• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

JD.com. Отзывы о магазине

lui1347

lui1347

Начинающий
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
108
Баллы
18
Местоположение
Копейск
L

Loamaro

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
9
Баллы
0
Hocico

Hocico

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
1 054
Баллы
0
Местоположение
Москва
Воу воу воу, палехче, это запрещённый купон, а тут представитель магазина теперь есть. Так что нет, не работает. И он нелегальный, если вдруг кто спросит.
Самое смешное, что на счет него 100500 раз спрашивали в офф.группе, ответа не было ни разу и абсолютно все были уверены в его честности, как какое-то промо от киви, оплату ведь через сию систему вводили. Если еще и эти заказы замораживать начнут, то это как-то совсем перебор.
 
Ermak23

Ermak23

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
5 034
Баллы
263
Местоположение
新西伯利亚
Кривая вёрстка сайта, просто обрезается второе слово)

Да у него вроде наоборот монитор больше. Наверное не в этом тогда дело?
Не может на одном и том же сайте, в русской версии по разному отображаться.
 
H

Hujakkala

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
59
Баллы
0
Сейчас обратил внимание, чем отличается Статус от Ожидается и Ожидается отправка
Если в статусе Ожидается отсутствует номер отслеживания, это значит, что товар отправлен через службу доставки, которая дает трекинг-номер после регистрации отправления или трекинг-номер для этого типа отправления отсутствует по статусу отправления. Трекинг-номер может появиться через несколько дней или вообще не появиться, т.к. не все типы отправлений имеют номера отслеживания.
 
Я

Я из джаза

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
292
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Последние 10 страниц только об этом. И о морали. Короче это значит тебе заказ не придёт и деньги не вернут. Типа тебя спалили.

не совсем так, я один заказ оплатил, потом передумал и отменил, он 3 дня был замороженный, потом деньги вернули, заказ стал отмененным
 
R

RealFake

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
554
Баллы
0
Самое смешное, что на счет него 100500 раз спрашивали в офф.группе, ответа не было ни разу и абсолютно все были уверены в его честности, как какое-то промо от киви, оплату ведь через сию систему вводили. Если еще и эти заказы замораживать начнут, то это как-то совсем перебор.
Именно в группе я его и увидел, правда почему то думал что прямо в заголовке одной из новостей, но позже проверил, нету, значит в комментариях))

Добавлено спустя 1 мин. 4 сек.
Да у него вроде наоборот монитор больше. Наверное не в этом тогда дело?
Не может на одном и том же сайте, в русской версии по разному отображаться.
Там действительно проблема в вёрстке, второе слово переносится на следующую строку.
Разница между компами связана с разницей браузеров или установленных в системе шрифтов.
 

Вложения

  • oh.those.hackers.png
    oh.those.hackers.png
    256.9 КБ · Просмотры: 110
lui1347

lui1347

Начинающий
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
108
Баллы
18
Местоположение
Копейск
V

vskr

Новичок
Регистрация
22 Май 2012
Сообщения
33
Баллы
0
Ermak23

Ermak23

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
5 034
Баллы
263
Местоположение
新西伯利亚
В

Владимир 1111

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
82
Баллы
0
Расскажу, что я думаю и свою историю.
Первое впечатление от JD, когда он пришел в Россию, было плохое, но с надежной - все тормозит, обрывается, нет отзывов и рейтинга продавцов, но обещают хорошие скидки.
Поэтому на рекламу ноябрьской акции внимания долго не обращал.
Но на али с покупкой телефона пролетел - распродали в пару секунд.
Тогда неожиданно по рекламе из яндекса попал на JD с отличной ценой, и о чудо, заказал и оплатил! Тогда стал смотреть, что еще, и узнал про проходящую акцию. Когда в итоге получилось сделать заказы с хорошими скидками, отношение к JD диаметрально поменялось - да, есть проблемы, но они их решат, и это будет лучший магазин, JD провели шикарную пиар-компанию, отодвинув на задний план даже али.

Добавлено спустя 18 сек.
Продолжение.
Но в ходе последних событий отношение может поменяться на обратное.
Дальше уже похоже на мошенничество.
Я пришел на акцию 11 числа. Я сам зарегистривал 4-х человек, и ни я, ни они не получили ни одного обещанного легального купона.
Поведясь на рекламу, все кинулись регистрироваться на JD, предоставляя свои персональные данные. Но были обмануты - купоны выдвавать перестали, не предупреждая об этом, хотя при регистрации висели объявления про купоны на $10. Далее, как-то подозрительно "утекли" коды купонов, которые выполняли то, что было обещано при регистрации, и тем самым завлекая новых клиентов. А теперь, по окончании акции, заказы начали "замораживать", обещая отменить.
Получается, что JD мошеннически завладел персональными данными огромного количества людей, заманив людей скидками, и не дав их.
Зачем вы портите о себе впечатление? Вся акция может пойти на смарку. Все ваши затраты могут пропасть. Надеюсь, что вы тоже понимаете это.
Выловите и заморозьте тех, у кого десятки аккаунтов и сотни заказов. Они на вас не очень и обидятся - сами понимают, что есть за что.
Но зачем "замораживать" заказы у тех, у кого лишь несколько заказов? Ведь им обещали скидки, они со скидками и купили.
Кто-то регистрировал родителей, братьев-сестер. А оплачивали с одного paypal. Их тоже "замораживать" не нужно.
Я желаю успеха вашему магазину. Мой совет - изучите ситуацию с заказами, отмените заказы самых наглых "оптовиков". А остальным простите "утекшие" купоны, разморозьте их заказы. И тогда у большинства людей о вашем магазине останутся хорошие впечатления. А сайт себя с моей точки зрения показал отлично - несмотря на огромную нагрузку, все работало, хотя иногда и случались ошибки. Я думаю, вы все наладите.
 
