Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Предлагаю тему воплями не засорять , так как мы моськи , и сделать ничего не можем . Предлагаю обсуждать только чем это нам грозит и как этого избежать .
А... ну и ещё добавлю.. После принятия нововведений о фидах я написал в суппорт жесткое письмо что я о них думаю, какая тупая система. особенно про приравнивание нейтрала к негативу.. И закончил конечно же словами EBAY SUCKS!!!!! И был уживлён что мне пришло письмо с ответом.... и что же там пишут: The old Feedback Percentage calculation was not a true Positive Feedback percentage since the old calculation excludes Neutrals all together. With the new Feedback changes, a Neutral will be treated as Neutral (neither Positive nor Negative) and will count in the total Feedback received (Positives + Neutrals + Negatives). The Positive Feedback percentage will be calculated by Positive Feedback/total Feedback received. This is a true Positive Feedback Percentage.
Старая система была нЕ ПРАВИЛЬНОЙ!!! а вот новая правильная.. там нейтралы не подсчитывались. А новая система правильная.. Нейтрал остаётся нейтралом (не позитив и не негатив) но он будет учитыватся тоже Позитивы + Нейтралы + негативы. Вот это справеливая система процентного соотношения. Я подумал, вот тупые.. Please note that we are not equating Neutral Feedback to Negative Feedback. However, since Neutral Feedback is a part of a sellers overall Feedback Profile, it should be included in the calculation. Please remember that along with this change, the Positive Feedback Percentage will now be calculated using only your past 12 months of activity. Consequently, older Negative and Neutral ratings will fall off, where they would not have previously.
Типа, пожалуйста, заметьте, что нейтрал не приравнивается к негативу.. но всё же надо учитывать и нейтралы.... НО! Помните, что мы считаем процентное отношение только за 12 месяцев, так что более ранние нейтралы и негативы не в счёт. Так сказать подсластили...
Вы знаете, у меня руки не отвалятся написать своё мнение в саппарт. а чем больше людей напишут о своём недовольстве, то больше шансов, что для селлеоров придумают и введут какие то положительные моменты... Ну и в конце концов... это всё эмоции, так сказать.
Сегодня оставлял отзывы и вылезло окно - уважаемые покупатели теперь вы можете смело лепить негативы и не боятся мести продавцов (перевод конечно не дословный, но смысл типа того) Теперь они еще покупателей призывают, сволочи.
Еще наглядный пример. Наткнулся на одного продавца, до 23.05 был 100% позитив. Он продал какой то старый DVD плэйер за 1евро. В описании написано, что рабочий, но без кабелей. 23.05 он получает за него негатив с формулировкой - так ка нет сетевого кабеля я немогу проверить его работоспособность. И это только начало...
andy97 а вам не мешало бы больше писать, на ваш последний пост смотреть невозможно, не то что читать
Получил сегодня нег. Буер написал вопрос по лоту купленному вчера ПОЗДНО ВЕЧЕРОМ. Не получил немедленного ответа (НУ СПАЛ Я **!) оставил нег. И пишет такой довольный - If I receive the item, i will do my best to withdraw the negative feedback.
Nicko Блин! Ну обарзели баеры нафиг.. Я тоже предлагаю выслать ему пустую КОРОБКУ с бумажкой, что "ТЫ ТУПОЙ БАЕР ПАШЕЛ В *ОПУ!!! НЕФИГ ЛЕПИТЬ НЕГИ ПРЕЖДЕВРЕМЕННО" Кстати. интересно тоже, что написал баер в негативе... У меня слава богу контингент баеров более добрый. Пару раз забыл вложить итем в посылку, так писали мол, вы забыли один итем доложить.. пожалуйста пришлите, я подожду...
Видать он перепутал... может этот фид и не тебе предназначался.. хотя. если он дружелюбно сказал, что если получит итем, то сделает отмену фида по соглашению обоих сторон! Тогда надо делать Report to support about...