Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Работал, только покупал. Я всегда только покупаю, при этом только себе. Вру, одной девушке по ее просьбе купил для подарка памятную медаль в Японии за 5 енотов.
Разные есть, в основном ленятся фиды ставить. Ничего особенного. Самые профи - это лицензированные ликвидаторы и аукционисты штатов, но они часто и не Power Sellers. С ними приятно иметь дело. Что попросишь, то и сделают, если в рамках приличий. Но ни с кем не ругался. Иной раз почитаешь тут переписку - за державу обидно.
ничего не изменится, только сознание продавцов и покупателей:
раньше: рейтинг 100 - это круто 95-99 - это хорошо, теперь: 95 - это круто 90-95 - это хорошо,
раньше: продавец шевелился (в случае проблемы) после отрицательного отзыва в надежде его отменить теперь: продавец будет шевелился после письменной угрозы покупателя, боясь получить необратимый отрицательный отзыв
Таки да. Если раньше мной предпринимались усиленные действия разрулить проблему, то сейчас покупатель отправляется в пешее эротическое путешествие. И кому от этого лучше? :?
раньше: продавец шевелился (в случае проблемы) после отрицательного отзыва в надежде его отменить теперь: продавец будет шевелился после письменной угрозы покупателя, боясь получить необратимый отрицательный отзыв
Может быть, в этом есть смысл? Лучше предупредить проблему, чем решать ее после того, как она возникла. Разумеется, речь идет о добросовестных действиях обоих сторон.
Но я сторонник экономических мер, а не пионерских. Лучше всего система претензий в рамках Палки, где просто забирают деньги и блокируют счет.
Это уже издержки процесса. Гадов - конкурентов тоже ведь не заткнете. Видел, как у парня из Англии, дешево торговавшего светофильтрами Hoya, купили 8 типов, все разного диаметра, сколько у него было, и поставили 8 однотипных негов - Not as described. Я сам покупал, отличные фильтры. И дошли за 9 дней.
Затрудняюсь сказать. Думаю, что реальный стимул - это клэймы и замораживание счетов с изъятием убытков. Снижение фии за работу без жалоб - тоже. Но подсчет долей процентов - это несерьезно. Лично я, как покупатель, ориентируюсь на сводку негов/нейтральных и их даты. Разве это не стимул для продавцов? Если продавец пишет слова "идиот", "болван" в ответ на "товар пришел разбитым", то покупать не хочется.
я так понимаю что теперь негатив вобще никак не убирается! даже если байер и селлер обоюдно согласны, или я что то не так понимаю?
May I still use online dispute services like SquareTrade to have negative Feedback removed?
eBay will no longer accept Feedback removal requests from SquareTrade or NetNeutrals, even when both buyers and sellers agree to have the Feedback removed.
да не точ тобы проснулся, просто негов не было и я как то не вникал особо, а тут такая засада, какой то гад оставил нег не за что и пишет мне щас: Hi EVGEN,,, im really really sorry for this mistake i made... i need your help to change this feedback if possible or to withdraw it... but i do not know how to do it,,, package received TODAY, ,im feel like shit because im not that kind of person and believe on fair things.. Please let me know what to do in order to eliminate this feedback form your history,,, you are a good seller and im really sorry for this screw i made.. Let me know how to fix it,, i was reading on ebay but dont know how to reverse it.. Rххх Gхххх
Да нет, если покупатель напишет , что он по шибке оставил отзыв( я понимаю что он пометил все пукты типо а вы точно уверены, ЧТО ДОЛЖЕН ЭТОТ ПРОДАВЕЦ ПОЛУЧУТЬ КРАСНОГО И т.д.) продавцу, Ибэй снимется этот отзыв в течении 24-х часов. Главное что бы покупатель написал , что это простая ошибка.
да не точ тобы проснулся, просто негов не было и я как то не вникал особо, а тут такая засада, какой то гад оставил нег не за что и пишет мне щас: Hi EVGEN,,, im really really sorry for this mistake i made... i need your help to change this feedback if possible or to withdraw it... but i do not know how to do it,,, package received TODAY, ,im feel like shit because im not that kind of person and believe on fair things.. Please let me know what to do in order to eliminate this feedback form your history,,, you are a good seller and im really sorry for this screw i made.. Let me know how to fix it,, i was reading on ebay but dont know how to reverse it.. Rххх Gхххх
Да не слушайте вы всех. Слушайте далее. Вы первоначально переходите по отрицательному лоту (view item) далие большая кнопка ( Leave Fedback ) клацаем на нее и видем в низу масенькую ссылочку (Report a problem) Жмем конечно же на нее и затем в менюшки (Feedback Abuse) Туда пишем просто, ну мол по ошибке покупатель оставил отзыв, Если покупатель напишет, что фид оставлен по ошибке, ибэй оставляет просто пометку в ваших фидах о снятии отрицатильного или нетрального отзыва. И нет никакого красного или нетрального. Удачи вам! P.S. Главное заставить, что бы покупатель отписался об ошибочном отзыве.!!! Я считаю что рейтинг дороже деняг!!
Никуда он не денется. Я вчера себе снял позитив с негативной записью. Во-первых, требуется ответ, он не снимается. Во-вторых, текст снимут, останется запись - удалено ебеем, тут и ребенку ясно, что было. Ну, и останется ответ.
Никуда он не денется. Я вчера себе снял позитив с негативной записью. Во-первых, требуется ответ, он не снимается. Во-вторых, текст снимут, останется запись - удалено ебеем, тут и ребенку ясно, что было. Ну, и останется ответ.
Да денется в процентном отношении в статистики во первых, а второе этот ответ даже сейчас краше, чем раньше. Раньше тоже все оставалось, только от покупателя. Снимался цвет и процентное соотношение по отрицательному отзыву, а нейтрал все держали за шутку и то снимался раньше вот вам старая ссылочка даже http://pages.ebay.com/help/policies/feedback-abuse-withdrawal.html Сейчас совсем по ней другое!!!