L

Loamaro

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
9
Баллы
0
Наверное не в этом тогда дело?
Не знаю, но я свои заказы открываю в двух браузерах - в ослике только "Ожидается", в Firefox - уже со вторым словом (кроме тех, которые уже отправлены). Если перейти на английскую версию сайта, то всё в порядке: статусы различаются вторым словом: Awaiting Shipment (ждущих отправку) и Awaiting Acceptance (отправленных).
 
R

RealFake

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
554
Баллы
0
Расскажу, что я думаю и свою историю.
Первое впечатление от JD, когда он пришел в Россию, было плохое, но с надежной - все тормозит, обрывается, нет отзывов и рейтинга продавцов, но обещают хорошие скидки.
Поэтому на рекламу ноябрьской акции внимания долго не обращал.
Но наали с покупкой телефона пролетел - распродали в пару секунд.
Тогда неожиданно по рекламе из яндекса попал на JD с отличной ценой, и о чудо, заказал и оплатил! Тогда стал смотреть, что еще, и узнал про проходящую акцию. Когда в итоге получилось сделать заказы с хорошими скидками, отношение к JD диаметрально поменялось - да, есть проблемы, но они их решат, и это будет лучший магазин, JD провели шикарную пиар-компанию, отодвинув на задний план даже али.
А телефон то уже получили с ЖД? :crazy:

Добавлено спустя 52 сек.
Не знаю, но я свои заказы открываю в двух браузерах - в ослике только "Ожидается", в Firefox - уже со вторым словом (кроме тех, которые уже отправлены). Если перейти на английскую версию сайта, то всё в порядке: статусы различаются вторым словом: Awaiting Shipment (ждущих отправку) и Awaiting Acceptance (отправленных).
На предыдущей странице прикрепил к сообщению скриншот, который объясняет в чём проблема с этим Ожидается))
 
Ermak23

Ermak23

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
5 034
Баллы
263
Местоположение
新西伯利亚
Пишет обычно в вежливой форме.
Типа.

Мы заметили, что у вас за определенный строк, много отказов.
 
W

Walero

Начинающий
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
416
Баллы
16
Местоположение
BY Minsk
Может попробовать написать продавцу до заказа? Спросить, точно ли сможет, готов ли вообще так отправить, а потом заказывать. Или, если товар не акционный, то заказать, но не оплачивать, там 72 часа даётся, если не успел ответить продавец, то его проблемы))
Сам так тут не делал, в отличие от ибэя, врать не буду, читал только чьи-то советы на форуме
 
R

RealFake

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
554
Баллы
0
А палка увидев у вас много отказов, сперва может тонко намекнуть, а потом ручкой помахать.
О каких отказах речь? Сколько не общался с поддержкой палки, всегда всё было круто. Вне зависимости от сложности ситуации, всегда вникали и помогали разобраться с нечестными продавцами. Но то дело было с другой площадкой, и там продавцы на свои палки получали оплату и разбираться было проще, тут будет чуть сложнее, но всё же, по-моему у ЖД нет шансов на защиту.
 
babuskaided

babuskaided

Новичок
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
161
Баллы
0
Сколько всего заказов было сделано? Есть у кого цифра? у меня последний заказ обладает цифрами 23****
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
R

RealFake

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
554
Баллы
0
Это кто???? Все представители магазинов на форуме верифицированы. Кто не верифицирован тот не представитель.
Он не хочет себя идентифицировать, поэтому мне кажется, что и варификацию он проходить откажется. Возможно он вообще просто тролль, но ник у него Hujakkala и он отвечает на вопросы в духе предствителя ЖД)
 
A

and23

Новичок
Регистрация
26 Мар 2014
Сообщения
48
Баллы
0
Глянул в русском интерфейсе, у меня всех заказов, что отправленных, что ещё нет, написано "Ожидается" в статусе, забавно))
Да, это кривая вёрстка.
Чтобы не лезть в код страницы, можно покрутить больше-меньше масштаб. Суслик Второе слово проявится :)
 
Live



Вверх
Live