. Использовав код мы оказывается нарушили правила магазина? Ок, отменяйте заказ, возвращайте деньги. Не хотите? Тогда будете получать по наглой рыжей морде сначала через PayPal, а на "сладкое" ещё есть опротестование транзакции в банке с предоставлением скриншота из личного кабинета магазина с отметкой, что заказ отменен (заморожен), выпиской со счета в пэйпале о произведенной оплате и заявления владельца карты о невысылке оплаченного заказа? И как Вы считаете, банк в этом случае будет читать правила этого магазина и руководствоваться ими при принятии решения?
Словом, чтобы тут не утверждал то ли представитель магазина, то ли нет (и "сочувствующие" ему), но мне кажется, что jd просто вернет деньги за отмененные заказы. Иначе поимеет много геморроя.
 
В

Владимир 1111

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
82
Баллы
0
Прозвучало как обращение депутата Единой России к ВВП.
Дак он специально так тут общается) Пытается людей на свою сторону переманить) Что бы бунт против магазина поднять) Разве не заметно?)
Не-не, я JD пока что люблю! И как раз желаю ему процветать, и надеюсь, что так и будет. Просто я немного удивлен разворотом событий. Первыя реакция была - вау!!! вот это да!!! супер магазин!!! вот это щедрые китайские деды морозы!!! они переплюнули алиэкспресс, что казалось совершенно невозможным!!! И вдруг они стали что-то мутить ...
 
R

RealFake

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
554
Баллы
0
ненене, вы давайте не подменяйте понятия. Причем здесь технически не грамотные? Там русскими буквами написано, а читать все умеют.
Притом, что моя мама не знает, что такое пайпел, яндекс.деньги, и у неё есть карточка, данные от которой она без особых задумок введёт в интернет магазине, особенно если ей его порекомендовали друзья. А не заметить предупреждение на сайте, который уже в десятый раз тебя выбрасывает, или тупо страница не загружается, а у тебя на кону супер дешёвый смарт, ну прям очень не сложно.
 
Hocico

Hocico

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
1 054
Баллы
0
Местоположение
Москва
Дак он специально так тут общается) Пытается людей на свою сторону переманить) Что бы бунт против магазина поднять) Разве не заметно?)
Он вроде и доволен, и не доволен одновременно. Из серии, что вы, конечно, нас подвели, но все равно молодцы и, пожалуйста, продолжайте.
Тем же сгоревшим у кучи людей по вине глюков магазина кодов 555, которые никто возвращать и не собирался, оправдания нет никакого. И они еще хотели, чтобы никто мультиаккаунты не создавал, когда порой только на пятом-шестом хоть что-то проходило.
Да и даже со всеми этими цифровыми купонами, когда их вчера часами спамили в офф.группе, с вопросами, что это такое, можно ли использовать и т.д., не было ни единого ответа, эти вопросы принципиально игнорировались, причем без удаления постов с кодами и занесения спамящих в черный список (а они это делать умеют, мгновенно и когда им это нужно), в то время, как на другие отвечали.
В общем, если бы хотели, могли бы сами быстро и заблокировать нелегальное, и вовремя оповестить о изменениях. А пока остается чувство, что нас используют, как подопытных мышей, которых можно особо не во что не ставить, хоть что-то получат - и пусть радуются.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
а с какого языка?)
а он не пишет с какого, а то, что он пишет, я тут не напишу, потому что придется самое себя забанить за нарушение правил форума :ROFL:

Добавлено спустя 3 мин. 44 сек.
Пытается людей на свою сторону переманить) Что бы бунт против магазина поднять)
Ах, боже мой! он карбонари!!! (с) :shock: :D
А броневичок уже подтащен? :wink:
 
Н

Никита Куклин

Новичок
Регистрация
23 Окт 2015
Сообщения
149
Баллы
0
Да и даже со всеми этими цифровыми купонами, когда их вчера часами спамили в офф.группе, с вопросами, что это такое, можно ли использовать и т.д., не было ни единого ответа, эти вопросы принципиально игнорировались, причем без удаления постов с кодами и занесения спамящих в черный список (а они это делать умеют, мгновенно и когда им это нужно), в то время, как на другие отвечали.
Вот с этим полностью согласен - поддержка у них просто отвратительная и зачем она вообще им нужна я не понимаю, лучше бы вместо этой самой поддержки еще купонов раздали :p

Мне вчера в лс отвечали. На вопрос "правильно ли я понял - восстановления купонов по сегодняшней тех. ошибке не будет?" говорили "Правильно." и даже 2 раза написали "Приносим извинения за данные неудобства.".

Отвратительная по тому что вводят в заблуждение, хотя, наверное, не по их инициативе т.к. говорят им как отвечать явно кто то выше. Вводят в заблуждение в общем.
 
