Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я остался и без товара и без денег, хотя трек-номер есть
Врубился. Извините. Е-Бей сейчас не ждет подтверждения возврата товара от продавца. В моем случае сняли деньги без всякого подтверждения. Через неделю после выставления претензии. Я им много раз писал, что не то что не получил товар, но и не получил уведомление от покупателя о возврате товара. Ни письма о возврате, ни тракинга. Покупатель мой, по видимому, и не собирался товар возвращать. Претензия была: неправильное описание.
Возвращают покупателю безакцептно всю сумму, включая shipping cost. Вы обязаны выслать оплату возврата дополнительно. Я тоже сначала так наивно думал ( в соответствии со старыми правилами). Пока дошло - срок оплаты возврата кончился. Опоздал с оплатой возврата на 1 день. В результате: ни денег, ни товара.
Это практика сегодня. Вот дословно из письма Е-Бей мне лично: "... My name is Shekhar and I'll assist you for your concern. ...You have to provide the proof of return shipping cost issued to buyer within the hold period of 5 days. We did not received the proof of return shipping cost provided within the hold period. This is the reason, we have to close the case in buyer's favour. I would suggest you to contact buyer and ask them to return the goods. We cannot intervene the case as the case is closed on eBay..." Конец цитаты!
Ну злобный - вряд-ли. Ступил, это да. Но ведь раньше были другие на еБее правила. За всем не уследишь... Обычно участники " Consumer Electronics" (а я только там пасусь) приличные ребята. Так попал впервые за 15 лет. Но я подозреваю, что мой вьетнамец/покупатель все делал осознанно. Изучил, су.а, новые правила!
Да все можно. Только толку? У меня сейчас как раз в холде висит достаточно заметный по стоимости заказ. Покупец товар уже давно получил, по треку это прекрасно видно, и никакой активности покупец больше не проявлял.
Но палка деньги не возвращает, пишет что проводит инвестигейшен (о как).
А вот меня лично удивляет, как посылка может болтаться три недели в одной стране, причем от посылки до получателя остается всего 570 километров. Вот как?
1. время обработки + время доставки = конечная дата доставки 2. никак P.S. Большинство клиентов не смотрят на сроки подговтовки к отправке (и я в том числе. мне всё равно, хорошо конечно чтобы было быстро, но.. лишь бы пришел качественный товар который я купил и в течении 2-х месяцев). За всё время только один спросил, отправил я товар или нет. Я ответил ему, извинился за задержку и что у меня нет возможности каждый день ездить на почту которая расположена в 30км от меня... указал дату когда я отправлю и примерные сроки доставки в его страну. Он поблагодарил за информацию и после того как получил товар оставил положительный отзыв.
Sеnsey, на ebay при поиске товара есть (в левой колонке) сортировка Guaranteed Delivery. Если указывать в листинге handling 10 дней, то можно пролететь с потенциальным покупателем. Вы не задумывались об этом?
Sеnsey, на ebay при поиске товара есть (в левой колонке) сортировка Guaranteed Delivery. Если указывать в листинге handling 10 дней, то можно пролететь с потенциальным покупателем. Вы не задумывались об этом?
Задумывался. И оставил так как есть. Почему? Да потому что этими левыми колонками пользуются несколько % только и не факт, что их мой товар заинтересует и кто то купит. Тем более, что я уменьшаю риск возмущений покупателей которые уже купили на длительную доставку и сроки открытия диспутов. Ну и что лучше? Решайте сами. Я для себя решил.
Очень даже возможно, по Европе в Италию и Грецию два месяца частенько бывает. Зависает между экспортом и импортом. Ну а куда нибудь в Бразилию может и полгода идти. У них после импорта пишется - срок доставки 40 дней и посылка исчезает в неизвестном направлении, часто без отметки о вручении.