• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Изменение системы фидбеков на eBay!

temi4

temi4

Начинающий
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
398
Баллы
18
Местоположение
Ukraine
lautenaus
ну что за чепуха?! Тебе как баеру побарабану на свой рейтинг!!! А вот теперь баеры осмелеют и будут лепить негативы за любое что им не понравится... задержали доставку на почте, помяли посылочку, я не вложил им подарок, у меня высокие цены, мне не понравилось что вы не ответили мне на имейл и типа того...
 
L

lautenaus

Новичок
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
С.-Петербург
Во-во.

А фидбэк мне тоже нужен. Вдруг в счастливый момент пэйпал начнет на входящую работать, глядишь, что-нибудь продам. Не думаю, что много народу будет смотреть, откуда у меня такой рейтинг - от покупок или от продаж. :wink:
А на счет подарков - это неверно. За всю историю своих покупок мне только один раз продавец по его инициативе сделал частичный рефунд из-за завышенной стоимости пересылки и один раз подарили ручку (ручка оказалась хорошая).
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
А теперь самое хреновое. Учитываются все негативы оставленные одним и тем же покупателем. Если продали комби лот и покупателю что либо не понравилось, то за раз можно годовую порцию негативов :wink:
 
Y

Yurij

Powerseller
Регистрация
3 Май 2004
Сообщения
2 113
Баллы
646
Местоположение
Украина
Очень полезное нововведение относительно невозможности поставить негативный или нейтральный фидбэк продавцами.
Теперь можно покупателям писать всё, что они думают о продавцах, не боясь "в отместку" получить такой же негатив.

Мой последний негатив, который мне удалось снять, в том числе и благодаря в ответ оставленному отрицательному отзыву покупателю:

Покупатель купил электронный девайс, получил. Без каких либо сообщений просто оставляет мне отрицательный отзыв с содержанием что в комплекте нет блока питания (блок питания для устройства подходит любой 9-ти вольтовый маломощный). Но в описании лота есть таблица с перечнем поставляемого оборудования и аксессуаров.
Блок питания в этой таблице отсутствует.
Конечно-же, я оставил отрицательный отзыв с содержанием, что нужно внимательно читать описание лота.
И отправил за свои деньги этому покупателю блок питания с целью уладить конфликт. после получаения блока питания покупатель любезно :wink: согласился на взаимное удаление отзывов.

lautenaus, вопрос. Как Вы поступили бы на месте продавца, если бы покупатель оставил Вам отрицательный отзыв за то, что в посылке отсутствовал аксессуар, не заявленный в описании лота?
 
Y

Yurij

Powerseller
Регистрация
3 Май 2004
Сообщения
2 113
Баллы
646
Местоположение
Украина
И если старая система в какой то степени двигала продавца к решению конфликтной ситуации, с последующим изъятием нег. отзыва,
то сейчас после получения нейтрального или отрицательного отзыва у продавца нет ни одного стимула что то делать, кроме как послать покупателя на три буквы.
 
L

lautenaus

Новичок
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
С.-Петербург
Yurij Есть нечестные продавцы и есть нечестные покупатели.
Относительно Вашего лота тоже не все понятно. Возможно, что покупатель человек недалекий, из провинции. Он получил товар, а использовать его не может. О том, что подойдет другой блок питания он может и не догадываться, а подключить другой, по большому счету, даже и не должен.
Либо продавец должен четко написать, что продает, либо покупатель должен внимательно прочитать, что покупает.
У меня проблемы с продавцами, в основном, были такие: продавец продает товар сильно б/у, а на фото помещает либо стоковый, либо другой, какой найдет в интернете.
Один раз было в инвойсе завышение цены отгрузки относительно полученной договоренности. Это тоже плохо. Раз продавец позволяет себе таким образом обмануть покупателя, то ему ничего не будет стоить оставить негатив в ответ на мой.