Vиктoрия

Vиктoрия

Продвинутый
Регистрация
28 Фев 2014
Сообщения
495
Баллы
113
Местоположение
Ростов-на-Дону
Выловите и заморозьте тех, у кого десятки аккаунтов и сотни заказов. Они на вас не очень и обидятся - сами понимают, что есть за что.
Но зачем "замораживать" заказы у тех, у кого лишь несколько заказов? Ведь им обещали скидки, они со скидками и купили.
Кто-то регистрировал родителей, братьев-сестер. А оплачивали с одного paypal. Их тоже "замораживать" не нужно.
Я желаю успеха вашему магазину. Мой совет - изучите ситуацию с заказами, отмените заказы самых наглых "оптовиков". А остальным простите "утекшие" купоны, разморозьте их заказы. И тогда у большинства людей о вашем магазине останутся хорошие впечатления. А сайт себя с моей точки зрения показал отлично - несмотря на огромную нагрузку, все работало, хотя иногда и случались ошибки. Я думаю, вы все наладите.

смешно, ага, поучите их чего нужно и чего не нужно. Вы понимаете, у самых "наглых" уже все отправлено? "Отмените", ага. Проснулся поздно, а все виноваты. Пропали купоны, виноват не сайт, а виноваты "наглые". Вы в курсе что купоны вернули? Был такой день - пропадали купоны, так у всех же. "Простите"... слезы, сопли и подхалимаж. Ябедничество как в детском саду.
 
Wiletta

Wiletta

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
41
Баллы
0
По поводу невозврата денег за отмененные заказа-вполне себе реально, может быть.

Сейчас свои сентябрьские заказы просматривала, там продавали телефон ZTE Blade s6
Ценник был 99,99$, а скидка 20 от 100.
На сайте были тестовые товары по 0,01$
То есть добавляешь в корзину товар за копейку и пользуешься скидкой:)))
Так вот в корзине телефон отправлен, а тестовый продукт отменен. Возврата копейки не помню.
 
H

Hujakkala

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
59
Баллы
0
сомневаюсь, что много кого смутила надпись про то, для каких стран доступен такой вариант оплаты картой.
Оплата картами, эмитированными в России, пока не возможна.
После регистрации в России юридического лица и организации работы офиса, JD предложит дополнительные способы оплаты, удобные пользователям.

он не пишет с какого, а то, что он пишет, я тут не напишу, потому что придется самое себя забанить за нарушение правил форума
Ни я, ни мой ник, не имеют никакого отношения к китайскому языку. :p Для снятия вопросов и расширения кругозора, можете проверить в Яндексе.
 
Н

Никита Куклин

Новичок
Регистрация
23 Окт 2015
Сообщения
149
Баллы
0
если б вы видели, КАК мой умеет!!!! а там весьма прилично и местами даже романтично :smile:
дак вы ссылочкой :) через u.to какой нибудь) Хотя бы на такой умный переводчик т.к. это реально может быть полезно (не только в переводе никнейма)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
A

arubez

Новичок
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
минск
У меня на палке доллары закончились. А есть карта английского банка. Но она никак не хочет к палке привязываться. Хоть даже специально создавал пэйпал счет с британскими регистрационными данными. Но все равно так и не привязалась. Ну так вот я рискнул с нее проплатить. Эффект нулевой. Система оплаты даже по английским картам у них не рабоает. Только если это не просто сборщик платежных данных...
 
Hocico

Hocico

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
1 054
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вот с этим полностью согласен - поддержка у них просто отвратительная и зачем она вообще им нужна я не понимаю, лучше бы вместо этой самой поддержки еще купонов раздали :p
Можно начинать акцию "кто похвалит JD лучше всех, тот получит сладкую конфету парочку купонов ) Или не получит, мы еще не решили"
 
Wiletta

Wiletta

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
41
Баллы
0
Опять я про ZTE Blade s6 :))

У меня был заказ из двух позиций, телефон и стекло в качестве добивки для скидки. Но стекло тоже нужное ( некоторые люди ненужные вещи брали, лишь бы скидка применилась)
Так вот, оплата в пэйпале была общая, 83$ ( 80 телефон и 3 стекло)
Телефон СПСР приехал, а стекло на днях только почтой приползло. Ужасно упаковано, в пакете и есссно разбитое.
Как мне претензию в палку предъявлять-то? Там в заказе общая сумма, по позициям не расписано, что почем:(
Продавцу написала, но поддержка у JD никакая.

В-принципе, можно плюнуть на это дело, но, блин, надо продавцов учить упаковывать стекла нормально. Пусть бы прислал еще одно чтоль.
 
babuskaided

babuskaided

Новичок
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
161
Баллы
0
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Никита Куклин, ссылочки нет, переводчик на компе , QTranslate. Вы просто прочтите исходник по-русски :) вот то и пишет, тоже по-русски :smile254:

Добавлено спустя 1 мин. 52 сек.
Hujakkala, кто вы, мистер Икс? :) реально представитель с полномочиями или просто на огонек поболтать? :)
 
Live



Вверх
Live