У меня лишь изредка продавцы оставляли отзыв сразу за тем, как я произведу оплату. Остальные терпеливо ждут от меня позитива.
 
temi4

temi4

Начинающий
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
398
Баллы
18
Местоположение
Ukraine
Aleks
Учитываются все негативы оставленные одним и тем же покупателем.
Ёпт. ну супер.... :wink: у меня сегодня как раз 3 комби лота продалось :wink:
Ох чувствую перестану я заботится о своём рейтинге. всё равно при моей полной!!! ответственности к бизнессу у меня не 100%, т.к. нейтралы всегда!!! будут проскакивать, каким бы ты офигенным не был. Главное конечно сначала чтобы баер тебе написал о проблеме, которая у него возникла с твоим товаром, а не лепил сразу негатив или нейтрал. В большинстве случаев всегда удаётся уладить любые конфликты.[/code]
 
Alex_I

Alex_I

Powerseller
Регистрация
2 Июн 2004
Сообщения
2 610
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
к тому же они вообще убирают возможность снятия фидбека, т.е то что тебе влепят это уже навсегда.
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
temi4
Главное конечно сначала чтобы баер тебе написал о проблеме, которая у него возникла с твоим товаром, а не лепил сразу негатив или нейтрал. В большинстве случаев всегда удаётся уладить любые конфликты
А что делать с покупателями из Франции и Италии. Их таможня иногда месяцами держит посылки. именно из за этого я получил четыре нейтрала за текущий год.
 
Hijaputa

Hijaputa

Новичок
Регистрация
2 Дек 2005
Сообщения
43
Баллы
0
Прежде чем влепить негатив, покупатель должен будет заполнить опросник с рядом вопросов, например, "связался ли он с продавцом по поводу проблемы" и т.п.

Продавец, если не согласен с негативом, отправит в ебай спецформуляр, где изложит суть дела и доказательства своей правоты. В случае Yurija хватило бы описания лота и негатив бы ему сняли (я так думаю).
 
temi4

temi4

Начинающий
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
398
Баллы
18
Местоположение
Ukraine
Aleks
Кстати! У меня очень много покупателей французов, с ними никогда не имел ещё проблем. Может мне везло (тьфу тьфу тьфу), а вот с Итальянцами были проблемы только из-за задержек в доставке.
 
Y

Yurij

Powerseller
Регистрация
3 Май 2004
Сообщения
2 113
Баллы
646
Местоположение
Украина
Yurij Есть нечестные продавцы и есть нечестные покупатели.
Относительно Вашего лота тоже не все понятно. Возможно, что покупатель человек недалекий, из провинции. Он получил товар, а использовать его не может. О том, что подойдет другой блок питания он может и не догадываться, а подключить другой, по большому счету, даже и не должен.
Либо продавец должен четко написать, что продает, либо покупатель должен внимательно прочитать, что покупает.

Т.е. по вашему я справидливо получил негатив, потому что предварительно не списался с покупателем и не выяснил, что он недалекий человек из провинции и невнимательно прочитал что покупает?

н получил товар, а использовать его не может. О том, что подойдет другой блок питания он может и не догадываться, а подключить другой, по большому счету, даже и не должен.
Для питания может использоваться любой универсальный блок питания с напряжением 9 вольт. Что значит "О том, что подойдет другой блок питания он может и не догадываться" ?

> Либо продавец должен четко написать, что продает,
В описании лота есть таблица, в которой четко указана комплектность поставки.

И Вы мне не ответили на вопрос.
Как Вы поступили бы на месте продавца, если бы покупатель оставил Вам отрицательный отзыв за то, что в посылке отсутствовал аксессуар, не заявленный в описании лота?

Вы продавец. И....?
 
temi4

temi4

Начинающий
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
398
Баллы
18
Местоположение
Ukraine
Yurij
Вот таких баеров как lautenaus надо нам остерегаться.
Они думают, что заплатив деньги за товар они получат всё... и в добавок ещё дополнительно такую же единицу товара, чтобы в случае поломки первого, был второй... А если дополнительно нет ещё одного такого же товара - то на тебе продавец негатив - ты НЕСЧЕСТНЫЙ!!! :wink:
 
L

lautenaus

Новичок
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
С.-Петербург
И Вы мне не ответили на вопрос.
Как Вы поступили бы на месте продавца, если бы покупатель оставил Вам отрицательный отзыв за то, что в посылке отсутствовал аксессуар, не заявленный в описании лота?
Вы продавец. И....?

Если нет процедуры снятия фидбэка, то ничего нельзя. Только комментарий к отзыву.
Опытные продавцы пишут максимально жирным шрифтом, что они продают только то, что видят, "...no additional acceссуаров"
 
uasam

uasam

Новичок
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1 738
Баллы
0
Местоположение
Украина
Aleks
Кстати! У меня очень много покупателей французов, с ними никогда не имел ещё проблем. Может мне везло (тьфу тьфу тьфу), а вот с Итальянцами были проблемы только из-за задержек в доставке.
французы, по крайней мере из моих покупателей- крайне не организованные люди. то переведут не в той валюте, то вообще забудут оплатить, потом спохватываются, то не укажут в примечании айтем намбер и мой логин, но потом конечно все разруливается, но опять же- время.
С итальянской таможней воообще песня.
Указал страховку в авиадекларации, 180 грн, отметил что подарок.
С чела содрали 14 уе таможни!!
Я не знаю, может быть зря стремаемся, там же будет какая то форма для разруливания.
Ну ведь реально бредовая ситуация :wink:
 
L

lautenaus

Новичок
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
С.-Петербург
temi4
Я лишь выразил свою позицию.
Вот если бы нашей родной почте выставлять отрицательные фидбэки... :wink:
 
Y

Yurij

Powerseller
Регистрация
3 Май 2004
Сообщения
2 113
Баллы
646
Местоположение
Украина
И Вы мне не ответили на вопрос.
Как Вы поступили бы на месте продавца, если бы покупатель оставил Вам отрицательный отзыв за то, что в посылке отсутствовал аксессуар, не заявленный в описании лота?
Вы продавец. И....?

Если нет процедуры снятия фидбэка, то ничего нельзя. Только комментарий к отзыву.
Опытные продавцы пишут максимально жирным шрифтом, что они продают только то, что видят, "...no additional acceссуаров"

> Если нет процедуры снятия фидбэка, то ничего нельзя.
Разве я говорил про сейчас, когда система фидбеков работает по новой схеме?

Речь о ситуации, когда действовала старая система отзывов.
Как я поступил, я написал. И хотел бы услышать, как бы Вы поступили в этой ситуации.
 
temi4

temi4

Начинающий
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
398
Баллы
18
Местоположение
Ukraine
uasam
французы, по крайней мере из моих покупателей- крайне не организованные люди.
А вы случайно не продавец средства от склероза и не продаёте ли настойки для улучшения памяти :wink:)) шуточка...
мне пока мало попадалось откровенно не организованный баеров.
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
temi4 Проблемы с Францией у меня начались в феврале этого года. Конечно не со всеми отправлениями. Но у меня в день идет более 10 отправлений. И поэтому я сталкиваюсь с этим чаще.
Сегодня на почте забрал шеть возвратов из Италии. Завернула их итальянская таможня по причине отсутствия формы CN23. Но внутри каждого пакета лежала эта форма. Просто им было лень вкрывать их. :wink: :wink: :wink:
Многие покупатели это понимают. но достаточно на каждую сотню нескольких мудааков, что бы попортить репутацию и настроение.

lautenaus
Опытные продавцы пишут максимально жирным шрифтом, что они продают только то, что видят, "...no additional acceссуаров"
Дуракам закон не писан.
 
Jude

Jude

Новичок
Регистрация
21 Май 2004
Сообщения
812
Баллы
0
Местоположение
Russia
temi4
А что делать с покупателями из Франции и Италии. Их таможня иногда месяцами держит посылки. именно из за этого я получил четыре нейтрала за текущий год.

temi4 Проблемы с Францией у меня начались в феврале этого года. Конечно не со всеми отправлениями. Но у меня в день идет более 10 отправлений. И поэтому я сталкиваюсь с этим чаще.
Сегодня на почте забрал шеть возвратов из Италии. Завернула их итальянская таможня по причине отсутствия формы CN23. Но внутри каждого пакета лежала эта форма. Просто им было лень вкрывать их. :wink: :wink: :wink:
Многие покупатели это понимают. но достаточно на каждую сотню нескольких мудааков, что бы попортить репутацию и настроение.

Думал такое только у меня проскакивает. Началось где-то в начале весны. Очень долго идут отправления в Италию, лежат по месяцу и более на их таможне. Щас вот тоже один итальянец жалуется, что до сих пор не получил свой пакет, хотя по треку видно, что айтем экспортировали месяц назад!
В марте вернули пакет с бумагой о том, что отсутствуют декларации, но они были внутри. :wink:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live